(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 25.08.2023 N 239-р)
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
принятие решения об оказании или отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи;
направление в адрес заявителя уведомления об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 5 к настоящему Регламенту.
(абзац введен Распоряжением администрации г. Красноярска от 24.09.2020 N 317-р)
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, является поступление в МКУ пакета документов, необходимых для оказания единовременной адресной материальной помощи, указанных в пункте 12 настоящего Регламента.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 24.09.2020 N 317-р)
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МКУ, в должностные обязанности которого входит исполнение конкретной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист МКУ).
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 21.02.2020 N 52-р)
При приеме документов специалист МКУ осуществляет проверку представленных документов, необходимых для оказания единовременной адресной материальной помощи, а именно:
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 21.02.2020 N 52-р)
наличие всех необходимых документов для оказания единовременной адресной материальной помощи;