Недействующий


ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июня 2015 года N 162-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 23.05.2014 N 169-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПОСОБИЯ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Городской Управы г. Калуги от 30.07.2019 N 278-п, вступающего в силу после официального обнародования.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", решением Городской Думы города Калуги от 23.04.2015 N 92 "О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Горобцова К.М."

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и родам", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 23.05.2014 N 169-п (далее - административный регламент):

1.1. В пункте 1.1 административного регламента слова "Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области" заменить словами "Министерство труда и социальной защиты Калужской области".

1.2. Дополнить подпункт 1.2.2 пункта 1.2 административного регламента абзацами следующего содержания:

"Заявители могут обратиться за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган или в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр).

Организация предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.3. Пункт 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:

- непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru;

- в многофункциональном центре при личном обращении, при обращении по телефону "горячей линии": 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный), на официальном сайте в сети Интернет (http://mfc40.ru);

- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг";

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru).

На информационном стенде управления социальной защиты города Калуги размещены информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов.

В приложении 1 к настоящему Административному регламенту приводится информация, содержащая сведения о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах уполномоченного органа, многофункционального центра и министерства.

Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 212, кабинет N 213.

Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-49, 71-37-25 (отдел пособий семьям с детьми).

Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

пятница - неприемный день;

суббота, воскресенье - выходные.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей.

Прием граждан в многофункциональном центре на территории муниципального образования "Город Калуга" осуществляется по адресу: г. Калуга, ул. Хрустальная, 34а".

1.4. В абзаце первом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента слова "в уполномоченный орган" заменить словами "в уполномоченный орган либо в многофункциональный центр".

1.5. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"Информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр представлена в подпункте 3.3.5 пункта 3.3 административного регламента".

1.6. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявителю уполномоченным органом (в случае подачи документов через многофункциональный центр - многофункциональным центром) по каналам межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:

- справка из органов государственной службы занятости населения о признании безработным;

- решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

- справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие по беременности и родам не назначалось и не выплачивалось, в случае обращения за назначением пособия по беременности и родам в уполномоченный орган по месту фактического проживания либо по месту пребывания.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган (многофункциональный центр) по собственной инициативе".

1.7. Абзац первый подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.7.2. Уполномоченный орган, а также многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:".

1.8. Дополнить пункт 2.12 административного регламента абзацем следующего содержания:

"Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в срок не более 1 рабочего дня".

1.9. Пункт 2.14 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);

- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);

- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в уполномоченный орган);

- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);

- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги - 2.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- сроки предоставления государственной услуги;

- условия ожидания приема;

- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;

- внимание должностных лиц;

- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа (многофункционального центра) при предоставлении государственной услуги.

Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;

- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- возможность предоставления государственной услуги через многофункциональный центр".

1.10. Абзац 2 пункта 3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:

"1) прием и регистрация заявления и документов".

1.11. Абзацы первый и второй подпункта 3.3.1 пункта 3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, либо поступление в уполномоченный орган заявления и документов из многофункционального центра".

1.12. Абзац 9 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

"Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, поступивших в уполномоченный орган, в журнале регистрации заявлений (приложение 4 к административному регламенту) в срок согласно пункту 2.12 административного регламента".

1.13. Абзац второй подпункта 3.3.3 пункта 3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

"Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, либо поступление в уполномоченный орган заявления и документов из многофункционального центра, а также ответов на межведомственные запросы согласно подпункту 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента".

1.14. В абзаце четвертом подпункта 3.3.3 пункта 3.3 административного регламента слова "уполномоченный орган" заменить словами "уполномоченный орган (многофункциональный центр)".

1.15. Подпункт 3.3.5 пункта 3.3 административного регламента считать подпунктом 3.3.4 пункта 3.3 административного регламента.

1.16. Дополнить раздел 3 административного регламента подпунктом 3.3.5 пункта 3.3 следующего содержания:

"3.3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.

В предоставлении государственной услуги участвует многофункциональный центр.

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:

1) прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.

3.3.5.1. Описание административных процедур.

3.3.5.1.1. Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр.

При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 административного регламента, специалист многофункционального центра отказывает в приеме документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»