ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2017 года N 117


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА N 427 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"


Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Орловской области от 31 октября 2016 года N 427 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта", изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по социальной политике С.А. Ступина.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
А.Ю.БУДАРИН

     




Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 28 марта 2017 года N 117

Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 31 октября 2016 года N 427



 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

ПАСПОРТ государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта"

Наименование государственной программы Орловской области

"Развитие физической культуры и спорта" (далее также - Государственная программа)

Ответственный исполнитель Государственной программы

Управление физической культуры и спорта Орловской области

Соисполнители Государственной программы

Не предусмотрены

Участники Государственной программы

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта".
Подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва"

Цель Государственной программы

Создание условий, обеспечивающих развитие массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта в Орловской области

Задачи Государственной программы

Обеспечение возможностей гражданам Орловской области систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни;
достижение орловскими спортсменами высоких результатов в российских и международных соревнованиях

Целевые индикаторы и показатели Государственной программы

1. Доля населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
2. Доля населения Орловской области с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов.
3. Увеличение количества граждан, получающих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги.
4. Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
5. Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку.
6. Доля населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях.
7. Участие команды Орловской области в играх второго дивизиона профессиональной футбольной лиги.
8. Количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России.
9. Увеличение количества занимающихся в образовательных учреждениях спортивной направленности.
10. Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы.
11. Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности.
12. Доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет.
13. Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва.
14. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях

Этапы и сроки реализации Государственной программы

Государственная программа реализуется в один этап.
Срок реализации 2017 - 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Государственной программы, - 1490188,2 тысячи рублей из средств федерального и областного бюджетов, в том числе по годам:
2017 - 362243,9 тысячи рублей;
2018 - 420074,9 тысячи рублей;
2019 - 348934,7 тысячи рублей;
2020 - 358934,7 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 254890,0 тысяч рублей, в том числе по годам:
2017 - 6390,0 тысячи рублей;
2018 - 105500,0 тысячи рублей;
2019 - 69000,0 тысячи рублей;
2020 - 74000,0 тысячи рублей.
Средства областного бюджета - 1235298,2 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 355853,9 тысячи рублей;
2018 - 314574,9 тысячи рублей;
2019 - 279934,7 тысячи рублей;
2020 - 284934,7 тысячи рублей.
По направлениям затрат бюджетные ассигнования Государственной программы распределены следующим образом:
прочие нужды - 948037,0 тысячи рублей из средств федерального и областного бюджетов, в том числе по годам:
2017 - 288832,9 тысячи рублей;
2018 - 219734,7 тысячи рублей;
2019 - 219734,7 тысячи рублей;
2020 - 219734,7 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 6390,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 6390,0 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 0,0 тысячи рублей;
2020 - 0,0 тысячи рублей,
средства областного бюджета - 941647,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 282442,9 тысячи рублей;
2018 - 219734,7 тысячи рублей;
2019 - 219734,7 тысячи рублей;
2020 - 219734,7 тысячи рублей.
НИОКР - 0.
Капитальные вложения - 542151,2 тысячи рублей из средств областного бюджета,
в том числе по годам:
2017 - 73411,0 тысячи рублей;
2018 - 94840,2 тысячи рублей;
2019 - 60200,0 тысячи рублей;
2020 - 65200,0 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 0,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 0,0 тысячи рублей;
2018 - 105500,0 тысячи рублей;
2019 - 69000,0 тысячи рублей;
2020 - 74000,0 тысячи рублей

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

Реализация мероприятий Государственной программы позволит достичь следующих результатов:
1) увеличить долю населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 24,7% в 2020 году;
2) увеличить долю населения Орловской области с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов до 3,8% в 2020 году;
3) увеличить количество граждан, получающих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги, до 200,4 тысячи человеко-дней к 2020 году;
4) увеличить долю организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
5) увеличить долю занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку;
6) увеличить долю населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях, до 5,0% в 2020 году;
7) обеспечить участие команды Орловской области в играх второго дивизиона профессиональной футбольной лиги;
8) увеличить количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России, до 29 человек к 2020 году;
9) увеличить количество занимающихся в образовательных учреждениях спортивной направленности до 6,7 тысячи человек в 2020 году;
10) увеличить единовременную пропускную способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы, до 160 человек в 2020 году;
11) увеличить количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, до 670 человек в 2020 году;
12) увеличить долю граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет до 28% в 2020 году;
13) увеличить долю спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, до 70% в 2020 году;
14) увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях, до 7,3% в 2020 году



ПАСПОРТ подпрограммы 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта" государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта"

Наименование и номер подпрограммы Государственной программы

Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта" (далее также - Подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель (соисполнитель Государственной программы) Подпрограммы 1

Управление физической культуры и спорта Орловской области

Участники Подпрограммы 1

Не предусмотрены Подпрограммой 1

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1

Не предусмотрены Подпрограммой 1

Цель Подпрограммы 1

Обеспечение возможностей гражданам Орловской области систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни

Задачи Подпрограммы 1

1) совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
2) популяризация физической культуры и спорта

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 1

1) доля населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
2) доля населения Орловской области с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов;
3) увеличение количества граждан, получающих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

Подпрограмма 1 реализуется в один этап.
Срок реализации: 2017 - 2020 годы

Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 1

Общий объем финансирования Подпрограммы 1 составит 210876,0 тысячи рублей (с учетом прогноза цен на соответствующие годы) из средств федерального и областного бюджетов, в том числе по годам:
2017 - 57810,3 тысячи рублей;
2018 - 51021,9 тысячи рублей;
2019 - 51021,9 тысячи рублей;
2020 - 51021,9 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 0,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 0,0 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 0,0 тысячи рублей;
2020 - 0,0 тысячи рублей.
Средства областного бюджета - 210876,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 57810,3 тысячи рублей;
2018 - 51021,8 тысячи рублей;
2019 - 51021,8 тысячи рублей;
2020 - 51021,8 тысячи рублей.
По направлениям затрат бюджетные ассигнования Подпрограммы 1 распределены следующим образом:
капитальные вложения - 0;
НИОКР - 0;
прочие нужды - 210876,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 57810,3 тысячи рублей;
2018 - 51021,8 тысячи рублей;
2019 - 51021,8 тысячи рублей;
2020 - 51021,8 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 0,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 0,0 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 0,0 тысячи рублей;
2020 - 0,0 тысячи рублей.
Средства областного бюджета - 210876,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 57810,3 тысячи рублей;
2018 - 51021,8 тысячи рублей;
2019 - 51021,8 тысячи рублей;
2020 - 51021,8 тысячи рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1

По итогам реализации Подпрограммы 1 ожидается достижение следующих показателей:
1) увеличение доли населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 24,7% в 2020 году;
2) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов до 3,8% в 2020 году;
3) увеличение количества граждан, получающих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги, до 200,4 тысячи человеко-дней к 2020 году



ПАСПОРТ подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва" государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта"

Наименование подпрограммы Государственной программы

Подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва" (далее также - Подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2

Управление физической культуры и спорта Орловской области

Участники Подпрограммы 2

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2

Не предусмотрены Подпрограммой 2

Цель Подпрограммы 2

Достижение орловскими спортсменами высоких результатов в российских и международных соревнованиях

Задачи Подпрограммы 2

1) развитие детско-юношеского спорта как базы для подготовки спортивного резерва;
2) повышение эффективности работы учреждений, осуществляющих спортивную подготовку;
3) развитие инфраструктуры спортивной подготовки;
4) подготовка высококвалифицированных тренерских кадров для системы подготовки спортивного резерва

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 2

1) доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
2) доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку;
3) доля населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях;
4) участие команды Орловской области в играх второго дивизиона профессиональной футбольной лиги;
5) количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России;
6) увеличение количества занимающихся в образовательных учреждениях спортивной направленности;
7) единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта;
8) количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности;
9) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет;
10) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
11) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

Подпрограмма 2 реализуется в один этап.
Срок реализации: 2017 - 2020 годы

Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 2

Общий объем финансирования Подпрограммы 2 составит 1279312,2 тысячи рублей (с учетом прогноза цен на соответствующие годы) из средств федерального и областного бюджетов, в том числе по годам:
2017 - 304433,6 тысячи рублей;
2018 - 369053,0 тысячи рублей;
2019 - 297912,8 тысячи рублей;
2020 - 307912,8 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 254890,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 6390,0 тысячи рублей;
2018 - 105500,0 тысячи рублей;
2019 - 69000,0 тысячи рублей;
2020 - 74000,0 тысячи рублей,
средства областного бюджета - 1024422,2 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 298043,6 тысячи рублей;
2018 - 263553,0 тысячи рублей;
2019 - 228912,8 тысячи рублей;
2020 - 233912,8 тысячи рублей.
По направлениям затрат бюджетные ассигнования Подпрограммы 2 распределены следующим образом:
прочие нужды - 737780,6 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 231022,6 тысячи рублей;
2018 - 168712,8 тысячи рублей;
2019 - 168712,8 тысячи рублей;
2020 - 168712,8 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 6390,0 тысячи рублей,
в том числе по годам:
2017 - 6390,0 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 0,0 тысячи рублей;
2020 - 0,0 тысячи рублей,
средства областного бюджета - 730771,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 224632,6 тысячи рублей;
2018 - 168712,8 тысячи рублей;
2019 - 168712,8 тысячи рублей;
2020 - 168712,8 тысячи рублей,
капитальные вложения - 542151,2 тысячи рублей из средств федерального и областного бюджетов,
в том числе по годам:
2017 - 73411,0 тысячи рублей;
2018 - 200340,2 тысячи рублей;
2019 - 129000,0 тысячи рублей;
2020 - 139000,0 тысяч рублей,
средства федерального бюджета - 248500,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 0,0 тысячи рублей;
2018 - 105500,0 тысячи рублей;
2019 - 69000,0 тысячи рублей;
2020 - 74000,0 тысячи рублей,
средства областного бюджета - 293651,2 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 73411,0 тысячи рублей;
2018 - 94840,2 тысячи рублей;
2019 - 60200,0 тысячи рублей;
2020 - 65200,0 тысячи рублей,
НИОКР - 0

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2

Реализация Подпрограммы 2 позволит:
1) увеличить долю организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
2) увеличить долю занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку;
3) увеличить долю населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях, до 5,0% в 2020 году;
4) обеспечить участие команды Орловской области в играх второго дивизиона профессиональной футбольной лиги;
5) увеличить количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России, до 29 человек к 2020 году;
6) увеличить количество занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей до 6,7 тысячи человек в 2020 году;
7) увеличить единовременную пропускную способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы, до 508 человек в 2020 году;
8) увеличить количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, до 670 человек в 2020 году;
9) увеличить долю граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет до 28% в 2020 году;
10) увеличить долю спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, до 70% в 2020 году;
11) увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях, до 7,3% в 2020 году


      I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта


Развитие физической культуры и спорта является одним из важнейших приоритетов Плана мероприятий по реализации в Орловской области Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года, утвержденного распоряжением Правительства Орловской области от 15 февраля 2013 года N 52-р.

В настоящее время в Российской Федерации назрела ситуация, когда необходимо принимать радикальные меры по качественному улучшению состояния здоровья населения, формированию новых ценностных ориентиров молодежи (включающих неприятие вредных привычек), высокого уровня гражданственности и патриотизма.

Понимание того, что будущее любой страны определяется здоровьем членов общества, привело к усилению роли физической культуры и спорта в деятельности по укреплению государства и общества и активному использованию физической культуры и спорта в поддержании и укреплении здоровья населения.

Помимо этого общемировой тенденцией является колоссальный рост интереса к спорту высших достижений. Данная тенденция отражает фундаментальные сдвиги в современной культуре. Спорт на всех его уровнях - универсальный механизм для самореализации человека, для его самовыражения и развития.

В современном мире наблюдается устойчивая тенденция повышения социальной роли физической культуры и спорта, которая проявляется:

в повышении роли государства в развитии физической культуры и спорта;

широком использовании физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья населения;

продлении активного творческого долголетия людей;

организации досуговой деятельности и в профилактике асоциального поведения молодежи;

вовлечении в занятия физической культурой и спортом трудоспособного населения;

использовании физической культуры и спорта в социальной и физической адаптации инвалидов, детей-сирот;

резком увеличении роста дохода от спортивных зрелищ и спортивной индустрии;

возрастающем объеме спортивного теле-, радиовещания и роли телевидения в развитии физической культуры и спорта и формировании здорового образа жизни;

развитии физкультурно-оздоровительной и спортивной инфраструктуры с учетом интересов и потребностей населения;

многообразии форм, методов и средств, предлагаемых на рынке физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.

В соответствии с общемировой тенденцией и в нашей стране вопросы развития физической культуры и спорта становятся ключевым направлением социальной политики.

Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач.

Огромный социальный потенциал физической культуры и спорта необходимо в полной мере использовать на благо процветания России, поскольку это наименее затратный и наиболее результативный рычаг форсированного морального и физического оздоровления нации.


II. Цель и задачи Государственной программы


Цель Государственной программы - создание условий, обеспечивающих развитие массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта в Орловской области.

Достижение поставленной цели обеспечивается решением задач Государственной программы:

обеспечение возможностей гражданам Орловской области систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни;

достижение Орловскими спортсменами высоких результатов в российских и международных соревнованиях.

Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения цели и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации Государственной программы.

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач Государственной программы.

Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к Государственной программе.

В состав Государственной программы включены две подпрограммы:

подпрограмма 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта";

подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва".

Задачи Государственной программы по обеспечению возможностей гражданам Орловской области систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни решаются в рамках реализации подпрограммы 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта".

В результате реализации основных мероприятий Подпрограммы 1 будет осуществлено:

1) совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

2) популяризация физической культуры и спорта.

Основные мероприятия Подпрограммы 1:

Основное мероприятие 1.1. "Обеспечение деятельности (оказание услуг) центров спортивной подготовки (сборных команд)".

Показатели (индикаторы):

1) доля населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

2) доля населения Орловской области с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»