┌═════════════════════════════════════┬═══════┬══════════════════‰
│ Мероприятия │ Сроки │ Исполнители │
├═════════════════════════════════════┼═══════┼══════════════════┤
│1. Создать методические советы по│1997 г.│Министерство обра-│
│проблемам дополнительного образования│ │зования и высшей │
│ │ │школы Республики │
│ │ │Коми │
│ │ │ │
│2. Разработать республиканское│1997 г.│Министерство обра-│
│положение об аттестации учреждений│ │зования и высшей │
│дополнительного образования │ │школы Республики │
│ │ │Коми, Республикан-│
│ │ │ский институт │
│ │ │повышения │
│ │ │квалификации │
│ │ │работников образо-│
│ │ │вания │
│ │ │ │
│3. Разработать модели учреждений│1997 г.│Республиканский │
│дополнительного образования различных│ │институт повышения│
│типов с учетом традиций национальных│ │квалификации │
│особенностей республики │ │работников │
│ │ │образования, │
│ │ │Республиканский │
│ │ │центр дополнитель-│
│ │ │ного образования │
│ │ │ │
│4. Открыть опытно - экспериментальную│1997 г.│Республиканский │
│стажерскую площадку учреждений│ │институт повышения│
│дополнительного образования │ │квалификации │
│ │ │работников │
│ │ │образования, │
│ │ │Республиканский │
│ │ │центр дополнитель-│
│ │ │ного образования │
│ │ │ │
│5. Провести республиканский конкурс│1997 г.│Министерство обра-│
│на лучшую программу развития учрежде-│ │зования и высшей │
│ний дополнительного образования │ │школы Республики │
│ │ │Коми, Республикан-│
│ │ │ский институт │
│ │ │повышения │
│ │ │квалификации │
│ │ │работников │
│ │ │образования, │
│ │ │Республиканский │
│ │ │центр дополнитель-│
│ │ │ного образования │
│ │ │ │
│6. Создать авторскую группу по│1997 г.│Республиканский │
│разработке, апробированию и введению│ │институт повышения│
│комплекса критериев оценки качества│ │квалификации │
│и эффективности работы учреждений│ │работников │
│дополнительного образования │ │образования, │
│ │ │Методический совет│
│ │ │дополнительного │
│ │ │образования │
│ │ │ │
│7. Открыть этно - педагогические│ │Республиканский │
│центры - филиалы Республиканского│ │центр дополнитель-│
│центра дополнительного образования в│ │ного образования, │
│селах: │ │администрации │
│ Усть - Вымь │1997 г.│Усть - Вымского, │
│ Визинга │1997 г.│Сысольского, │
│ Объячево │1998 г.│Прилузского │
│ │ │районов │
│ │ │ │
│8. Открыть восстановительно -│1998 г.│Министерство физ- │
│оздоровительный центр по работе с│ │культуры, спорта и│
│лыжниками в с. Выльгорт. Закончить│ │туризма Республики│
│строительство гостиницы для спорт-│ │Коми, │
│сменов на республиканском лыжном│ │администрация │
│комплексе имени Р.Сметаниной│ │Сыктывдинского │
│(п. Птицефабрика) │ │района │
│ │ │ │
│9. Открыть филиал Детско - юношеской│1999 г.│Детско - юношеская│
│спортивной школы олимпийского резерва│ │спортивная школа │
│по лыжным гонкам в п. Краснозатонский│ │олимпийского │
│ │ │резерва, │
│ │ │администрация │
│ │ │г. Сыктывкара │
│ │ │ │
│10. Открыть отделение Детско -│1997 г.│Детско - юношеская│
│юношеской спортивной школы олимпий-│ │спортивная школа │
│ского резерва по дзюдо в Эжве │ │олимпийского │
│ │ │резерва, │
│ │ │администрация │
│ │ │Эжвинского района │
│ │ │г. Сыктывкара │
│ │ │ │
│11. Открыть филиал Республиканского│1997 г.│Республиканский │
│центра научно - технического│ │центр научно - │
│творчества учащихся по техническому│ │технического │
│творчеству в с. Зеленец │ │творчества │
│ │ │учащихся, │
│ │ │администрация │
│ │ │Сыктывдинского │
│ │ │района │
│ │ │ │
│12. Открыть на базе Республиканской│1997 г.│Министерство обра-│
│станции юных натуралистов│ │зования и высшей │
│мини-зоопарк │ │школы Республики │
│ │ │Коми, Республикан-│
│ │ │ская станция юных │
│ │ │натуралистов │
│ │ │ │
│13. Создать условия для круглогодич-│1997 - │Министерство обра-│
│ного действия детской туристической│1998 │зования и высшей │
│базы Республиканского центра детско -│гг. │школы │
│юношеского туризма в п. Первомайский│ │ │
│Сысольского района │ │ │
│ │ │ │
│14. Создать условия для организации│1997 - │Министерство обра-│
│полноценного отдыха детей на детской│2000 │зования и высшей │
│турбазе с. Озел Республиканского│гг. │школы, Республи- │
│центра детско - юношеского туризма │ │канский центр │
│ │ │детско - │
│ │ │юношеского │
│ │ │туризма │
│ │ │ │
│15. Восстановить работу технических│1997 - │Министерство обра-│
│кружков в профессиональных училищах │1998 │зования и высшей │
│ │гг. │школы Республики │
│ │ │Коми, Республикан-│
│ │ │ский центр │
│ │ │детско - юношеско-│
│ │ │го туризма │
│ │ │ │
│16. Организовать проведение ежегодных│с 1997 │Министерство обра-│
│конкурсов профессионального│года │зования и высшей │
│мастерства педагогов дополнительного│ │школы Республики │
│образования │ │Коми, администра- │
│ │ │ции городов и │
│ │ │районов │
│ │ │ │
│17. Проводить конкурс авторских│еже- │Министерство обра-│
│учебных программ, сценариев, методи-│годно │зования и высшей │
│ческих разработок мероприятий в│ │школы Республики │
│учреждениях дополнительного│ │Коми, Республикан-│
│образования │ │ский институт по- │
│ │ │вышения квалифика-│
│ │ │ции работников об-│
│ │ │разования │
│ │ │ │
│18. Продолжить деятельность│1997 - │Республиканский │
│творческой лаборатории дополнитель-│2000 │институт повышения│
│ного образования │гг. │квалификации │
│ │ │работников │
│ │ │образования │
│ │ │ │
│19. Открыть на базе Республиканского│1997 - │Министерство обра-│
│центра научно - технического│1998 │зования и высшей │
│творчества учащихся школу мотоспорта │гг. │школы Республики │
│ │ │Коми, Республикан-│
│ │ │ский центр │
│ │ │научно - │
│ │ │технического твор-│
│ │ │чества учащихся │
│ │ │ │
│20. Проводить республиканские│1997 - │Министерство обра-│
│соревнования по техническим видам│2000 │зования и высшей │
│спорта в соответствии с календарным│гг. │школы Республики │
│планом Республиканского центра│ │Коми, Республикан-│
│научно - технического творчества│ │ский центр │
│учащихся │ │научно - техничес-│
│ │ │кого творчества │
│ │ │учащихся │
└═════════════════════════════════════┴═══════┴══════════════════…
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
Выполнение Закона Российской Федерации "Об образовании", Закона Республики Коми "Об образовании" в части прав учащихся на получение дополнительного образования;
создание гарантированных условий для развития способностей детей;
повышение социального статуса работников дополнительного образования.