ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 2013 года N 387-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 13.09.2012 N 324-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 22.04.2013 N 100-П)


В соответствии со статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", решением Городской Думы города Калуги от 28.10.2013 N 136 "О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Баранова К.В."

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 13.09.2012 N 324-п (в редакции постановления Городской Управы города Калуги от 22.04.2013 N 100-п) (далее - административный регламент):

1.1. Абзац 2 пункта 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

"Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru. Информация также размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru)".

1.2. Абзац 5 пункта 2.5 административного регламента исключить.

1.3. В пункте 2.12 административного регламента слова "не более 20 минут" заменить словами "не более 15 минут".

1.4. Пункт 2.15 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);

- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (% по результатам опроса);

- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);

- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими при предоставлении государственной услуги - 2.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- сроки предоставления государственной услуги;

- условия ожидания приема;

- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;

- внимание должностных лиц;

- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.

Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;

- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги".

1.5. Подпункт 5.2.2 пункта 5.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

"5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, на адрес электронной почты уполномоченного органа, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя".

1.6. Раздел 5 административного регламента дополнить подпунктом 5.2.7 пункта 5.2 следующего содержания:

"5.2.7. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, раздел 5 настоящего Административного регламента не применяется".

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.

Исполняющий полномочия
Городского Головы города Калуги
К.В.Баранов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»