5.1. Основанием для отказа в установлении (изменении) маршрута по нерегулируемым тарифам, в изменении маршрута по регулируемым тарифам, а также для отклонения предложения заинтересованного лица, поступившего в соответствии с пунктом 2.4 Порядка, является наличие одного или нескольких обстоятельств:
в заявлении или в одном из прилагаемых к нему документов выявлены неполные или недостоверные сведения (в случае если таковые не были выявлены в ходе процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренной пунктом 4.2 Порядка);
предлагаемый путь следования транспортных средств между начальным и конечным остановочными пунктами по устанавливаемому (изменяемому) маршруту не соответствует требованиям безопасности дорожного движения и (или) требованиям к обеспечению безопасных условий организации регулярных перевозок пассажиров;
планируемое расписание по устанавливаемому (изменяемому - после внесения в него предлагаемых изменений) маршруту не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения или требованиям к значениям разницы в расписаниях между временем отправления из начального остановочного пункта транспортных средств по устанавливаемому (изменяемому) маршруту и транспортных средств по каждому из ранее установленных межмуниципальных маршрутов, определенным в приложении N 1 к Порядку, и при этом в документах, в прилагаемых к заявлению, отсутствуют письменные согласования планируемого расписания, полученные от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным межмуниципальным маршрутам;
техническое состояние улиц, автомобильных дорог, искусственных сооружений, остановочных пунктов, железнодорожных переездов и иных объектов инженерной инфраструктуры, включенных в устанавливаемый (изменяемый) маршрут, не соответствует требованиям безопасности дорожного движения и (или) требованиям к обеспечению безопасных условий организации регулярных перевозок пассажиров;
техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым предлагается установить (изменить) маршрут, и (или) размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, предложенных для осуществления регулярных перевозок по маршруту;
начальный, промежуточные или конечный остановочные пункты, включенные в устанавливаемый (изменяемый) маршрут, расположены вне территорий автовокзалов или автостанций (кроме случаев, установленных частью 2 статьи 10 Закона области N 41-З);
категория или класс одного или нескольких транспортных средств, предлагаемых к использованию на устанавливаемом (изменяемом) маршруте, не соответствуют требованиям к характеристикам и оборудованию транспортных средств, предусмотренным Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877;
исключение из схемы движения по маршруту отдельных остановочных пунктов вызовет нарушение (недостаточность) транспортного сообщения между населенными пунктами, включенными в изменяемый маршрут;
провозные возможности транспортных средств, предлагаемых к осуществлению регулярных перевозок по изменяемому маршруту, после его изменения не соответствуют сложившемуся объему перевозок по маршруту вследствие предлагаемого снижения количества и (или) вместимости транспортных средств;
изменение маршрута по регулируемым тарифам повлечет существенное изменение условий заключенного государственного (муниципального) контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по изменяемому маршруту, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
анализ сведений, указанных в прилагаемых к заявлению документах, не подтверждает наличие низкой потребности населения в перевозках по отдельным участкам изменяемого маршрута;
в состав устанавливаемого (изменяемого) маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых превышена;
письменный отказ перевозчика, которому выдано свидетельство по изменяемому маршруту, от согласования меньшего, чем за 180 календарных дней до окончания срока действия свидетельства, срока вступления в силу решения уполномоченного органа об изменении маршрута (в случае, если маршрут изменяется по инициативе уполномоченного органа);