АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2017 года N 124
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 АВГУСТА 2011 ГОДА N 294 "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в приложение к постановлению администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года N 294 "О порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области" ("Липецкая газета", 2011, 16 сентября; 2013, 10 июля; 2014, 28 марта; 2015, 25 сентября; 2016, 13 января, 14 октября) следующие изменения:
1. В разделе III "Разработка и утверждение проекта государственной программы, внесение изменений в государственную программу, общественное обсуждение государственной программы":
1) в пункте 12 после слов "предложения по разработке проекта государственной программы" дополнить словами "в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование";
2) в абзаце первом пункта 13 после слов "разрабатывает и направляет" дополнить словами "в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование";
3) в абзаце первом пункта 14 после слов "Управление экономики" дополнить словами "в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование";
4) в пункте 15 после слов "для подготовки заключения" дополнить словами "в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование";
5) в абзаце первом пункта 15.1 после слов "Управление финансов" дополнить словами "в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование";
6) в пункте 16:
в абзаце втором после слов "направляют ответственному исполнителю свои предложения" дополнить словами "в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Ответственный исполнитель в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование" направляет проект изменений в государственную программу с пояснительной запиской с обоснованием изменений в управление финансов и управление экономики, которые в течение десяти рабочих дней со дня его получения готовят заключения в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области.";
7) в пункте 16.3:
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"Проект изменений в государственную программу направляется в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование" ответственному исполнителю и заинтересованным соисполнителям, которые в течение трех рабочих дней со дня его получения направляют в управление экономики свои предложения в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области.
Управление экономики направляет в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование" проект изменений в государственную программу с пояснительной запиской с обоснованием изменений с учетом предложений ответственного исполнителя и заинтересованных соисполнителей в управление финансов, которое в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области в течение десяти рабочих дней со дня его получения готовит заключение по вопросам, предусмотренным пунктом 15.1 настоящего Порядка.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Согласование и утверждение проекта нормативного правового акта о внесении изменений в государственную программу осуществляется в соответствии с разделом 8 Регламента.".
2. В разделе IV "Реализация государственной программы, контроль за ходом ее выполнения и оценка ее эффективности":
1) пункт 17 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"Разработка, внесение изменений и согласование Плана реализации осуществляется в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование".";
2) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации государственной программы) и по итогам реализации государственной программы.
Критерии количественных оценок эффективности реализации государственной программы
Таблица
N п/п | Наименование критерия | Весовой коэффициент | Градации | Балльная оценка |
1. | Достижение целевых индикаторов и показателей задач государственной программы | 0,36 | 1. Достижение соответствует: | 10 |
2. Достижение соответствует: | 8 | |||
3. Достижение соответствует: | 5 | |||
4. Достижение соответствует: | 0 | |||
2. | Достижение целевых индикаторов и показателей задач подпрограмм государственной программы | 0,24 | 1. Достижение соответствует: | 10 |
2. Достижение соответствует: | 8 | |||
3. Достижение соответствует: | 5 | |||
4. Достижение соответствует: | 0 | |||
3. | Освоение средств областного бюджета | 0,3 | 1. Средства освоены на 95 процентов или более | 10 |
2. Средства освоены от 75 процентов включительно до 95 процентов | 8 | |||
3. Средства освоены от 50 процентов включительно до 75 процентов | 5 | |||
4. Средства освоены менее чем на 50 процентов | 0 | |||
4. | Оценка наступления и достижения значений контрольных событий | 0,1 | 1. Достижение соответствует: | 10 |
2. Достижение соответствует: | 8 | |||
3. Достижение соответствует: | 5 | |||
4. Достижение соответствует: | 0 |
Расчет эффективности реализации государственной программы производится на основании балльных значений критериев и их весовых значений по следующей формуле:
Э = 0,36 x Пгп + 0,24 x Ппп + 0,3 x ОБС + 0,1 x КС, где:
Э - итоговая оценка эффективности реализации государственной программы;
Пгп - средневзвешенная балльная оценка достижения целевых индикаторов и показателей задач государственной программы;
Ппп - средневзвешенная балльная оценка достижения целевых индикаторов и показателей задач подпрограмм государственной программы;
ОБС - балльная оценка освоения средств областного бюджета;
КС - средневзвешенная балльная оценка наступления и достижения значений контрольных событий.
На основании итоговой оценки делается вывод об эффективности реализации государственной программы:
если итоговая оценка составляет менее пяти баллов - государственная программа реализуется неэффективно;
если итоговая оценка составляет пять баллов и более, но менее восьми баллов - эффективность реализации государственной программы низкая;
если итоговая оценка составляет восемь баллов и более - государственная программа реализуется эффективно.";
3) в пункте 22:
в подпункте 1:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"предложения о повышении эффективности реализации государственных программ на основе оценки приоритетных направлений расходов подпрограмм государственных программ, способствующих достижению целевых индикаторов и показателей в условиях ограниченности средств областного бюджета. Оценка приоритетных направлений расходов подпрограмм осуществляется с учетом влияния степени достижения и динамики целевых индикаторов и показателей уровня подпрограммы на достижение и динамику целевых индикаторов и показателей уровня государственной программы, объемов финансирования из областного, федерального бюджетов, государственных внебюджетных фондов, государственных корпораций и мер государственного регулирования. Оценка приоритетных направлений расходов подпрограмм производится по следующей формуле:
ПНРпп - оценка приоритетных направлений расходов подпрограмм;
СДгпсуi - степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи государственной программы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N N 596- 606;
а - количество индикаторов и показателей задач государственной программы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N N 596 - 606;
СДгпi - степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи государственной программы, не являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N N 596 - 606;
b - количество индикаторов и показателей задач государственной программы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N N 596 - 606;
СДппсуi - степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи подпрограммы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N N 596 - 606;
с - количество индикаторов и показателей задач подпрограммы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N N 596 - 606;
СДппi - степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи подпрограммы, не являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N N 596 - 606;
d - количество индикаторов и показателей задач подпрограммы, не являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N N 596 - 606;
Рф - сумма фактических расходов областного бюджета и выпадающих доходов областного бюджета от применения мер государственного регулирования в рамках подпрограммы в отчетном периоде;
Рфп - сумма фактических расходов областного бюджета и выпадающих доходов областного бюджета от применения мер государственного регулирования в рамках подпрограммы в периоде, предшествующем отчетному. В случае если значение Рфп равно 0, значение Рфп принимается равным Рф x 0,95;
Рп - сумма запланированных расходов областного бюджета и выпадающих доходов областного бюджета от применения мер государственного регулирования в рамках подпрограммы в отчетном периоде;
Соф - критерий, учитывающий софинансирование мероприятий подпрограммы из других источников, включающих средства федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных корпораций, значение которого принимается в размере:
15 процентов - при условии софинансирования подпрограммы из других источников в размере двух и более рублей на один рубль средств областного бюджета и мер государственного регулирования;
10 процентов - при условии софинансирования подпрограммы из других источников в размере от одного рубля до двух рублей на один рубль средств областного бюджета и мер государственного регулирования;
5 процентов - при условии софинансирования подпрограммы из других источников в размере менее одного рубля на один рубль средств областного бюджета и мер государственного регулирования;
0 процентов - при условии отсутствия софинансирования подпрограммы из других источников;
k - степень влияния достижения и динамики индикаторов и показателей задач подпрограммы на достижение и динамику индикаторов и показателей задач государственной программы, рассчитываемой по формуле:
абзац седьмой признать утратившим силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если полученное значение k равно или более двум, значение k принимается равным двум.
Значения СДгпсуi, СДгпi, СДппсуi и СДппi рассчитываются по формулам:
для индикаторов и показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: