ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2017 года N 79


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА N 422 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЛЕСАМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


В соответствии со статьей 6 Закона Орловской области от 5 декабря 2016 года N 2046-ОЗ "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести изменение в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 26 декабря 2014 года N 422 "Об утверждении Положения об Управлении лесами Орловской области", изложив раздел II в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по агропромышленному комплексу Д.В. Бутусова.

Председатель Правительства
Орловской области
В.В.ПОТОМСКИЙ

     




Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 10 марта 2017 года N 79

II. Полномочия

5. Управление в подведомственной сфере деятельности реализует на территории Орловской области единую государственную политику и осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет в пределах своей компетенции закупку работ по охране, защите, воспроизводству лесов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и Лесным кодексом Российской Федерации в случаях, если осуществление мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, не возложено в установленном порядке на государственные учреждения, указанные в части 2 статьи 19 Лесного кодекса Российской Федерации, или на лиц, использующих леса;

2) устанавливает коэффициент для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, применяемый при расчете платы по договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации;

3) осуществляет учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на лесных участках, находящихся в собственности Орловской области, в том числе на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения;

4) осуществляет учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда;

5) организует осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения;

6) организует осуществление мер пожарной безопасности в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Орловской области;

7) разрабатывает лесной план Орловской области, лесохозяйственные регламенты;

8) заключает договоры купли-продажи лесных насаждений (в том числе организует и проводит соответствующие аукционы), заключает соглашения об установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда, принимает решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда;

9) выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;

10) осуществляет прием лесных деклараций в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации;

11) организует использование лесов, их охрану (в том числе осуществляет меры пожарной безопасности и тушения лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиту (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов (в том числе создание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;

12) в пределах своих полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации, ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных в границах территории Орловской области, по формам и в порядке, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

13) осуществляет на землях лесного фонда федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации, а также проводит на землях лесного фонда лесоустройство, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации;

14) проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов, за исключением случаев, установленных частями 3 и 4 статьи 89 Лесного кодекса Российской Федерации;

15) утверждает лесохозяйственные регламенты лесничеств, лесопарков, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 87 Лесного кодекса Российской Федерации;

16) представляет в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней в срок не более чем три рабочих дня со дня:

а) подписания договора аренды лесного участка, подписания договора купли-продажи лесных насаждений или принятия решения о предоставлении лесного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования - информацию, указанную в пунктах 1 - 4 части 9 статьи 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации;

б) приема лесной декларации, отчета об использовании лесов - информацию, указанную в пунктах 5 и 6 части 9 статьи 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации;

17) в пределах своих полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации, разрабатывает и утверждает планы тушения лесных пожаров в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации;

18) при проведении указанных в части 1 статьи 53.6 Лесного кодекса Российской Федерации мероприятий на лесных участках, расположенных в границах территории, признанной зоной чрезвычайной ситуации, принимает решение об осуществлении выборочных рубок и сплошных рубок лесных насаждений без предоставления лесных участков, в том числе в целях создания противопожарных разрывов, в пределах своих полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации;

19) осуществляет мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, в том числе на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины, в пределах своих полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации;

20) принимает отчет об использовании лесов (информацию об объеме изъятых лесных ресурсов, их товарной структуре, другую информацию), представляемый гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации;

21) осуществляет закупки работ, услуг по лесоустройству в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

22) предоставляет выписку из государственного лесного реестра или в письменной форме направляет заинтересованному лицу мотивированный отказ в предоставлении такой выписки в соответствии с частью 6 статьи 91 Лесного кодекса Российской Федерации в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации;

23) в случае соответствия лесных насаждений критериям и требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляет отнесение земель, предназначенных для лесовосстановления, к землям, занятым лесными насаждениями, в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации;

24) представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти данные о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах;

25) осуществляет охрану, защиту лесов в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами;

26) принимает отчеты об охране, защите, воспроизводстве лесов и лесоразведении, представляемые гражданами, юридическими лицами, в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации;

27) утверждает акт лесопатологического обследования в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации, который в срок, указанный в части 3 статьи 60.6 Лесного кодекса Российской Федерации, размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направляет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти;

28) осуществляет в соответствии со статьей 19 Лесного кодекса Российской Федерации меры, указанные в части 1 статьи 60.8 Лесного кодекса Российской Федерации, в том числе на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины, в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации;

29) осуществляет воспроизводство лесов в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено Лесным кодексом Российской Федерации, федеральными законами;

30) осуществляет заключение договоров аренды лесных участков в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации;

31) осуществляет государственный надзор в области семеноводства в отношении семян лесных растений при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации;

32) разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора и Правительства Орловской области в установленном порядке проекты правовых актов в пределах своей компетенции, включая:

а) ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Орловской области, в целях его аренды;

б) ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Орловской области;

в) ставки платы для граждан по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 41.4 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;

г) порядок заключения гражданами договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

д) перечень должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и перечень должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах;

е) ограничение пребывания граждан в лесах и въезд в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

ж) лесной план Орловской области;

з) функциональные зоны в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, установление и изменение границы лесопарковых зон, зеленых зон;

33) осуществляет административное производство в пределах своей компетенции;

34) подготавливает материалы по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование;

35) по поручению Правительства Орловской области выступает учредителем государственных учреждений Орловской области в подведомственной сфере;

36) выполняет функции государственного заказчика в подведомственной сфере;

37) формирует предложения по финансированию подведомственной сферы деятельности при подготовке областного бюджета на очередной финансовый год;

38) осуществляет финансирование и материальное обеспечение подведомственных государственных учреждений Орловской области;

39) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

40) разрабатывает государственные программы Орловской области в подведомственных сферах деятельности, в пределах своих полномочий обеспечивает их реализацию;

41) проводит процедуру оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемых Управлением;

42) осуществляет функции:

а) администратора доходов федерального бюджета;

б) главного администратора доходов областного бюджета;

в) администратора доходов областного бюджета;

43) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области в сфере лесных отношений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»