АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 марта 2017 года N 81-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 16.12.2011 N 1496-Ж
____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 июня 2019 года на основании Распоряжения администрации г. Красноярска от 27.06.2019 N 190-р.
____________________________________________________________________
В целях совершенствования правовых актов города, руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему документов и выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, утвержденный Распоряжением администрации города от 16.12.2011 N 1496-ж (далее - Регламент), следующие изменения:
1) в пункте 5:
в абзаце третьем:
после слов "Регионального портала государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Портал)";
после слов "официальный сайт администрации города" дополнить словами "(далее - Сайт)";
в абзаце четвертом слова "ул. Карамзина, д. 18/2" заменить словами "ул. Карамзина, д. 25";
2) в абзаце двенадцатом пункта 12 слова "от 12.04.2013 N 76/му" заменить словами "от 16.06.2016 N 170/му";
3) в пунктах 15.1, 16, 17, подпункте 5 пункта 29 слова "Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в соответствующем падеже заменить словами "Единый государственный реестр недвижимости" в соответствующем падеже;
4) в пункте 20:
в подпункте 1 слова ", или получение ответа об отсутствии документа и (или) информации, полученного в рамках межведомственного запроса" исключить;
дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) поступление в Управление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 15 настоящего Регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 15 настоящего Регламента, и не получило от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней с даты направления уведомления;";
5) пункты 25, 26 изложить в следующей редакции:
"25. Показателями доступности и качества муниципальной услуги по приему документов и выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение являются:
1) актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
3) доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий органов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
4) доля обращений за муниципальной услугой, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий сотрудников Управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
5) соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги;
6) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
26. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги на Портале или Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Портале либо на Сайте.";
6) дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:
"26.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в КГБУ "МФЦ":
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.";
7) в абзаце первом пункта 27 слово "приложение" заменить словами "приложение 1";
8) в пункте 28:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) основанием для начала действия по приему заявлений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение является поступление заявления физических или юридических лиц, заинтересованных в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - перевод).
Заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме:
на странице услуги на Портале при активации кнопки "Заказать" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги;
на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/02/00/019" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае обращения заявителя в КГБУ "МФЦ" заявление и приложенные к нему документы направляются в Управление в течение одного рабочего дня с последующим подтверждением на бумажном носителе. Документы на бумажном носителе передаются в Управление не реже одного раза в неделю.";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) заявление в день его поступления регистрируется в системе электронного документооборота администрации в Управлении;";
подпункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:
"в случае подачи заявления в электронной форме через Портал в разделе "Личный кабинет" заявителя информация о факте принятия заявления Управлением направляется заявителю тем же способом;
в случае подачи заявления в электронной форме через Сайт в разделе "Личный кабинет" заявителя информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления услуги направляется заявителю тем же способом;";
9) в подпункте 5 пункта 29:
в абзаце первом слова "запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, муниципальные организации" заменить словами "межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления или подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации";
после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае поступления в Управление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 15 настоящего Регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, уполномоченный специалист Управления в течение двух рабочих дней готовит и передает на подпись руководителю Управления уведомление о получении такого ответа с предложением заявителю представить в течение пятнадцати рабочих дней с даты направления уведомления документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, и о приостановлении предоставления муниципальной услуги с момента направления уведомления заявителю до получения необходимых документов, но не более чем на пятнадцать рабочих дней.
В случае если в Управление в течение пятнадцати рабочих дней с даты направления такого уведомления не поступит от заявителя необходимый документ и (или) информация, уполномоченный специалист Управления готовит и передает на подпись руководителю Управления проект решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.";
10) в пункте 34 слова "одного раза в год" заменить словами "одного раза в два года";
11) в нумерационном заголовке приложения к Регламенту слово "Приложение" заменить словами "Приложение 1";
12) дополнить Регламент приложением 2 в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ
Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 21 марта 2017 года N 81-р
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по приему документов
и выдаче решений о переводе
или об отказе в переводе жилого
помещения в нежилое
или нежилого помещения
в жилое помещение
МЕТОДИКА РАСЧЕТА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Показатель 1. Актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - МУ).
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации - Сайт.
Расчет показателя (пояснения):
ПАИ = (АМП + АГП + АТ + ААР + АФЗ) x 100%,
где:
АМП - информация о местах приема заявителей по вопросам предоставления МУ, в том числе прием заявлений и выдача результата предоставления МУ, адрес, номер кабинета.
При оценке показателя необходимо также учитывать реализована ли возможность подать документы на предоставление МУ через МФЦ;
АГП - наличие актуальной информации о графике приема заявителей по вопросам предоставления МУ, включая дни недели, время приема, время обеда (при наличии);
АТ - наличие актуальной информации о справочных телефонах, по которым можно получить консультацию по вопросам предоставления МУ;
ААР - наличие актуальной редакции настоящего Регламента (далее - АР);
АФЗ - наличие актуальной редакции формы заявления на предоставление МУ.
Показатель представляет собой сумму баллов за каждую размещенную на Сайте позицию. В случае актуальности размещенной информации присваивается 0,2, иначе 0. Нормативное значение показателя равно 100. Отклонение от нормы говорит о некачественном предоставлении МУ с точки зрения актуальности размещаемой информации.
Показатель 2. Соблюдение срока предоставления МУ.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Для оценки показателей осуществляется выборка обращений граждан за предоставлением МУ за прошедший год.
Источник информации - система электронного документооборота (далее - СЭД).
Показатель рассчитывается на основе выборки обращений за МУ в период, за который проводится оценка качества.