АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 февраля 2017 года N 41-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА


В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:

1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 01.04.2016 N 92-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Регламент) следующие изменения:

1) пункт 7 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"через электронный сервис на Сайте в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги", указав регистрационный номер заявления;";

2) пункт 13 после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

"Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";";

3) в абзаце шестом пункта 22 слова "уполномоченного специалиста" заменить словами "специалиста отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства (далее - Уполномоченный специалист)";

4) дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:

"22.1. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Уполномоченные специалисты оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации об Услуге наравне с другими лицами.

Уполномоченные специалисты при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий.

При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

В Департаменте обеспечиваются:

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется Услуга, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

сопровождение по Департаменту инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление инвалидам по слуху Услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.

Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).

Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).

Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.

Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.

E-mail: kraivog@mail.ru.

Skype: kraivog.

ooVoo: kraivog.";

5) пункты 23 - 25 изложить в следующей редакции:

"23. Показателями доступности Услуги являются:

создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;

возможность подачи заявления, а также приложенных к нему документов в электронном виде.

24. Показателями качества Услуги являются:

актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;

соблюдение срока предоставления Услуги;

доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;

доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;

соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление Услуги.

Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.

25. Особенности предоставления Услуги в электронной форме.

Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Портала или Сайта осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления Услуги.

Сведения о ходе предоставления Услуги и сроках ее исполнения в автоматическом режиме направляются в раздел "Личный кабинет" заявителя на Портале или Сайте.";

6) дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:

"25.1. Предоставление Услуги на базе краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.";

7) наименование раздела III Регламента изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";

8) дополнить Регламент приложением 3 в редакции согласно приложению 1 к настоящему Распоряжению.

2. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 22.12.2011 N 1542-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка" (далее - Регламент) следующие изменения:

1) пункт 5 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"через электронный сервис на Сайте в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги", указав регистрационный номер заявления.";

2) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Информация о месте нахождения МФЦ:

660125, г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 12, пом. 462;

660115, г. Красноярск, ул. Попова, д. 8, пом. 61;

660014, г. Красноярск, пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", д. 44, пом. 59;

660037, г. Красноярск, пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", д. 70, пом. 79;

660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная, д. 1, стр. 9;

660060, г. Красноярск, ул. Кирова, д. 43;

660075, г. Красноярск, ул. Железнодорожников, д. 15, пом. 103, 104;

660012, г. Красноярск, ул. Карамзина, д. 25.

Сведения о графике работы размещены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.24mfc.ru в разделе "Центры и офисы".";

3) пункт 11 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";";

4) в абзаце шестом пункта 20 слова "уполномоченного специалиста" заменить словами "специалиста отдела правовой и организационной работы (далее - Уполномоченный специалист)";

5) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:

"20.1. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Уполномоченные специалисты оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации об Услуге наравне с другими лицами.

Уполномоченные специалисты при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий.

При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

В Департаменте обеспечиваются:

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется Услуга, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

сопровождение по Департаменту инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление инвалидам по слуху Услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.

Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).

Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).

Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.

Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.

E-mail: kraivog@mail.ru.

Skype: kraivog.

ooVoo: kraivog.";

6) пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Показателями доступности и качества Услуги являются:

актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;

соблюдение срока предоставления Услуги;

доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;

доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;

соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление Услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»