ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДА КАЛУГИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛУГА" ОТ 29.11.2006 N 168
1. Подпункт 2.1 пункта 2 Положения об управлении записи актов гражданского состояния города Калуги, утвержденного постановлением Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 29.11.2006 N 168 (далее - Положение), дополнить абзацем следующего содержания:
"координации деятельности подведомственного муниципального автономного учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации".
2. Подпункт 2.2 пункта 2 Положения после слов "учет и хранение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" дополнить абзацами следующего содержания:
"- осуществление в пределах своей компетенции координации работы подведомственного муниципального автономного учреждения;
- формирование муниципального задания для подведомственного муниципального автономного учреждения;
- установление порядка определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) подведомственным муниципальным автономным учреждением и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за подведомственным муниципальным автономным учреждением;
- заключение с подведомственным муниципальным автономным учреждением соглашений о предоставлении субсидии на выполнение муниципального задания и соглашений о предоставлении субсидии на иные цели;
- осуществление контроля за выполнением муниципального задания подведомственным муниципальным автономным учреждением;
- осуществление контроля за состоянием бухгалтерского учета и отчетности в отношении подведомственного муниципального автономного учреждения, целевым и эффективным использованием бюджетных средств".