Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2017 года N 132


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 НОЯБРЯ 2012 ГОДА N 422 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 15.01.2019 N 8.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 15 ноября 2012 года N 422 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Орловской области А.В. Мишанова.";

2) в приложении:

а) в паспорте государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" (далее - государственная программа):

строку "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" изложить в следующей редакции:

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий государственной программы составляет 19852395,7 тыс. руб., в том числе:
I этап - 9363613,6 тыс. руб.;
II этап - 10488782,1 тыс. руб.,
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет - 1335398,1 тыс. руб.;
областной бюджет - 17127783,3 тыс. руб.;
местные бюджеты - 1389214,3 тыс. руб.,
из них по годам:
2013 - 3003528,5 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 221210,3 тыс. руб.;
областной бюджет - 2723159,7 тыс. руб.;
местные бюджеты - 59158,5 тыс. руб.;
2014 - 2982107,3 тыс. руб., из них:
областной бюджет - 2694781,4 тыс. руб.;
местные бюджеты - 287325,9 тыс. руб.;
2015 - 3377977,8 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 509573,6 тыс. руб.;
областной бюджет - 2479100,9 тыс. руб.;
местные бюджеты - 389303,3 тыс. руб.;
2016 - 4419283,9 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 604614,2 тыс. руб.;
областной бюджет - 3635402 тыс. руб.;
местные бюджеты - 179267,7 тыс. руб.;
2017 - 3103509,8 тыс. руб., из них:
областной бюджет - 2874002,6 тыс. руб.;
местные бюджеты - 229507,2 тыс. руб.;
2018 - 2965988,4 тыс. руб., из них:
областной бюджет - 2721336,7 тыс. руб.;
местные бюджеты - 244651,7 тыс. руб.
В 2013 году в рамках государственной программы осуществлялось финансирование долгосрочной областной целевой программы повышения уровня дорожной безопасности "Цель - НОЛЬ" на 2010 - 2015 годы", общий объем расходов областного бюджета на реализацию мероприятий составил 5576,2 тыс. руб.


строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1. Поэтапный переход к нормативному содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, ежегодный прирост доли протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, на 0,5% в результате реализации мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог.
2. Ввод в эксплуатацию 194,24 км автомобильных дорог после строительства и реконструкции, в том числе по годам:
2013 - 22,8 км;
2014 - 6,6 км;
2015 - 0,5 км;
2016 - 38,19 км;
2017 - 54,44 км;
2018 - 71,71 км.
3. Капитальный ремонт и ремонт 568,7 км автомобильных дорог общего пользования, в том числе по годам: 2016 - 147,57 км;
2017 - 192,07 км;
2018 - 229,1 км.
4. Снижение количества ДТП на 1% по отношению к прошедшему периоду.
5. Снижение числа пострадавших в результате ДТП на 1% по отношению к прошедшему периоду.
6. Снижение числа погибших в результате ДТП на 1% по отношению к прошедшему периоду.
7. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта.
8. Удовлетворение спроса населения на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
9. Удовлетворение спроса населения на автотранспортные перевозки по межмуниципальным маршрутам.


б) в паспорте подпрограммы 1 "Дорожное хозяйство" государственной программы:

строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 1 составляет 9872709,2 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 604614,2 тыс. руб.;
областной бюджет - 8614668,4 тыс. руб.;
местные бюджеты - 653426,6 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2016 - 4247816,9 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 604614,2 тыс. руб.;
областной бюджет - 3463935,0 тыс. руб.;
местные бюджеты - 179267,7 тыс. руб.;
2017 - 2934099,4 тыс. руб., из них:
областной бюджет - 2704592,2 тыс. руб.;
местные бюджеты - 229507,2 тыс. руб.;
2018 - 2690792,9 тыс. руб., из них:
областной бюджет - 2446141,2 тыс. руб.;
местные бюджеты - 244651,7 тыс. руб.


строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

1. Строительство и реконструкция 164,3 км автомобильных дорог общего пользования, в том числе по годам:
2016 - 38,19 км;
2017 - 54,44 км;
2018 - 71,71 км.
2. Капитальный ремонт и ремонт 568,7 км автомобильных дорог общего пользования, в том числе по годам:
2016 - 147,57 км;
2017 - 192,07 км;
2018 - 229,1 км


в) строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2" паспорта подпрограммы 2 "Повышение безопасности дорожного движения" государственной программы изложить в следующей редакции:

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2

Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета составляет 415844,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 96394,8 тыс. руб.;
2017 - 100225 тыс. руб.;
2018 - 219225,0 тыс. руб.


г) строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3" паспорта подпрограммы 3 "Пассажирский транспорт" государственной программы изложить в следующей редакции:

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3

Общий объем расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета составляет 200228,1 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 75072,2 тыс. руб.;
2017 - 69185,4 тыс. руб.;
2018 - 55970,5 тыс. руб.


д) таблицу 2 раздела I "Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

е) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

ж) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

з) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

и) приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Орловской области А.В. Мишанова.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
А.Ю.БУДАРИН




Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 31 марта 2017 года N 132

     
Таблица 2

 Показатели и индикаторы

Единица измерения

2013 - 2022 годы

В том числе по годам:

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Объемы ввода в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения после строительства и реконструкции, в том числе:

км

474,24

22,8

6,6

0,5

38,19

54,44

71,71

70,0

70,0

70,0

70,0

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

43,91

14,15

29,76

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

430,33

22,8

6,6

0,5

24,04

54,44

41,95

70,0

70,0

70,0

70,0

     


Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 31 марта 2017 года N 132

     
Приложение 1
к государственной программе Орловской области
"Развитие транспортной системы в Орловской области"



 СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей

базовый показатель (2012 год)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" (далее - государственная программа)

I этап реализации: 2013 - 2015 годы

Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Орловской области" государственной программы

1.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих допустимым нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

км

1723,5

1732,0

1748,0

1766,0

2.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих допустимым нормативным требованиям

% от общей протяженности автомобильных дорог регионального значения

44,7

44,9

45,3

45,8

3.

Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения

км

10,6

37,0

0,8

4.

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения

км

103,4

78,0

100,1

5.

Протяженность реконструированных мостов

м

6.

Протяженность капитально отремонтированных мостов

м

7.

Протяженность отремонтированных мостов

273,6

446,9

0,0

8.

Снижение количества дорожно-транспортных происшествий на сети региональных дорог из-за сопутствующих дорожных условий

% к уровню прошедшего периода

3,0

3,0

3,0

9.

Капитальный ремонт пешеходных переходов на автомобильных дорогах регионального значения вблизи образовательных учреждений

штук

6,0

10.

Строительство подземных пешеходных переходов на автомобильных дорогах города Орла

штук

11.

Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

штук

40,0

12.

Ремонт дорожного покрытия окраинных улиц города Орла

км

13.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов

км

40,0

14.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения на территории Орловской области

км

12992,3

14646,3

14645,9

14646,4

в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения

км

3855,8

3852,8

3828,6

3828,6

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

9136,5

10793,5

10817,3

10817,8

15.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения

км

8,7

22,8

6,6

0,5

в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения

км

8,7

0,0

0,0

0,0

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0,0

22,8

6,6

0,5

16.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог

км

8,7

22,8

6,6

0,5

в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения

км

8,7

0,0

0,0

0,0

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0,0

22,8

6,6

0,5

17.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения

км

0,0

0,0

0,0

0,0

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0,0

0,0

0,0

0,0

18.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

км

5023,6

5057,9

5119,4

5161,1

в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения

км

1723,6

1729,9

1734,4

1753,5

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

3300,0

3328,0

3385,0

3407,6

Подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта общего пользования Орловской области" государственной программы

1.

Объем компенсации части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области

тыс. рублей

58361

58361

58361

52524,90

2.

Объем компенсации части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот на проезд обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

тыс. рублей

20000

20000

8500

32000

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" государственной программы

1.

Снижение уровня дорожно-транспортных происшествий

% к прошедшему периоду

100

1

1

2.

Снижение числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий

% к прошедшему периоду

100

1

1

3.

Снижение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

% к прошедшему периоду

100

1

1

Долгосрочная областная целевая программа повышения уровня дорожной безопасности "Цель - НОЛЬ" на 2010 - 2015 годы

1.

Количество ДТП на 10 тысяч единиц транспортных средств

штук

49,8

48,8

2.

Число пострадавших на 100 тысяч жителей

человек

186,7

183

3.

Число лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий

человек

2022

1981

в том числе:

погибших

человек

190

186

раненых

человек

1832

1795

II этап реализации: 2016 - 2018 годы

Подпрограмма 1 "Дорожное хозяйство" государственной программы

1.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения

км

14646,4

14668,1

14718,2

14760,1

в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

3828,6

3828,6

3828,6

3828,6

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

10817,8

10839,5

10889,5

10931,5

2.

Объемы ввода в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения после строительства и реконструкции

км

0,5

38,19

54,44

71,71

в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

0,0

14,15

0,00

29,76

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0,5

24,04

54,44

41,95

3.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог

км

0,5

21,69

50,03

41,95

в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

0

0

0

0,00

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0,5

21,69

50,03

41,95

4.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

0,0

16,50

4,41

29,76

в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

0,0

14,15

0,0

29,76

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0,0

2,35

4,41

0,0

5.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

152,0

147,57

192,07

229,10

в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

104,0

70,11

78,07

100,10

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

48,0

77,46

114,00

129,00

6.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

км

5161,1

5241,3

5330,9

5418,3

в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

1753,5

1772,7

1791,8

1810,9

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

3407,6

3468,6

3539,1

3607,4

7.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

%

35,2

35,7

36,2

36,7

в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

%

45,8

46,3

46,8

47,3

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

31,5

32

32,5

33

8.

Объем неотложных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и (или) улично-дорожной сети в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия

кв. м

0,0

171940,0

250000,0

250000,0

в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

кв. м

0,0

0,0

200000,0

200000,0

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

кв. м

0,0

171940,0

50000,0

50000,0

Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения" государственной программы

1.

Снижение количества дорожно-транспортных происшествий

% к прошедшему периоду

100

1

1

1

2.

Снижение числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий

% к прошедшему периоду

100

1

1

1

3.

Снижение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

% к прошедшему периоду

100

1

1

1

Подпрограмма 3 "Пассажирский транспорт" государственной программы

1.

Объем компенсации части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот на проезд обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

тыс. рублей

6512,1

23547,3

17660,5

17660,5

2.

Объем компенсации части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области

тыс. рублей

58361,0

45444,9

45444,9

33750,0

3.

Объем части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам

тыс. рублей

0

6080,0

6080,0

4560,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»