АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2017 года N 62-а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.10.2015 N 387-А
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Костромской области от 04.12.2018 N 501-а.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 года N 624 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования", от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в целях совершенствования нормативного правового регулирования в сфере предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Костромской области администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Костромской области от 27 октября 2015 года N 387-а "О порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса" следующие изменения:
1) заголовок дополнить словами ", а также на приобретение техники и оборудования";
2) преамбулу после слов "модернизацию объектов агропромышленного комплекса" дополнить словами ", а также на приобретение техники и оборудования";
3) пункт 1 дополнить словами ", а также на приобретение техники и оборудования";
4) порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса (приложение) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области от 20 декабря 2016 года N 176-6-ЗКО "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ
Приложение
к постановлению
администрации
Костромской области
от 14 февраля 2017 года N 62-а
ПОРЯДОК предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также приобретение техники и оборудования
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 года N 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также приобретение техники и оборудования" и определяет цели, порядок и условия предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - инвестиционные проекты), а также приобретение техники и оборудования по следующим направлениям:
1) создание и (или) модернизация плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
2) создание и (или) модернизация картофелехранилищ (овощехранилищ), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
3) создание и (или) модернизация тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
4) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
5) создание и (или) модернизация селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
6) создание российскими организациями оптово-распределительных центров, требования к которым определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
7) создание сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями свиноводческих комплексов;
8) приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидий.
3. В настоящем Порядке под техникой и оборудованием понимается сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники".
4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту агропромышленного комплекса Костромской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - департамент) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Источниками финансового обеспечения субсидии являются субсидии из областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также приобретение техники и оборудования.
6. Категории получателей субсидии: сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, зарегистрированные и состоящие на учете в налоговых органах по Костромской области, реализующие на территории Костромской области инвестиционные проекты, по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, а также осуществившие расходы на приобретение техники и оборудования, на цели предоставления субсидий (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители).
Глава 2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
7. Право на получение субсидии имеют получатели субсидий, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
1) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия информации и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) получатели субсидий не получают средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) получатели субсидий не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.
8. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении следующих условий:
1) инвестиционные проекты, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, прошли отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с критериями, установленными Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 года N 318 "Об утверждении порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса" (далее - отбор);
2) представление в департамент отчетов о финансово-экономическом состоянии в сроки, установленные департаментом, по формам отчетности, определенным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
3) представление копии акта приемки объекта и (или) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
9. Субсидии по направлению, указанному в подпункте 7 пункта 2 настоящего Порядка, не предоставляются в случае оказания сельскохозяйственным товаропроизводителям государственной поддержки указанных инвестиционных проектов в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в сельскохозяйственных кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" или иных мер государственной поддержки реализации инвестиционных проектов в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы".
10. Субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 1-7 пункта 2 настоящего Порядка, предоставляются в случае, если строительство и (или) модернизация инвестиционных проектов начаты не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
11. Департамент в течение трех рабочих дней после получения извещения о проведении отбора инвестиционных проектов от Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о начале приема департаментом от сельскохозяйственных товаропроизводителей документов для участия в отборе инвестиционных проектов с указанием даты начала и даты окончания приема указанных документов.
12. Для участия в отборе инвестиционных проектов сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в департамент в установленные им сроки следующие документы:
1) заявление на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) информацию о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора с приложением обосновывающих материалов;
3) график выполнения мероприятий по созданию и (или) модернизации объектов АПК;
4) копию сводного сметного расчета;
5) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную сметную документацию, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом государственной власти Костромской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка;
6) пояснительную записку;
7) копию разрешения на строительство объекта;
8) копию акта приемки объекта и (или) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
Сельскохозяйственные товаропроизводители несут ответственность за достоверность сведений, представленных в документах.
Копии документов заверяются сельскохозяйственными товаропроизводителями.
13. Поступившие в департамент документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, регистрируются в день поступления в порядке очередности в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью департамента. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов департамент принимает решение о направлении либо отказе в направлении пакета документов в Минсельхоз России для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов.
При принятии положительного решения департамент направляет документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, в Минсельхоз России для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов.
При принятии решения об отказе в направлении документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, в Минсельхоз России департамент уведомляет получателей субсидии в письменной форме с указанием причины отказа.
14. Департамент отказывает в направлении документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, в Минсельхоз России по следующим основаниям:
1) несоответствие целей инвестиционного проекта целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации;
3) несоответствие представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов требованиям, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Порядка;
4) поступление документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, после даты окончания их приема.
Отказ в направлении пакета документов в Минсельхоз России по основанию, предусмотренному подпунктом 3 настоящего пункта, не является препятствием для повторного обращения в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа, в срок, указанный в пункте 11 настоящего Порядка.
15. В течение 5 рабочих дней после опубликования протокола заседания Комиссии на официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет департамент направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление о результатах отбора.
16. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители, прошедшие отбор, представляют в департамент следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) справку-расчет на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером, о том, что сельскохозяйственный товаропроизводитель
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия информации и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получал средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
4) копию разрешения на строительство, заверенную сельскохозяйственным товаропроизводителем;
5) копию сводного сметного расчета, заверенную сельскохозяйственным товаропроизводителем;