Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2017 года N 101-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации НАО от 01.02.2018 N 9-п, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 26.12.2016 N 294-ОЗ "Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", статьей 16 закона Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 N 542-ОЗ "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа", пунктом 33 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.07.2014 N 267-п, Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить изменения в государственную программу Ненецкого автономного округа "Развитие государственного управления в Ненецком автономном округе", утвержденную постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.10.2013 N 379-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.09.2016 N 296-п), согласно Приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа
С.Е.БОЕНКО



Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 28.03.2017 N 101-п
"О внесении изменений в государственную
программу Ненецкого автономного округа
"Развитие государственного управления
в Ненецком автономном округе"


ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"



Государственную программу Ненецкого автономного округа "Развитие государственного управления в Ненецком автономном округе", утвержденную постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.10.2013 N 379-п, изложить в следующей редакции:

"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"



 Паспорт государственной программы Ненецкого автономного округа "Развитие государственного управления в Ненецком автономном округе"

Наименование государственной программы

Государственная программа Ненецкого автономного округа "Развитие государственного управления в Ненецком автономном округе" (далее - Программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Аппарат Администрации)

Соисполнители государственной программы

отсутствуют

Участники государственной программы

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа;
Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа;
Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа;
Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа;
Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа;
Департамент региональной политики Ненецкого автономного округа;
Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа;
Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа;
Управление гражданской защиты и обеспечения пожарной безопасности Ненецкого автономного округа;
Государственная инспекция строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа;
Государственная инспекция по ветеринарии Ненецкого автономного округа;
Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа;
КУ НАО "Государственное юридическое бюро" (далее - КУ НАО "Госюрбюро");
КУ НАО "Служба материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти Ненецкого автономного округа" (далее - КУ НАО "СМТО");
КУ НАО "Централизованный стройзаказчик" (далее - КУ НАО "ЦСЗ")

Перечень отдельных мероприятий и подпрограмм государственной программы

Подпрограмма 1 "Развитие кадрового потенциала органов государственной власти и местного самоуправления";
подпрограмма 2 "Реализация функций государственного управления";
подпрограмма 3 "Осуществление юридической помощи и правовое просвещение граждан в Ненецком автономном округе";
подпрограмма 4 "Материально-техническое и транспортное обеспечение органов государственной власти Ненецкого автономного округа";
подпрограмма 5 "Противодействие коррупции в Ненецком автономном округе на 2016 - 2017 годы"

Цель государственной программы

Повышение эффективности функционирования системы государственного управления в Ненецком автономном округе

Задачи государственной программы

Совершенствование управления кадровым составом государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа и повышение качества его формирования;
эффективное исполнение государственных функций исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа;
повышение уровня правового просвещения граждан в Ненецком автономном округе;
материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти Ненецкого автономного округа;
повышение эффективности антикоррупционной деятельности исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа

Перечень целевых показателей государственной программы (подпрограмм)

Доля государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа, прошедших переподготовку, повышение квалификации, иные обучающие мероприятия по общим направлениям в соответствии с Программой (Аппарат Администрации);
доля государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа, прошедших переподготовку, повышение квалификации, иные обучающие мероприятия по специализированным направлениям в соответствии с Программой (Аппарат Администрации);
доля участников резерва управленческих кадров Ненецкого автономного округа, получивших дополнительное профессиональное образование в рамках Программы (Аппарат Администрации);
количество публикаций, выступлений в средствах массовой информации, посвященных вопросам организации прохождения государственной гражданской службы в Ненецком автономном округе (Аппарат Администрации);
количество проведенных семинаров, круглых столов, конференций, лекций, бесед, посвященных вопросам организации прохождения государственной гражданской службы в Ненецком автономном округе (Аппарат Администрации);
количество методических материалов, изданных по вопросам организации и прохождения государственной гражданской и муниципальной службы в Ненецком автономном округе (Аппарат Администрации);
доля закупок в электронной форме от общего числа закупок (Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа);
доля взысканных штрафов от количества штрафов, наложенных постановлениями (Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа);
доля проверенных инвестиционных проектов в установленный срок на предмет достоверности использования средств окружного бюджета по отношению к общему количеству инвестиционных проектов, поступивших на проверку (Государственная инспекция строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа);
доля темпа прироста платы граждан за коммунальные услуги в среднем по округу от индекса изменения роста платы граждан за коммунальные услуги в среднем по округу, установленному Правительством Российской Федерации (Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа);
доля обращений граждан по вопросам организации образования, рассмотренных в установленные сроки (Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа);
количество размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сводной бюджетной отчетности (Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа);
доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Ненецкого автономного округа (Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа);
доля удовлетворенных жалоб на действия Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, от количества поступивших (Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа);
доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в сфере ветеринарии от числа запланированных (Государственная инспекция по ветеринарии Ненецкого автономного округа);
экономия бюджетных средств по результатам проведенных закупок (Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа);
объем прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (Административный сбор) (Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа);
доля признанных в судебном порядке незаконными предписаний и постановлений по делам об административных правонарушениях по отношению к общему количеству предписаний и постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных Государственной инспекцией строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа;
доля организаций, для которых установлены долгосрочные тарифы, от общего количества организаций, соответствующих критериям, обязательным при установлении долгосрочных тарифов (Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа);
доля принятых региональных нормативно-правовых актов, регламентирующих систему стратегического планирования в Ненецком автономном округе, от общего числа нормативных правовых актов стратегического планирования, определенных к принятию законом Российской Федерации от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа);
количество граждан, получивших бесплатную юридическую помощь (КУ НАО "Госюрбюро");
размещение на официальном сайте КУ НАО "Госюрбюро" информации о деятельности и приеме обращений граждан, обобщение практики по актуальным правовым вопросам (КУ НАО "Госюрбюро");
проведение выездных семинаров в муниципальных образованиях сельских населенных пунктов округа по актуальным правовым вопросам (КУ НАО "Госюрбюро");
выступление на региональных СМИ по актуальным правовым вопросам (КУ НАО "Госюрбюро");
публикация материалов в региональных печатных средствах массовой информации по актуальным правовым вопросам (КУ НАО "Госюрбюро");
подготовка и организация выпусков полиграфической продукции (памяток, буклетов, пособий, справочников, и др.) на актуальные правовые темы (КУ НАО "Госюрбюро");
проведение встреч с гражданами (лекции, семинары, выступления, занятия) на актуальные правовые темы (КУ НАО "Госюрбюро");
объем выполненных работ по содержанию административных зданий, материальному обеспечению, обеспечению транспортом органов государственной власти Ненецкого автономного округа (КУ НАО "СМТО");
количество размещенных информационных материалов антикоррупционной направленности, в том числе в средствах массовой информации (Аппарат Администрации);
количество государственных гражданских служащих, работников государственных учреждений Ненецкого автономного округа, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции (Аппарат Администрации);
количество фактов проявления коррупции в исполнительных органах государственной власти и государственных учреждениях Ненецкого автономного округа (Аппарат Администрации)

Этапы и сроки реализации государственной программы

Программа реализуется в один этап в течение 2015 - 2020 годов

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (в разбивке по источникам финансирования)

Программа финансируется из средств окружного и федерального бюджетов, общий объем финансирования Программы составляет 6 921 464,6 тыс. рублей, в том числе:
средства окружного бюджета - 6 842 869,1 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 47 275,8 тыс. рублей;
иные источники - 31 319,7 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы по годам:
2015 год - 1 372 819,4 тыс. рублей;
2016 год - 1 317 277,8 тыс. рублей;
2017 год - 1 015 724,9 тыс. рублей;
2018 год - 1 082 274,7 тыс. рублей;
2019 год - 1 066 683,9 тыс. рублей;
2020 год - 1 066 683,9 тыс. рублей


Раздел I Общая характеристика сферы реализации Программы и прогноз ее развития


Повышение эффективности деятельности органов государственной власти является одним из приоритетных направлений, зафиксированных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (далее - Концепция), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р.

В соответствии с Концепцией эффективное выполнение государственных функций и реализация государственных социальных гарантий напрямую зависит от кадрового обеспечения органов государственной власти.

Задача повышения эффективности государственного управления также закреплена в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации 31.01.2013.

Стратегией социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на перспективу до 2030 года, утвержденной постановлением Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 22.06.2010 N 134-сд, предусмотрено формирование современной системы мотивации государственных гражданских служащих, развитие эффективных механизмов борьбы с коррупцией, повышение квалификации работников государственного управления, активная кадровая политика.

На протяжении последних десяти лет в Ненецком автономном округе осуществляется комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых, методологических основ государственной гражданской службы, формирование высокопрофессионального кадрового состава государственных гражданских служащих округа. В целях реализации законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе приняты необходимые нормативные правовые акты.

Важнейшими условиями повышения эффективности и результативности государственного управления являются развитие системы государственной гражданской службы, формирование ее кадрового потенциала. Органы государственной власти должны обладать квалифицированными кадрами, способными решать сложные задачи социально-экономического развития региона.

Наряду с задачей по совершенствованию управления кадровым составом, приоритетными направлениями развития гражданской службы являются формирование условий для профессионального развития государственных гражданских служащих, повышение престижа гражданской службы и эффективности антикоррупционных механизмов.

Решение этих задач необходимо осуществлять в комплексе и с учетом необходимости модернизации существующей системы государственных органов посредством приведения численности служащих в соответствие с функциональной нагрузкой, объемом полномочий и эффективностью работы органа власти.

Координация деятельности государственных органов округа при решении вопросов поступления на государственную гражданскую службу, ее прохождения и прекращения, формирования и использования кадрового резерва, дополнительного профессионального обучения государственных гражданских служащих обеспечивается структурным подразделением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, осуществляющего функции по управлению государственной службой.

Проводимая исполнительными органами государственной власти округа системная и целенаправленная работа по противодействию коррупции способствует своевременному пресечению коррупционных проявлений, негативно влияющих на экономическое развитие региона и эффективность государственного управления.

Реализованные в сфере предоставления государственных услуг мероприятия, в том числе создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждение административных регламентов предоставления государственных услуг позволили повысить эффективность исполнения административных процедур. Вместе с тем, механизмы предоставления государственных услуг требуют дальнейшего совершенствования.

В результате реализации государственной программы планируется достижение следующих результатов:

1) усовершенствовать механизмы управления кадровым составом государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа и повысить качество его формирования, в том числе посредством:

внедрения стандартов (правил) нормирования численности типовых подразделений;

совершенствования работы информационно-коммуникационных механизмов в системе управления кадровым составом гражданской службы;

сохранения кадрового потенциала гражданской службы при проведении организационно-штатных мероприятий;

совершенствования механизмов формирования резерва управленческих кадров Ненецкого автономного округа;

2) создать условия для профессионального развития государственных гражданских служащих, в том числе посредством:

внедрения новых форм профессионального развития государственных гражданских служащих с целью повышения эффективности их профессиональной деятельности;

финансирования профессионального развития государственных гражданских служащих с учетом реальной потребности органов власти;

3) повысить престиж государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа, в том числе посредством:

применения единой методики проведения конкурсов;

совершенствования механизмов "обратной связи" в информационно-коммуникационных системах в целях обеспечения возможности предоставления документов для участия в конкурсе в электронном виде;

обеспечения прозрачности процедур проведения конкурсов для поступления на государственную гражданскую службу;

совершенствования системы материального стимулирования государственных гражданских служащих и структуры их денежного содержания с учетом эффективности деятельности;

4) повысить эффективность антикоррупционных механизмов в системе государственной гражданской службы, в том числе посредством:

мониторинга деятельности исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа по профилактике коррупционных проявлений;

ежемесячной актуализации информации о проводимых мероприятиях в сфере противодействия коррупции.

Раздел II Описание целей и задач Программы


Программа направлена на повышение эффективности функционирования системы государственного управления в Ненецком автономном округе.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

по совершенствованию управления кадровым составом государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа и повышению качества его формирования;

по эффективному исполнению государственных функций исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа;

по повышению уровня правового просвещения граждан в Ненецком автономном округе;

по материально-техническому обеспечению деятельности органов государственной власти Ненецкого автономного округа;

по повышению эффективности антикоррупционной деятельности исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа.

Раздел III Сведения о целевых показателях Программы


Сведения о целевых показателях Программы приведены в Приложении 1.

Раздел IV Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы


Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы, направленных на достижение цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы с указанием реквизитов и основных положений утвержденных нормативных правовых актов, а также сроков принятия необходимых нормативных правовых актов, приведены в Приложении 2.

Раздел V Перечень мероприятий Программы


Перечень мероприятий Программы представлен в Приложении 3 к Программе.

Раздел VI Прогноз сводных целевых показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнению работ) государственными учреждениями Ненецкого автономного округа


В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании распоряжения Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 20.06.2016 N 320-ра государственное задание на оказание государственных услуг подведомственными учреждениями не формируется.

Раздел VII Характеристика подпрограммы 1 "Развитие кадрового потенциала органов государственной власти и местного самоуправления"



 1. Паспорт подпрограммы 1 "Развитие кадрового потенциала органов государственной власти и местного самоуправления"

Наименование подпрограммы

Подпрограмма 1 "Развитие кадрового потенциала органов государственной власти и местного самоуправления" (далее - Подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа

Участники подпрограммы

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа;
Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа;
Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа;
Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа;
Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа;
Департамент региональной политики Ненецкого автономного округа;
Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа;
Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа;
Управление гражданской защиты и обеспечения пожарной безопасности Ненецкого автономного округа;
Государственная инспекция строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа;
Государственная инспекция по ветеринарии Ненецкого автономного округа;
Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа;
КУ НАО "СМТО"

Цель подпрограммы

Совершенствование управления кадровым составом государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа и повышение качества его формирования

Задачи подпрограммы

Повышение профессионального уровня лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа, а также участников резерва управленческих кадров Ненецкого автономного округа;
методическое обеспечение прохождения государственной гражданской службы и муниципальной службы Ненецкого автономного округа;
повышение открытости и престижа государственной гражданской службы;
организация диспансеризации государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа;
формирование качественного кадрового состава исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа

Перечень целевых показателей подпрограммы

Доля государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа, прошедших переподготовку, повышение квалификации, иные обучающие мероприятия по общим направлениям в соответствии с Программой;
доля государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа, прошедших переподготовку, повышение квалификации, иные обучающие мероприятия по специализированным направлениям в соответствии с Программой;
доля участников резерва управленческих кадров Ненецкого автономного округа, получивших дополнительное профессиональное образование в рамках Программы;
количество публикаций, выступлений в средствах массовой информации, посвященных вопросам организации прохождения государственной гражданской службы в Ненецком автономном округе;
количество проведенных семинаров, круглых столов, конференций, лекций, бесед, посвященных вопросам организации прохождения государственной гражданской службы в Ненецком автономном округе;
количество методических материалов, изданных по вопросам организации и прохождения государственной гражданской и муниципальной службы в Ненецком автономном округе

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма 1 реализуется в один этап в течение 2015 - 2017 годов

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования)

Подпрограмма 1 финансируется из окружного бюджета, общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 11 498,6 тыс. рублей, за счет средств окружного бюджета - 11 498,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 5 337,1 тыс. рублей;
2016 год - 4 582,8 тыс. рублей;
2017 год - 1 578,7 тыс. рублей

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»