ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2017 года N 88-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, С МИНИСТЕРСТВОМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в Положение о порядке взаимодействия заказчиков Иркутской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области, с министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года N 301-пп, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 5(1) следующего содержания:
"5(1). Подача заявки на закупку работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции, модернизации и приобретению объектов недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области осуществляется заказчиками не позднее 30 дней:
со дня доведения до заказчиков - получателей средств областного бюджета утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие закупки;
со дня заключения соглашений с заказчиками - государственными бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области о предоставлении соответствующих субсидий";
2) в пункте 7 слово "рабочего" заменить словом "календарного".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
А.С.БИТАРОВ