АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2017 года N 816-па


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ В СПИСОК УЧАСТНИКОВ ПОДПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" НА 2015 - 2020 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ОТ 24.05.2016 N 1503-ПА

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Внести в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Включение в список участников подпрограммы "Строительство жилья в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 24.05.2016 N 1503-па (далее - административный регламент), следующие изменения:

1.1. В разделе I:

1.1.1. Первый абзац пункта 5 подраздела 1.2 изложить в следующей редакции: "5. Работник бюджетной сферы, в том числе государственный (гражданский, муниципальный) служащий органов власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, имеющий постоянное место жительства или временную регистрацию на территории Сахалинской области, и отвечающий следующим условиям:".

1.1.2. Абзац 3 пункта 8 подраздела 1.2 изложить в следующей редакции: "являющиеся собственниками жилых помещений и обеспеченные общей площадью жилого помещения менее 33 кв. метров на одиноко проживающего гражданина, менее 42 кв. метров для семьи, состоящей из двух человек, менее 18 квадратных метров на одного члена в семье, состоящей из трех и более человек;".

1.1.3. В абзаце 12 подпункта 1.3.5.1 слова "(блок-схемы)" исключить.

1.1.4. Абзац девятый в пункте 1.3.5.2 изложить в следующей редакции "образец заполнения заявления;".

1.2. В разделе II:

1.2.1. Подраздел 2.4 изложить в следующей редакции: "Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней с момента официального опубликования объявления в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и (или) на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Подпрограмме.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.".

1.2.2. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов и сведений:

1) документов, предоставляемых лично заявителем:

- заявление на участие в подпрограмме (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);

- заявление о согласии на проведение проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, на учет, обработку и использование персональных данных каждого из членов семьи (приложения N 4, 5 к настоящему административному регламенту);

- документы, удостоверяющие личность заявителя (при наличии семьи - документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи);

- копию свидетельства о браке (на одиноко проживающего не распространяется);

- справка с места работы с указанием занимаемой должности;

- один из документов, подтверждающих постоянное место жительства заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области:

- справка по месту жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц;

- выписка из домовой книги;

- вступившее в законную силу решение суда об установлении факта постоянного проживания на территории Сахалинской области.

Срок действия данных документов должен составлять не более 30 дней с даты их выдачи.

В зависимости от категории заявитель дополнительно представляет следующие документы:

- инвалид, гражданин (семья), имеющий(ая) ребенка-инвалида (детей-инвалидов):

- копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

- молодой ученый:

- копию трудовой книжки, заверенную работодателем;

- копии документов, подтверждающих наличие ученой степени;

- копии документов, подтверждающих наличие государственных (ведомственных) наград (званий) и наград Сахалинской области (при наличии);

- работник бюджетной сферы, в том числе государственный (гражданский, муниципальный) служащий органов власти Сахалинской области, органов местного самоуправления:

- копию трудовой книжки, заверенную работодателем;

- копии документов, подтверждающих наличие государственных (ведомственных) наград (званий) и наград Сахалинской области при наличии);

- ветеран боевых действий:

- удостоверение ветерана боевых действий;

По желанию заявителя, претендующего на включение в списки участников Подпрограммы по категориям, имеющим право получения социальных выплат, может быть дополнительно представлена справка из медицинского учреждения о беременности в случае срока беременности свыше семи месяцев.

2) документов (сведений), в обязательном порядке запрашиваемых Управлением в соответствующих органах (организациях) посредством межведомственного электронного взаимодействия (которые заявитель вправе предоставить лично):

- сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости;

- сведений в государственных (муниципальных) органах о ранее реализованном заявителем праве на улучшение жилищных условий с использованием субсидии, социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного или местного бюджета.

Не заверенные в установленном порядке копии документов предоставляются заявителем с предъявлением оригиналов.".

1.2.3. В подразделе 2.11 абзац первый изложить в следующей редакции: "Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в МФЦ и (или) Управления.".

1.2.4. В наименовании подраздела 2.12 слово "государственной" заменить словом "муниципальной".

1.2.5. В наименовании подраздела 2.13 исключить слова ", местам для информирования заявителей".

1.2.6. В подразделе 2.14:

1.2.6.1. пункт 2.14.1 изложить в следующей редакции:

"2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.

При предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:

1) прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.".

1.2.6.2. Пункт 2.14.6 исключить.

1.3. В разделе III:

1.3.1. В подразделе 3.1:

1.3.1.1. В абзаце третьем пункта 3.1.1 слова "в течение 60 календарных дней с момента официального опубликования объявления о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Подпрограмме" заменить словами "в течение 45 календарных дней с момента поступления заявления".

1.3.1.2. В абзаце четвертом пункта 3.1.1 слова "в течение 30 календарных дней с момента окончания проверки заявлений и прилагаемых документов" заменить словами "в течение 14 календарных дней с момента окончания проверки заявлений и прилагаемых документов.".

1.3.2. Пункты 3.2.3 - 3.2.6 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции: "3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист отдела содействия развитию ЖСК Управления, в обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по приему заявлений и прилагаемых к нему документов, является специалист МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ), в обязанности которого входит выполнение указанного административного действия в соответствии с должностной инструкцией.

3.2.4. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление заявления и документов в Управление.

3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами с присвоением порядкового номера.

3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в МФЦ.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение специалистом отдела содействия развитию ЖСК Управления соответствующей записи в журнал.

Фиксация результата в МФЦ осуществляется в порядке, установленном МФЦ.".

1.3.3. Пункты 3.3.5 - 3.3.6 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции: "3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Формирование пакета документов, необходимого для принятия решения.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформленные в РСМЭВ запросы.".

1.3.4. Пункт 3.5.6 исключить.

1.3.5. Дополнить раздел III подразделом 3.6 следующего содержания:


"3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.".

1.4. Подраздел 4.2 раздела IV изложить в следующей редакции: "Специалисты МФЦ несут ответственность за соблюдение требований соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией и МФЦ.

Специалист Управления, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема заявления и направления его специалисту Управления, ответственному за межведомственное взаимодействие.

Специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.".

1.5. В разделе V:

1.5.1. В абзацах 4 - 7 подпункта 5.1.2 слова "муниципальных образований Сахалинской области" заменить словами "правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск".

1.5.2. Абзац второй пункта 5.9 исключить.

1.6. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на курирующего вице-мэра города Южно-Сахалинска.



Мэр г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин


Приложение
к постановлению
администрации г. Южно-Сахалинска
от 24.03.2017 N 816-па

Приложение N 2
к административному регламенту
администрации города Южно-Сахалинска
предоставления муниципальной услуги
"Включение в список участников
подпрограммы "Строительство жилья
в городском округе "Город Южно-Сахалинск"
на 2015 - 2020 годы",
утвержденному постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 24.05.2016 N 1503-па


 БЛОК-СХЕМА

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│        Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.        │
│                              Срок - 1 день                              │
└═════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…

                                      V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│               Проверка заявления и прилагаемых документов               │
│                на соответствие установленным требованиям.               │
│       Формирование запросов по электронным каналам связи в рамках       │
│  межведомственного взаимодействия с Росреестром по Сахалинской области. │
│   Формирование межведомственных запросов о ранее реализованном праве    │
│   заявителем на улучшение жилищных условий с использованием субсидии,   │
│       социальной выплаты или иной формы государственной поддержки       │
│     за счет средств федерального, областного или местного бюджета.      │
│  Срок - в течение 45 календарных дней с момента поступления заявления   │
└═════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…

                                      V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│              Принятие решения о предоставлении либо отказе              │
│                  в предоставлении муниципальной услуги.                 │
│        Срок - в течение 14 календарных дней с момента окончания         │
│               проверки заявлений и прилагаемых документов               │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»