ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 февраля 2017 года N 33-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
В целях реализации части 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить порядок взаимодействия финансового управления правительства Еврейской автономной области с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления - начальника отдела исполнения областного бюджета, учета и отчетности И.Н.Маляренко.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношение, возникшее с 1 января 2017 года.
Первый заместитель начальника управления
Н.Ю.ДУРАПОВА
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает правила взаимодействия финансового управления правительства Еврейской автономной области (далее - финансовое управление) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367, при размещении ими в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
2. Органом контроля является финансовое управление.
3. Субъектами контроля, осуществляемого финансовым управлением, являются:
а) государственные заказчики, осуществляющие закупки от имени Еврейской автономной области за счет средств областного бюджета;
б) областные бюджетные учреждения;
в) областные автономные учреждения.
4. Контроль осуществляется финансовым управлением в отношении плана закупок, плана-графика закупок, извещения об осуществлении закупок, документации о закупках, протокола определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проекта контракта, направляемого участнику закупок, с которым заключается контракт, контракта, информации, включаемой в реестр контрактов (далее - объект контроля), подлежащих в соответствии с Федеральным законом размещению в ЕИС.
5. Взаимодействие субъектов контроля с финансовым управлением в целях контроля информации, определенной пунктом 4 Порядка (далее - контролируемая информация) осуществляется в ЕИС.
6. Финансовое управление осуществляет контроль за:
соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок.
7. Финансовое управление в соответствии с пунктом 13 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367, осуществляет:
а) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией:
о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до государственного заказчика как получателя бюджетных средств, а также об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств;
о показателях выплат на закупку товаров, работ, услуг, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений.
б) проверку контролируемой информации в части:
непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;
соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;
непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;
соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
8. Финансовое управление при осуществлении контроля проводит проверку объема финансового обеспечения, включаемого в план закупок субъектами контроля, с учетом следующих положений:
по субъектам контроля, указанным в подпункте "а" пункта 3 настоящего Порядка, информация проверяется на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг, а также об объемах средств, содержащейся в нормативных правовых актах, предусматривающих возможность заключения контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств;
по субъектам контроля, указанным в подпунктах "б", "в" пункта 3 настоящего Порядка, информация проверяется на предмет не превышения объема финансового обеспечения, содержащегося в планах закупок, над показателями выплат на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки, содержащихся в плане финансово-хозяйственной деятельности субъекта контроля (таблица 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово - хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н).
Утвержденные планы финансово - хозяйственной деятельности предоставляются в финансовое управление в электронном виде, либо на бумажном носителе.
9. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финансовое управление осуществляет контроль в части объема финансового обеспечения закупок, включаемого в план закупок:
а) при размещении субъектами контроля объектов контроля в ЕИС;
б) при уменьшении субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
в) при уменьшении показателей выплат на закупки товаров, работ, услуг, отраженных в планах финансово - хозяйственной деятельности.
10. Проведение финансовым управлением проверки объектов контроля осуществляется в течение 3 рабочих дней.
11. В случае соответствия контролируемой информации финансовое управление формирует отметку о соответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля и направляет уведомление о результате контроля о соответствии контролируемой информации, согласно Приложению N 1 к Порядку.
12. В случае несоответствия контролируемой информации финансовое управление направляет субъектам контроля протокол о несоответствии контролируемой информации, согласно Приложению N 2 к Порядку с указанием выявленных нарушений.
При этом объекты контроля не размещаются в ЕИС до устранения нарушения и прохождения повторного контроля.
13. Электронные документы, формируемые субъектами контроля в ЕИС, должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
14. Субъект контроля несет ответственность за:
соблюдением сроков и порядка размещения в ЕИС;
нарушение бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Уведомление N __________ о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
┌════‰
│Коды│
├════┤
│ │
├════┤
от "__" __________ 20__ г. Дата│ │
├════┤
ИНН│ │
├════┤
Наименование органа контроля КПП│ │
══════════════════════════════ ├════┤
ИКУ│ │
├════┤
ИНН│ │
├════┤
Наименование заказчика КПП│ │
══════════════════════════════ ├════┤
Организационно-правовая форма по ОКОПФ│ │
══════════════════════════════ ├════┤
Форма собственности по ОКФС│ │
══════════════════════════════ ├════┤
Наименование бюджета по ОКТМО│ │
══════════════════════════════ ├════┤
Место нахождения (адрес) по ОКТМО│ │
══════════════════════════════ └════…
Реквизиты объекта контроля (сведений об объекте контроля) | Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля | ||||
наименование | дата | номер | наименование | дата | номер |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
┌════════════════════════════════‰
Результат контроля │ │
└════════════════════════════════…
(соответствует / не соответствует)
Ответственный исполнитель _______________ _________ ____________________
"__" ____________ 20__ г. (должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" N _________________
┌═══════‰
│ Коды │
├═══════┤