(с изменениями на 19 января 2023 года)
(в ред. Приказов Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29.05.2019 N 38, от 30.07.2020 N 24, от 29.06.2021 N 13, от 24.08.2021 N 18, от 06.12.2021 N 36, от 05.04.2022 N 21, от 19.01.2023 N 1.-3.17-4/23)
В целях реализации мероприятий Государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 05.04.2013 N 166, приказываю:
(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 24.08.2021 N 18)
1. Утвердить Порядок финансирования мероприятия 1 "Реализация мероприятий активной политики занятости населения" подпрограммы N 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" Государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области" (прилагается).
(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29.05.2019 N 38)
2. Признать утратившими силу приказы агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области:
- от 30.04.2014 N 12 "Об утверждении Порядка финансирования мероприятия 1 "Реализация мероприятий активной политики занятости населения" Государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы";
- от 28.10.2014 N 32 "О внесении изменений в Порядок финансирования мероприятия 1 "Реализация мероприятий активной политики занятости населения" Государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденный приказом агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 30.04.2014 N 12".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.
Руководитель агентства
по труду и занятости населения
Сахалинской области
Т.Г.Бабич