(в ред. Постановлений Городской Управы г. Калуги от 17.07.2019 N 263-п, от 25.11.2022 N 433-п)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
(пп. 1 в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 25.12.2014 N 442-п)
2) направление запросов по каналам системы межведомственного информационного взаимодействия с целью получения необходимой информации;
(пп. 2 в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 18.02.2022 N 65-п)
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) выплату единовременной выплаты в положенном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.
3.2. Исключен. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 11.02.2019 N 49-п.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 25.12.2014 N 442-п)
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и документов.
(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 25.12.2014 N 442-п)
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия: