3.1. Предоставление государственной услуги уполномоченным органом включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование сведений, указанных в пункте 2.7 административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия;
3) составление уполномоченным органом списков лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", и направление их вместе с заявлением и документами в министерство;
4) оформление и выдача удостоверения ветерана труда.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре указаны в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.
(п. 3.1 в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 23.12.2020 N 406-п)
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с документами либо поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и документов из многофункционального центра.
Специалист уполномоченного органа в день поступления заявления и документов производит следующие действия:
(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 22.02.2024 N 50-п)
- проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- производит регистрацию заявления и документов в журнале регистрации заявлений и приема документов для предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и выдает заявителю расписку о приеме управлением социальной защиты города Калуги заявления и документов на присвоение звания "Ветеран труда" (приложение 6 к настоящему Административному регламенту);