АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2017 года N 124


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 АВГУСТА 2011 ГОДА N 294 "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"


Администрация Липецкой области постановляет:

Внести в приложение к постановлению администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года N 294 "О порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области" ("Липецкая газета", 2011, 16 сентября; 2013, 10 июля; 2014, 28 марта; 2015, 25 сентября; 2016, 13 января, 14 октября) следующие изменения:

1. В разделе III "Разработка и утверждение проекта государственной программы, внесение изменений в государственную программу, общественное обсуждение государственной программы":

1) в пункте 12 после слов "предложения по разработке проекта государственной программы" дополнить словами "в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование";

2) в абзаце первом пункта 13 после слов "разрабатывает и направляет" дополнить словами "в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование";

3) в абзаце первом пункта 14 после слов "Управление экономики" дополнить словами "в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование";

4) в пункте 15 после слов "для подготовки заключения" дополнить словами "в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование";

5) в абзаце первом пункта 15.1 после слов "Управление финансов" дополнить словами "в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование";

6) в пункте 16:

в абзаце втором после слов "направляют ответственному исполнителю свои предложения" дополнить словами "в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Ответственный исполнитель в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование" направляет проект изменений в государственную программу с пояснительной запиской с обоснованием изменений в управление финансов и управление экономики, которые в течение десяти рабочих дней со дня его получения готовят заключения в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области.";

7) в пункте 16.3:

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

"Проект изменений в государственную программу направляется в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование" ответственному исполнителю и заинтересованным соисполнителям, которые в течение трех рабочих дней со дня его получения направляют в управление экономики свои предложения в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области.

Управление экономики направляет в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование" проект изменений в государственную программу с пояснительной запиской с обоснованием изменений с учетом предложений ответственного исполнителя и заинтересованных соисполнителей в управление финансов, которое в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области в течение десяти рабочих дней со дня его получения готовит заключение по вопросам, предусмотренным пунктом 15.1 настоящего Порядка.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Согласование и утверждение проекта нормативного правового акта о внесении изменений в государственную программу осуществляется в соответствии с разделом 8 Регламента.".

2. В разделе IV "Реализация государственной программы, контроль за ходом ее выполнения и оценка ее эффективности":

1) пункт 17 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

"Разработка, внесение изменений и согласование Плана реализации осуществляется в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование".";

2) пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации государственной программы) и по итогам реализации государственной программы.


Критерии количественных оценок эффективности реализации государственной программы


Таблица

N п/п

Наименование критерия

Весовой коэффициент

Градации

Балльная оценка

1.

Достижение целевых индикаторов и показателей задач государственной программы

0,36

1. Достижение соответствует:
- 100 процентов и более - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;
- 100 процентов и менее - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

10

2. Достижение соответствует:
- от 80 процентов включительно до 100 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;
- от 100 процентов до 120 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

8

3. Достижение соответствует:
- от 50 процентов включительно до 80 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;
- от 120 процентов до 150 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

5

4. Достижение соответствует:
- менее 50 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;
- более 150 процентов - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

0

2.

Достижение целевых индикаторов и показателей задач подпрограмм государственной программы

0,24

1. Достижение соответствует:
- 100 процентов и более - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;
- 100 процентов и менее - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

10

2. Достижение соответствует:
- от 80 процентов включительно до 100 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;
- от 100 процентов до 120 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

8

3. Достижение соответствует:
- от 50 процентов включительно до 80 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;
- от 120 процентов до 150 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

5

4. Достижение соответствует:
- менее 50 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;
- более 150 процентов - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

0

3.

Освоение средств областного бюджета

0,3

1. Средства освоены на 95 процентов или более

10

2. Средства освоены от 75 процентов включительно до 95 процентов

8

3. Средства освоены от 50 процентов включительно до 75 процентов

5

4. Средства освоены менее чем на 50 процентов

0

4.

Оценка наступления и достижения значений контрольных событий

0,1

1. Достижение соответствует:
- 100 процентов и более - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;
- 100 процентов и менее - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

10

2. Достижение соответствует:
- от 80 процентов включительно до 100 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;
- от 100 процентов до 120 процентов включительно - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

8

3. Достижение соответствует:
- от 50 процентов включительно до 80 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;
- от 120 процентов до 150 процентов включительно - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике;
- 100 процентов и более - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года;
- 100 процентов и менее - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года

5

4. Достижение соответствует:
- менее 50 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;
- более 150 процентов - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике;
- менее 100 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года;
- более 100 процентов - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года

0


Расчет эффективности реализации государственной программы производится на основании балльных значений критериев и их весовых значений по следующей формуле:

Э = 0,36 x Пгп + 0,24 x Ппп + 0,3 x ОБС + 0,1 x КС, где:

Э - итоговая оценка эффективности реализации государственной программы;

Пгп - средневзвешенная балльная оценка достижения целевых индикаторов и показателей задач государственной программы;

Ппп - средневзвешенная балльная оценка достижения целевых индикаторов и показателей задач подпрограмм государственной программы;

ОБС - балльная оценка освоения средств областного бюджета;

КС - средневзвешенная балльная оценка наступления и достижения значений контрольных событий.

На основании итоговой оценки делается вывод об эффективности реализации государственной программы:

если итоговая оценка составляет менее пяти баллов - государственная программа реализуется неэффективно;

если итоговая оценка составляет пять баллов и более, но менее восьми баллов - эффективность реализации государственной программы низкая;

если итоговая оценка составляет восемь баллов и более - государственная программа реализуется эффективно.";

3) в пункте 22:

в подпункте 1:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"предложения о повышении эффективности реализации государственных программ на основе оценки приоритетных направлений расходов подпрограмм государственных программ, способствующих достижению целевых индикаторов и показателей в условиях ограниченности средств областного бюджета. Оценка приоритетных направлений расходов подпрограмм осуществляется с учетом влияния степени достижения и динамики целевых индикаторов и показателей уровня подпрограммы на достижение и динамику целевых индикаторов и показателей уровня государственной программы, объемов финансирования из областного, федерального бюджетов, государственных внебюджетных фондов, государственных корпораций и мер государственного регулирования. Оценка приоритетных направлений расходов подпрограмм производится по следующей формуле:

    

ПНРпп - оценка приоритетных направлений расходов подпрограмм;

СДгпсуi - степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи государственной программы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N N 596- 606;

а - количество индикаторов и показателей задач государственной программы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N N 596 - 606;

СДгпi - степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи государственной программы, не являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N N 596 - 606;

b - количество индикаторов и показателей задач государственной программы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N N 596 - 606;

СДппсуi - степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи подпрограммы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N N 596 - 606;

с - количество индикаторов и показателей задач подпрограммы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N N 596 - 606;

СДппi - степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи подпрограммы, не являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N N 596 - 606;

d - количество индикаторов и показателей задач подпрограммы, не являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N N 596 - 606;

Рф - сумма фактических расходов областного бюджета и выпадающих доходов областного бюджета от применения мер государственного регулирования в рамках подпрограммы в отчетном периоде;

Рфп - сумма фактических расходов областного бюджета и выпадающих доходов областного бюджета от применения мер государственного регулирования в рамках подпрограммы в периоде, предшествующем отчетному. В случае если значение Рфп равно 0, значение Рфп принимается равным Рф x 0,95;

Рп - сумма запланированных расходов областного бюджета и выпадающих доходов областного бюджета от применения мер государственного регулирования в рамках подпрограммы в отчетном периоде;

Соф - критерий, учитывающий софинансирование мероприятий подпрограммы из других источников, включающих средства федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных корпораций, значение которого принимается в размере:

15 процентов - при условии софинансирования подпрограммы из других источников в размере двух и более рублей на один рубль средств областного бюджета и мер государственного регулирования;

10 процентов - при условии софинансирования подпрограммы из других источников в размере от одного рубля до двух рублей на один рубль средств областного бюджета и мер государственного регулирования;

5 процентов - при условии софинансирования подпрограммы из других источников в размере менее одного рубля на один рубль средств областного бюджета и мер государственного регулирования;

0 процентов - при условии отсутствия софинансирования подпрограммы из других источников;

k - степень влияния достижения и динамики индикаторов и показателей задач подпрограммы на достижение и динамику индикаторов и показателей задач государственной программы, рассчитываемой по формуле:

    

абзац седьмой признать утратившим силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае если полученное значение k равно или более двум, значение k принимается равным двум.

Значения СДгпсуi, СДгпi, СДппсуi и СДппi рассчитываются по формулам:

для индикаторов и показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

    

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»