3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
2) направление запросов по каналам системы межведомственного информационного взаимодействия с целью получения необходимой информации;
(пп. 2 в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 21.03.2022 N 110-п)
3) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выплата ежегодной денежной выплаты в установленном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.
3.2. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи через единый портал или с применением системы электронной очереди в помещении уполномоченного органа.
(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 21.03.2022 N 110-п)
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика работы.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением либо поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и документов из многофункционального центра.
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия: