ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2013 года N 204-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 25.09.2012 N 334-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СУПРУЖЕСКИМ ПАРАМ В СВЯЗИ С ЮБИЛЕЯМИ СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ"


В соответствии со статьями 36, 38, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание единовременной социальной помощи супружеским парам в связи с юбилеями совместной жизни", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 25.09.2012 N 334-п (далее - административный регламент):

1.1. Пункт 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru. Информация также размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Электронный муниципалитет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (www.gosuslugi.admoblkaluga.ru).

На информационном стенде управления социальной защиты города Калуги размещены информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов.

В приложении 1 к настоящему Административному регламенту приводится информация, содержащая сведения о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах уполномоченного органа и министерства.

Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 123.

Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-42 (отдел социальных выплат ветеранам и пожилым людям).

Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник-четверг: с 9.00 до 18.15;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

пятница - неприемный день;

суббота, воскресенье - выходные.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей".

1.2. В пункте 2.2 административного регламента слова "является комитет по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги" заменить словами "является отдел социальных выплат ветеранам и пожилым гражданам управления социальной защиты города Калуги".

1.3. Пункт 2.13 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);

- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);

- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);

- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими при предоставлении государственной услуги - 2.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- сроки предоставления государственной услуги;

- условия ожидания приема;

- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;

- внимание должностных лиц;

- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.

Требования к доступности и качеству государственной услуги:

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;

- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги".

1.4. Подпункт 5.2.2 пункта 5.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

"5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, на адрес электронной почты уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя".

1.5. Раздел 5 административного регламента дополнить подпунктом 5.2.7 пункта 5.2 следующего содержания:

"5.2.7. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением подачи жалоб, раздел 5 настоящего Административного регламента не применяется".

1.6. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

1.7. В приложении 2 к административному регламенту и приложении 3 к административному регламенту слова "В управление социальной защиты города Калуги, ул. Ленина, д. 47, г. Калуга" заменить словами "В управление социальной защиты города Калуги, ул. Московская, д. 188, г. Калуга".

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления делами Городского Головы города Калуги Михайлова В.В.

Городской Голова города Калуги
Н.В.Полежаев






Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 30 июля 2013 года N 204-п

СВЕДЕНИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ И МИНИСТЕРСТВЕ


 Уполномоченный орган


1. Наименование: управление социальной защиты города Калуги.

2. Адрес: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188.

3. Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-42 (отдел социальных выплат ветеранам и пожилым гражданам), факс: 22-01-81.

4. Адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru.

5. График приема граждан:

понедельник-четверг: с 9.00 до 18.15;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

пятница - неприемный день;

суббота, воскресенье - выходные.


Министерство


1. Наименование: министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области.

2. Адрес: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111.

3. Справочный телефон: (4842)71-91-38; факс: 71-91-75.

4. Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru.

5. Время работы министерства:

понедельник-четверг: с 9.00 до 18.15;

пятница: с 9.00 до 17.00;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»