ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 3 февраля 2017 года N 6


Об утверждении Административного регламента Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью"

(с изменениями на 7 ноября 2018 года)

(в ред. Приказов Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 21.03.2017 N 16, от 07.11.2018 N 51)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 февраля 2016 года N 65 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 февраля 2016 года N 80 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" согласно приложению к настоящему приказу.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Управление ветеринарии (Сирабидзе Л.Х.).



Начальник Департамента
Л.А.НИКОЛАЕВ



Приложение
к Приказу Департамента промышленной
и сельскохозяйственной политики
Чукотского автономного округа
от 3 февраля 2017 г. N 6



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ"

(в ред. Приказов Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 21.03.2017 N 16, от 07.11.2018 N 51)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее - государственная услуга), и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, специалистов.


1.2. Право на предоставление государственной услуги имеют физические лица с высшим или средним специальным ветеринарным образованием, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Чукотского автономного округа (далее - заявители).


В качестве заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела, а также их представители.



2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



2.1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью".



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через структурное подразделение - Отдел организации противоэпизоотических и карантинных мероприятий с государственным ветеринарным надзором (далее - Отдел) Управления ветеринарии, который взаимодействует со структурными подразделениями Департамента.


2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения необходимых сведений Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу.



2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является регистрация специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, с выдачей выписки из Реестра специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Чукотского автономного округа (далее - Реестр).



2.4. Сроки предоставления государственной услуги


Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления в Отдел заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего раздела.



2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 17.06.1993 N 24 ст. 857);


Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") ("Российская газета" от 30.07.2010, N 168);


Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 3 декабря 2007 года N 160 "Об утверждении Порядка регистрации и ведения Реестра специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 48 (324) - приложение к газете "Крайний Север" N 48 (1599) от 07.12.2007);


Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 февраля 2016 года N 80 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 7 (744) - приложение к газете "Крайний Север" N 7 (2020) от 26.02.2016).



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия


2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляются в Отдел следующие документы:


1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;


2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;


3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;


4) копию документа о высшем или среднем ветеринарном образовании.


В случае, если копии документов, указанных в пункте 4 настоящего подраздела, не заверены нотариально, они представляются с предъявлением оригиналов.


2.6.2. Документы, указанные в пунктах 1, 2 и 4 настоящего подраздела, заявитель представляет самостоятельно.


2.6.3. Департамент на основании межведомственного запроса, направляемого в порядке межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в Федеральной налоговой службе по Чукотскому автономному округу сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


Заявитель вправе представить по собственной инициативе копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.


2.6.4. Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.



2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.



2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


1) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;


2) отсутствие у заявителя высшего или среднего ветеринарного образования.



2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания


Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.



2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди


Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:


при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут;


при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.



2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Отдел.



2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги


Для лиц, обратившихся за информацией или консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, отводятся места для ожидания и информирования, консультирования.


Места информирования предназначаются для ознакомления с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.


Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.


Места ожидания и приема должны соответствовать комфортным для них условиям и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников Отдела.


Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.


Рабочее место должностного лица Отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных Отдела, печатающим и копирующим устройствами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»