Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПОСОБИЯ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ" (с изменениями на: 09.09.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

(пп. 1 в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 02.06.2015 N 162-п)

2) истребование документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия;

3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) выплата пособия по беременности и родам в установленном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.

3.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).

3.3. Описание административных процедур.

3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов.

(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 02.06.2015 N 162-п)

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, либо поступление в уполномоченный орган заявления и документов из многофункционального центра.

(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 02.06.2015 N 162-п)

Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:

- проверяет соответствие указанных в заявлении сведений требованиям, установленным пунктом 6 и пунктом 7 раздела Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23.12.2009 N 1012н (заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств);

- проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

- вводит информацию в базу данных программного комплекса "Адресная социальная помощь";

- на каждого получателя пособия по беременности и родам формирует личное дело;

- выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении документов по почте направляет извещение по почте о дате регистрации заявления в 5-дневный срок с даты его регистрации). В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, возвращает обратившемуся лицу в 5-дневный срок с даты получения этих документов заявление и приложенные к нему документы.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, поступивших в уполномоченный орган, в журнале регистрации заявлений (приложение 4 к административному регламенту) в срок согласно пункту 2.12 административного регламента.

(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 02.06.2015 N 162-п)

3.3.2. Истребование документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия.

Основанием для начала административной процедуры является необходимость в получении дополнительных документов (сведений), указанных подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента.

Специалисты уполномоченного органа в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение двух рабочих дней осуществляют подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении следующих документов и (или) информации для предоставления государственной услуги:

- справка из органов государственной службы занятости населения о признании безработным;

- решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

- справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие по беременности и родам не назначалось и не выплачивалось, в случае обращения за назначением пособия по беременности и родам в уполномоченный орган по месту фактического проживания либо по месту пребывания.

В случае представления заявителем необходимых документов и (или) информации по собственной инициативе межведомственный запрос не направляется.

Ответы на запросы уполномоченного органа направляются соответствующими органами и организациями в течение пяти дней с даты их поступления.