АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2017 года N 816-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ В СПИСОК УЧАСТНИКОВ ПОДПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" НА 2015 - 2020 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ОТ 24.05.2016 N 1503-ПА
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Включение в список участников подпрограммы "Строительство жилья в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 24.05.2016 N 1503-па (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе I:
1.1.1. Первый абзац пункта 5 подраздела 1.2 изложить в следующей редакции: "5. Работник бюджетной сферы, в том числе государственный (гражданский, муниципальный) служащий органов власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, имеющий постоянное место жительства или временную регистрацию на территории Сахалинской области, и отвечающий следующим условиям:".
1.1.2. Абзац 3 пункта 8 подраздела 1.2 изложить в следующей редакции: "являющиеся собственниками жилых помещений и обеспеченные общей площадью жилого помещения менее 33 кв. метров на одиноко проживающего гражданина, менее 42 кв. метров для семьи, состоящей из двух человек, менее 18 квадратных метров на одного члена в семье, состоящей из трех и более человек;".
1.1.3. В абзаце 12 подпункта 1.3.5.1 слова "(блок-схемы)" исключить.
1.1.4. Абзац девятый в пункте 1.3.5.2 изложить в следующей редакции "образец заполнения заявления;".
1.2. В разделе II:
1.2.1. Подраздел 2.4 изложить в следующей редакции: "Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней с момента официального опубликования объявления в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и (или) на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Подпрограмме.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.".
1.2.2. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов и сведений:
1) документов, предоставляемых лично заявителем:
- заявление на участие в подпрограмме (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
- заявление о согласии на проведение проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, на учет, обработку и использование персональных данных каждого из членов семьи (приложения N 4, 5 к настоящему административному регламенту);
- документы, удостоверяющие личность заявителя (при наличии семьи - документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи);
- копию свидетельства о браке (на одиноко проживающего не распространяется);
- справка с места работы с указанием занимаемой должности;
- один из документов, подтверждающих постоянное место жительства заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области:
- справка по месту жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц;
- выписка из домовой книги;
- вступившее в законную силу решение суда об установлении факта постоянного проживания на территории Сахалинской области.
Срок действия данных документов должен составлять не более 30 дней с даты их выдачи.
В зависимости от категории заявитель дополнительно представляет следующие документы:
- инвалид, гражданин (семья), имеющий(ая) ребенка-инвалида (детей-инвалидов):
- копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
- молодой ученый:
- копию трудовой книжки, заверенную работодателем;
- копии документов, подтверждающих наличие ученой степени;
- копии документов, подтверждающих наличие государственных (ведомственных) наград (званий) и наград Сахалинской области (при наличии);
- работник бюджетной сферы, в том числе государственный (гражданский, муниципальный) служащий органов власти Сахалинской области, органов местного самоуправления:
- копию трудовой книжки, заверенную работодателем;
- копии документов, подтверждающих наличие государственных (ведомственных) наград (званий) и наград Сахалинской области при наличии);
- ветеран боевых действий:
- удостоверение ветерана боевых действий;
По желанию заявителя, претендующего на включение в списки участников Подпрограммы по категориям, имеющим право получения социальных выплат, может быть дополнительно представлена справка из медицинского учреждения о беременности в случае срока беременности свыше семи месяцев.
2) документов (сведений), в обязательном порядке запрашиваемых Управлением в соответствующих органах (организациях) посредством межведомственного электронного взаимодействия (которые заявитель вправе предоставить лично):
- сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости;
- сведений в государственных (муниципальных) органах о ранее реализованном заявителем праве на улучшение жилищных условий с использованием субсидии, социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного или местного бюджета.
Не заверенные в установленном порядке копии документов предоставляются заявителем с предъявлением оригиналов.".
1.2.3. В подразделе 2.11 абзац первый изложить в следующей редакции: "Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в МФЦ и (или) Управления.".
1.2.4. В наименовании подраздела 2.12 слово "государственной" заменить словом "муниципальной".
1.2.5. В наименовании подраздела 2.13 исключить слова ", местам для информирования заявителей".
1.2.6. В подразделе 2.14:
1.2.6.1. пункт 2.14.1 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
При предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.".
1.2.6.2. Пункт 2.14.6 исключить.
1.3. В разделе III:
1.3.1. В подразделе 3.1:
1.3.1.1. В абзаце третьем пункта 3.1.1 слова "в течение 60 календарных дней с момента официального опубликования объявления о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Подпрограмме" заменить словами "в течение 45 календарных дней с момента поступления заявления".
1.3.1.2. В абзаце четвертом пункта 3.1.1 слова "в течение 30 календарных дней с момента окончания проверки заявлений и прилагаемых документов" заменить словами "в течение 14 календарных дней с момента окончания проверки заявлений и прилагаемых документов.".
1.3.2. Пункты 3.2.3 - 3.2.6 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции: "3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист отдела содействия развитию ЖСК Управления, в обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по приему заявлений и прилагаемых к нему документов, является специалист МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ), в обязанности которого входит выполнение указанного административного действия в соответствии с должностной инструкцией.
3.2.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление заявления и документов в Управление.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами с присвоением порядкового номера.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в МФЦ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение специалистом отдела содействия развитию ЖСК Управления соответствующей записи в журнал.
Фиксация результата в МФЦ осуществляется в порядке, установленном МФЦ.".
1.3.3. Пункты 3.3.5 - 3.3.6 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции: "3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Формирование пакета документов, необходимого для принятия решения.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформленные в РСМЭВ запросы.".
1.3.4. Пункт 3.5.6 исключить.
1.3.5. Дополнить раздел III подразделом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.".
1.4. Подраздел 4.2 раздела IV изложить в следующей редакции: "Специалисты МФЦ несут ответственность за соблюдение требований соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией и МФЦ.
Специалист Управления, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема заявления и направления его специалисту Управления, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.".
1.5. В разделе V:
1.5.1. В абзацах 4 - 7 подпункта 5.1.2 слова "муниципальных образований Сахалинской области" заменить словами "правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.5.2. Абзац второй пункта 5.9 исключить.
1.6. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на курирующего вице-мэра города Южно-Сахалинска.
Мэр г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин
Приложение
к постановлению
администрации г. Южно-Сахалинска
от 24.03.2017 N 816-па
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации города Южно-Сахалинска
предоставления муниципальной услуги
"Включение в список участников
подпрограммы "Строительство жилья
в городском округе "Город Южно-Сахалинск"
на 2015 - 2020 годы",
утвержденному постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 24.05.2016 N 1503-па
БЛОК-СХЕМА
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами. │
│ Срок - 1 день │
└═════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…
V
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Проверка заявления и прилагаемых документов │
│ на соответствие установленным требованиям. │
│ Формирование запросов по электронным каналам связи в рамках │
│ межведомственного взаимодействия с Росреестром по Сахалинской области. │
│ Формирование межведомственных запросов о ранее реализованном праве │
│ заявителем на улучшение жилищных условий с использованием субсидии, │
│ социальной выплаты или иной формы государственной поддержки │
│ за счет средств федерального, областного или местного бюджета. │
│ Срок - в течение 45 календарных дней с момента поступления заявления │
└═════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…
V
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Принятие решения о предоставлении либо отказе │
│ в предоставлении муниципальной услуги. │
│ Срок - в течение 14 календарных дней с момента окончания │
│ проверки заявлений и прилагаемых документов │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…