ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2013 года N 423-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 12.10.2012 N 365-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 07.03.2013 N 55-П)


В соответствии со статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", решением Городской Думы города Калуги от 28.10.2013 N 136 "О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Баранова К.В."

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 12.10.2012 N 365-п (в редакции постановления Городской Управы города Калуги от 07.03.2013 N 55-п) (далее - административный регламент):

1.1. Раздел 1 административного регламента дополнить подпунктом 1.2.4 пункта 1.2 следующего содержания:

"1.2.4. Государственная услуга предоставляется заявителю с учетом постоянно проживающих с ним членов его семьи".

1.2. Пункт 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru. Информация также размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru).

На информационном стенде управления социальной защиты города Калуги размещены информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов.

Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, 1 этаж, кабинеты 110, 111.

Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-30 (отдел субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг комитета компенсаций и субсидий).

Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник-четверг: с 9.00 до 18.15;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

пятница - неприемный день;

суббота, воскресенье - выходные.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей".

1.3. В пункте 2.2 административного регламента слова "является комитет льгот и субсидий управления социальной защиты города Калуги" заменить словами "является отдел субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг комитета компенсаций и субсидий управления социальной защиты города Калуги".

1.4. Абзац 7 пункта 2.5 административного регламента исключить.

1.5. Пункт 2.6 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

а) заявление о предоставлении субсидии (примерная форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту);

б) согласие на обработку персональных данных заявителя (примерная форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту);

в) согласие на обработку персональных данных членов семьи заявителя по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;

г) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;

д) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

е) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

ж) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

з) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;

и) копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке;

к) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если право на данное жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

л) для граждан, указанных в подпункте 1.2.3 настоящего Административного регламента, представляются документы, подтверждающие причину выбытия собственника (нанимателя) жилого помещения, а также факт постоянного проживания заявителя в соответствующем жилом помещении совместно с выбывшим до его выбытия;

м) при наличии у заявителя задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг представляется соглашение о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

По усмотрению заявителя заявление и документы могут быть поданы в уполномоченный орган в письменном виде: лично, через доверенных лиц, почтовым отправлением, в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае если такой портал создан) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе".

1.6. Пункт 2.7 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые уполномоченный орган запрашивает по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.7.1. Сведения о принадлежности жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель по месту постоянного жительства:

- выписка из Единого государственного реестра прав на жилое помещение, в котором проживает заявитель, запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области (при нахождении жилого помещения в собственности, если права на данное жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

- письменное сообщение о том, что жилое помещение, в котором проживает заявитель, принадлежит муниципальному образованию "Город Калуга", запрашивается в управлении имущественных отношений города Калуги (при принадлежности жилого помещения, в котором проживает заявитель, к муниципальному имуществу муниципального образования "Город Калуга");

- письменное сообщение о том, что жилое помещение, в котором проживает заявитель, относится к государственной собственности Калужской области, запрашивается в министерстве экономического развития Калужской области (при принадлежности жилого помещения, в котором проживает заявитель, к государственному имуществу Калужской области);

- письменное сообщение о том, что жилое помещение, в котором проживает заявитель, относится к государственной собственности РФ, запрашивается в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской области (при принадлежности жилого помещения, в котором проживает заявитель, к государственному имуществу РФ).

2.7.2. Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного абзацем и) пункта 2.6 административного регламента.

2.7.3. Копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации, запрашиваются в Управлении Федеральной миграционной службы по Калужской области.

2.7.4. Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, запрашиваются в Управлении Федеральной миграционной службы по Калужской области.

2.7.5. Сведения о доходах заявителя и членов его семьи:

- справка о размере пенсии и других социальных выплатах, произведенных управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Калуге Калужской области;

- справка о размере пособия по безработице и других выплатах, произведенных государственным казенным учреждением Калужской области "Центр занятости населения города Калуга";

- справка Управления Федеральной налоговой службы по Калужской области о наличии (отсутствии) сведений в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) о приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя.

Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, по собственной инициативе".

1.7. Подпункт 2.11.1 пункта 2.11 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"- заявителем не представлены документы, указанные в абзацах а), г) - м) пункта 2.6 Административного регламента".

1.8. Пункт 2.14 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.14. Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления в письменном виде на предоставление государственной услуги - не более 15 минут".

1.9. Пункт 2.17 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);

- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);

- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);

- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими при предоставлении государственной услуги - 2.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- сроки предоставления государственной услуги;

- условия ожидания приема;

- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;

- внимание должностных лиц;

- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.

Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;

- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги".

1.10. Пункт 3.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.2. Документы, которые необходимы уполномоченному органу, предоставляющему государственную услугу, находящиеся в иных органах и организациях:

1) выписка из Единого государственного реестра прав на жилое помещение, в котором проживает заявитель, если оно находится в собственности граждан, запрашиваемая уполномоченным органом по каналам межведомственного электронного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;

2) письменное сообщение о принадлежности (непринадлежности) жилого помещения к муниципальному имуществу муниципального образования "Город Калуга", в котором проживает заявитель, запрашиваемое уполномоченным органом по каналам межведомственного электронного взаимодействия в управлении имущественных отношений города Калуги;

3) письменное сообщение о принадлежности (непринадлежности) жилого помещения, в котором проживает заявитель, к государственной собственности Калужской области, запрашиваемое уполномоченным органом по каналам межведомственного электронного взаимодействия в министерстве экономического развития Калужской области;

4) письменное сообщение о принадлежности (непринадлежности) жилого помещения к федеральному имуществу, в котором проживает заявитель, запрашиваемое уполномоченным органом по каналам межведомственного электронного взаимодействия в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»