Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на официальных документах, выданных в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации" (с изменениями на 16 мая 2019 года)



Подраздел 16. Показатели доступности и качества государственной услуги


39. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:


1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему числу заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


2) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение числа случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему числу заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов, должностных лиц управления ЗАГС (показатель определяется как отношение числа обоснованных жалоб к общему числу заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).


40. Количество взаимодействий заявителя со специалистами, должностными лицами управления ЗАГС, ответственными за предоставление государственной услуги, должно составлять не более 2, продолжительностью не более 40 минут каждое.


41. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящего Административного регламента.


Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), по экстерриториальному принципу (в любом территориальном подразделении управления ЗАГС, по выбору заявителя), а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предоставляется.


(п. 41 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 16.05.2019 N 13п/1)