ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 года N 465-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 07.09.2012 N 320-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 22.10.2013 N 330-П)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", распоряжением Городской Управы города Калуги от 11.04.2014 N 118-р "О распределении обязанностей между должностными лицами Городской Управы города Калуги"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 07.09.2012 N 320-п (в редакции постановления Городской Управы города Калуги от 22.10.2013 N 330-п) (далее - административный регламент):
1.1. Дополнить пункт 1.2.2 административного регламента абзацами следующего содержания:
"Заявители могут обратиться за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган или в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр).
Организация предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Пункт 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:
- непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru;
- в многофункциональном центре при личном обращении, при обращении по телефону "горячей линии": 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный), на официальном сайте в сети Интернет (http://mfc40.ru);
- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru).
На информационном стенде управления социальной защиты города Калуги размещены информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов.
В приложении 1 к настоящему Административному регламенту приводится информация, содержащая сведения о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах уполномоченного органа, многофункционального центра и министерства.
Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 212, кабинет N 213, кабинет N 214.
Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-49, 71-37-25 (отдел пособий семьям с детьми).
Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
пятница - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходные.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей.
Прием граждан в многофункциональном центре на территории муниципального образования "Город Калуга" осуществляется по адресу: г. Калуга, ул. Хрустальная, 34а".
1.3. Абзац второй пункта 2.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченным органом в 10-дневный срок со дня подачи заявления о назначении ежемесячного пособия на ребенка со всеми необходимыми документами".
1.4. Пункт 2.5 административного регламента после слов "Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";" дополнить абзацами следующего содержания:
"- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.5. В абзаце первом пункта 2.6.1 административного регламента слова "в уполномоченный орган" заменить словами "в уполномоченный орган либо в многофункциональный центр".
1.6. Пункт 2.6.2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр представлена в пункте 3.3.6 настоящего Административного регламента".
1.7. В абзаце первом пункта 2.7.1 административного регламента слова "уполномоченным органом" заменить словами "уполномоченным органом (в случае подачи документов через многофункциональный центр - многофункциональным центром) в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления".
1.8. Пункт 2.7.1 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных".
1.9. Пункт 2.7.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента документы в уполномоченный орган (многофункциональный центр) по собственной инициативе".
1.10. Абзац первый пункта 2.7.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.3. Уполномоченный орган, а также многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:".
1.11. Дополнить пункт 2.12 административного регламента абзацем следующего содержания:
"Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в срок не более 1 рабочего дня".
1.12. Пункт 2.14 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);
- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в уполномоченный орган);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги - 2.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- сроки предоставления государственной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа (многофункционального центра) при предоставлении государственной услуги.
Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- возможность подачи документов для предоставления государственной услуги через многофункциональный центр, а также в электронном виде".
1.13. Дополнить раздел 2 административного регламента новым пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
Заявитель вправе подать заявление на предоставление государственной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.6.1 раздела 2 настоящего Регламента, в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.14. Абзац второй пункта 3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1) прием и регистрация заявления и документов;".
1.15. Абзацы первый и второй пункта 3.3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и документов".
1.16. Абзац второй пункта 3.3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом от заявителя документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и ответов на межведомственные запросы согласно пункту 2.7.1 настоящего Административного регламента либо поступление в уполномоченный орган заявления и документов из многофункционального центра".
1.17. В абзаце четвертом пункта 3.3.4 административного регламента слова "обратившийся в уполномоченный орган" заменить словами "обратившийся в уполномоченный орган (многофункциональный центр)".
1.18. Абзац девятый пункта 3.3.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка принимается уполномоченным органом в 10-дневный срок со дня подачи заявления о назначении пособия на ребенка со всеми необходимыми документами. Решение доводится до сведения заявителя в письменной форме в 5-дневный срок со дня его принятия".
1.19. Дополнить раздел 3 административного регламента новым пунктом 3.3.6 следующего содержания:
"3.3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В предоставлении государственной услуги участвует многофункциональный центр.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
1) прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.
3.3.6.1. Описание административных процедур.