ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ВОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В 2017 ГОДУ
1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия расходования средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету города федерального значения Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в области водных отношений в 2017 году (далее - Субвенция).
2. Субвенция предоставляется бюджету города Севастополя на финансовое обеспечение следующих полномочий, осуществление которых передано Правительству Севастополя в соответствии с Соглашением между Федеральным агентством водных ресурсов и Правительством Севастополя о передаче Правительству Севастополя осуществления части полномочий Российской Федерации в области водных отношений, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 N 1203-р:
1) территориальное перераспределение стока поверхностных вод и пополнение водных ресурсов подземных водных объектов;
2) организация осуществления мероприятий по охране морей или их отдельных частей, предотвращение их загрязнения, засорения и истощения вод, осуществление мер по ликвидации последствий указанных явлений;
3) ведение государственного водного реестра, включая государственную регистрацию договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договору водопользования, а также прекращения договора водопользования (решений о предоставлении права пользования водными объектами), заключенных (выданных) уполномоченным исполнительным органом государственной власти города Севастополя;
4) установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос морей или их отдельных частей;
5) разработка и утверждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке нормативов допустимого воздействия на водные объекты;
6) утверждение нормативов допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в установленном порядке;
7) разработка, согласование и утверждение правил использования водохранилищ, в том числе водохранилищ с емкостью более 10 миллионов куб. метров, в отношении которых разработка правил использования водохранилищ осуществляется для каждого водохранилища (нескольких водохранилищ, каскада водохранилищ или водохозяйственной системы, в случае если режимы их использования исключают раздельное функционирование);
8) разработка, утверждение и реализация в установленном порядке схем комплексного использования и охраны водных объектов;
9) государственный мониторинг водных объектов и организация его проведения;
10) установление режима пропуска паводков, специальных попусков, наполнения и сработки (выпуска воды) водохранилищ;
11) предоставление морей или их отдельных частей в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев предоставления права пользования водными объектами, находящимися в федеральной собственности, на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
12) администрирование доходов федерального бюджета в части платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности.
3. Департамент финансов города Севастополя в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и согласно заявкам на финансирование осуществляет доведение бюджетных лимитов, предельных объемов финансирования расходов, источником обеспечения которых являются средства Субвенции, на лицевой счет Главного управления природных ресурсов и экологии города Севастополя (Севприроднадзора) (далее - главный распорядитель бюджетных средств), открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.
4. Главный распорядитель бюджетных средств поступившие денежные средства использует по целевому назначению в соответствии с утвержденной бюджетной сметой на финансирование расходов, указанных в приложении к настоящему Порядку.
5. В случае возникновения экономии средств по итогам закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд по мероприятиям, финансируемым за счет Субвенции, главный распорядитель бюджетных средств представляет на согласование в Федеральное агентство водных ресурсов бюджетную заявку о перераспределении лимитов бюджетных обязательств с комплектом обосновывающих материалов по каждому мероприятию.
6. Главный распорядитель бюджетных средств направляет в Федеральное агентство водных ресурсов ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходах бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субвенция, и достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления.
7. Главный распорядитель бюджетных средств направляет в Департамент финансов города Севастополя отчеты о расходах бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субвенция, в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н.
8. Главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за целевое использование средств Субвенции и достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком информации и отчетности.
9. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток Субвенции подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.