Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 26 мая 2010 года N 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ 2010 ГОДА С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

____________________________________________________________________
Утратил силу с 19.12.2022 на основании Приказа Минфина Республики Коми от 19.12.2022 N 311.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Минфина Республики Коми от 26.07.2010 N 149)


1. Утвердить Условия эмиссии и обращения облигаций Республики Коми 2010 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Опубликовать Условия эмиссии и обращения облигаций Республики Коми 2010 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга после государственной регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.


Министр
В.СТАХАНОВ


Приложение
к Приказу
Министерства финансов
Республики Коми
от 26 мая 2010 года N 93

УСЛОВИЯ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ 2010 ГОДА С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

 (в редакции Приказа Минфина Республики Коми от 26.07.2010 N 149)


      1. Общие положения


1.1. Эмитентом облигаций выступает Министерство финансов Республики Коми (далее - Эмитент). Местонахождение Эмитента: 167010, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8.

1.2. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга с обязательным централизованным хранением в уполномоченном депозитарии.

1.3. В соответствии с настоящими условиями срок обращения облигаций устанавливается Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. Облигации определяются как среднесрочные со сроком обращения от года до пяти лет.

1.4. Номинальная стоимость облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (одну тысячу) рублей.

1.5. Эмиссия отдельных выпусков облигаций осуществляется на основании решений об эмиссии, принимаемых Эмитентом в соответствии с настоящими условиями. Решения об эмиссии принимаются Эмитентом в виде приказов и содержат условия выпуска облигаций в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".

1.6. Весь выпуск облигаций оформляется одним сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на облигации, указанные в нем, и передается на хранение в уполномоченный депозитарий. Сертификат на руки владельцам облигаций не выдается. Право собственности на облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.

1.7. Генеральный агент - профессиональный участник рынка ценных бумаг, определяемый Эмитентом на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заключивший с Эмитентом государственный контракт о выполнении функций генерального агента по размещению, обращению, обслуживанию и погашению облигаций государственного займа Республики Коми 2010 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга. Данные о Генеральном агенте раскрываются Эмитентом в решении об эмиссии облигаций.

1.8. Платежный агент - организация, определяемая на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующая на основании государственного контракта с Эмитентом и осуществляющая за счет и по поручению Эмитента выплату купонного дохода по облигациям и погашение облигаций. Данные о платежном агенте раскрываются в решении об эмиссии облигаций.

(п. 1.8 в ред. Приказа Минфина Республики Коми от 26.07.2010 N 149)

1.9. Организатором торговли является профессиональный участник рынка ценных бумаг, имеющий лицензию на осуществление деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг или лицензию фондовой биржи, и заключивший с Эмитентом договор на допуск к торгам в процессе размещения. Данные об организаторе торговли раскрываются Эмитентом в решении об эмиссии облигаций.

(в ред. Приказа Минфина Республики Коми от 26.07.2010 N 149)


2. Порядок размещения облигаций


2.1. Дата начала размещения облигаций устанавливается в решении Эмитента об эмиссии отдельного выпуска облигаций.

2.2. Размещение облигаций осуществляется путем отчуждения Эмитентом и/или генеральным агентом по поручению и за счет Эмитента облигаций первым владельцам посредством заключения сделок купли-продажи в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и решением Эмитента об эмиссии отдельного выпуска облигаций. Размещение облигаций проводится в форме аукциона, проводимом у организатора торговли на рынке ценных бумаг (фондовой бирже).

2.3. Размещение облигаций производится в любую дату в течение 2010 года, начиная со дня начала размещения в соответствии с решением об эмиссии отдельного выпуска облигаций.

Опубликование и/или раскрытие иным способом информации, содержащейся в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций, осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска облигаций.


3. Порядок осуществления прав, удостоверенных облигациями


3.1. Облигации предоставляют их владельцам право на:

- получение номинальной стоимости. Погашение номинальной стоимости осуществляется частями в даты, установленные решением об эмиссии отдельного выпуска облигаций;

- получение купонного дохода, определяемого исходя из установленной в решении об эмиссии процентной ставки купонного дохода, начисляемой на непогашенную часть номинальной стоимости облигации. Купонный доход выплачивается в порядке, установленном настоящими Условиями.

3.2. Владельцы облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с федеральным законодательством. Владельцы облигаций могут совершать с облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с федеральным законодательством, Генеральными условиями эмиссии, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков облигаций.

3.3. Учет прав держателей облигаций осуществляет уполномоченный депозитарий. Уполномоченным депозитарием является профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска облигаций, а также учет и удостоверение прав и (или) перехода прав на облигации. Уполномоченный депозитарий является расчетным (уполномоченным) депозитарием организатора торговли, в торговой системе которого осуществляется размещение облигаций. Данные об уполномоченном депозитарии раскрываются в решении об эмиссии облигаций.


4. Размер дохода и порядок его расчета


4.1. Доходом по облигациям является купонный доход, а также разница между ценой реализации/погашения и ценой покупки облигаций с исключением накопленных на момент реализации/погашения и покупки облигаций купонных доходов.

4.2. Процентная ставка купонного дохода является фиксированной для каждого купона отдельного выпуска облигаций.

4.3. Размер купонного дохода по облигациям рассчитывается отдельно для каждого купона, исходя из процентной ставки купонного дохода, установленной на соответствующий купонный период, которая начисляется на непогашенную часть номинальной стоимости облигации. Размер купонного дохода по каждому купону отдельного выпуска облигаций устанавливается Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций.

4.4. При обращении облигации образуется накопленный купонный доход (далее - НКД) - часть купонного дохода, определяемого исходя из установленной в решении об эмиссии процентной ставки купонного дохода, начисляемой на непогашенную часть номинальной стоимости облигации, при этом НКД рассчитывается пропорционально количеству дней, прошедших от даты выпуска облигации или даты выплаты предшествующего купонного дохода.


5. Иные условия эмиссии


5.1. Решением об эмиссии облигаций дополнительно устанавливаются:

- даты погашения номинальной стоимости облигаций с указанием размера погашаемой части номинальной стоимости облигаций;

- даты выплаты купонного дохода;

- величины процентных ставок купонного дохода на каждый купонный период.

5.2. При погашении номинальной стоимости частями (амортизация долга) размер погашаемой части номинальной стоимости определяется на каждую дату ее выплаты в процентах от номинальной стоимости облигации. Датой погашения облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости. Погашение облигаций осуществляется Эмитентом или платежным агентом по поручению и за счет Эмитента в безналичной форме путем перевода в даты, установленные решением об эмиссии, суммы средств, равной погашаемой части номинальной стоимости облигаций, на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций.

5.3. Выплата купонного дохода по облигациям осуществляется Эмитентом или платежным агентом по поручению и за счет Эмитента в безналичной форме путем перевода в день выплаты купонного дохода суммы купонного дохода на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций.

5.4. Налогообложение доходов от операций с облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

5.5. Данные об организаторе торговли на рынке ценных бумаг (фондовой бирже), уполномоченном депозитарии, платежном агенте и генеральном агенте раскрываются в решении об эмиссии отдельного выпуска.

6. Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2010 год" от 18 ноября 2009 года N 118-РЗ (с изменениями и дополнениями) установлены основные характеристики республиканского бюджета Республики Коми на 2010 год:

- общий объем доходов в сумме 32 141 382,7 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 6 959 526,4 тыс. рублей;

- общий объем расходов в сумме 37 255 136,8 тыс. рублей;

- дефицит в сумме 5 113 754,1 тыс. рублей.

Расходы на обслуживание государственного долга Республики Коми - 830 039,2 тыс. рублей.

Верхний предел государственного внутреннего долга Республики Коми по состоянию на 1 января 2011 года - 7 843 392,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Коми - 367 627,2 тыс. рублей.

Предельный объем государственного внутреннего долга Республики Коми в течение 2010 года - 9 262 811,4 тыс. рублей.


Распределение расходов республиканского бюджета Республики Коми на 2010 год


(тыс. руб.)

 Расходы                          

 Сумма    

Общегосударственные вопросы                                

 2 710 997,3

Национальная оборона                                       

 123,7

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 2 361 983,9

Национальная экономика                                     

 4 700 714,0

Жилищно-коммунальное хозяйство                             

 1 046 865,3

Охрана окружающей среды                                    

 40 805,1

Образование                                                

 3 319 076,9

Культура, кинематография, средства массовой информации     

 449 219,6

Здравоохранение, физическая культура и спорт               

 2 534 620,6

Социальная политика                                        

 7 641 687,6

Межбюджетные трансферты                                    

 12 449 042,8

Всего расходов                                             

 37 255 136,8


(п. 6 в ред. Приказа Минфина Республики Коми от 26.07.2010 N 149)

7. По состоянию на 26 июля 2010 года суммарная величина государственного долга Республики Коми составляет 4 386 392,1 тыс. рублей.

(п. 7 в ред. Приказа Минфина Республики Коми от 26.07.2010 N 149)


8. Сведения об исполнении республиканского бюджета Республики Коми за 2007, 2008 и 2009 гг.:


(тыс. руб.)

 Исполнено               

 2007 г.   

 2008 г.   

 2009 г.   

ДОХОДЫ                        

23 327 118,7

29 846 362,8

26 407 166,1

1  

Налоги на прибыль, доходы     

15 486 648,1

20 746 829,1

17 854 367,5

2  

Налоги на товары (работы,

услуги), реализуемые на

территории Российской

Федерации                     

 1 145 552,0

 1 189 199,8

 1 572 226,8

3  

Налоги на совокупный доход    

 610 008,6

 385 885,9

 346 176,7

4  

Налоги на имущество           

 3 170 625,9

 4 056 448,7

 4 748 557,8

5  

Налоги, сборы и регулярные

платежи за пользование

природными ресурсами          

 1 762 952,7

 2 662 227,1

 1 502 913,7

6  

Государственная пошлина       

 -

 3 467,9

 2 731,2

7  

Задолженность и перерасчеты по

отмененным налогам, сборам и

иным обязательным платежам    

 218 607,6

 60 194,1

 105 893,4

8  

Доходы от использования

имущества, находящегося в

государственной и

муниципальной собственности   

 419 257,4

 221 546,0

 186 845,8

9  

Платежи при пользовании

природными ресурсами          

 214 043,0

 243 221,4

 149 845,0

10

Доходы от оказания платных

услуг и компенсации затрат

государства                   

 72 445,2

 69 202,0

 41 277,4

11

Доходы от продажи материальных

и нематериальных активов      

 12 422,0

 16 387,0

 13 413,8

12

Административные платежи и

сборы                         

 1 724,9

 25,9

 22,1

13

Штрафы, санкции, возмещение

ущерба                        

 1 117,0

 8 656,0

 15 073,2

14

Прочие неналоговые доходы     

 193 697,9

 174 100,7

 54 983,8

15

Доходы бюджетов бюджетной

системы Российской Федерации

от возврата остатков субсидий

и субвенций прошлых лет       

 18 128,3

 10 207,1

 15 572,8

16

Возврат остатков субсидий и

субвенций прошлых лет         

 -111,9

 -1 235,9

 - 202 734,9

Безвозмездные поступления     

 3 929 500,1

 5 487 325,8

10 150 032,8

Доходы от предпринимательской

и иной приносящей доход

деятельности                  

 -

 -

 -

ВСЕГО ДОХОДОВ                 

27 256 618,8

35 333 688,6

36 557 198,9

РАСХОДЫ                       

1  

Общегосударственные вопросы   

 1 995 652,6

 2 178 818,5

 2 485 108,3

2  

Национальная оборона          

 114,9

 127,9

 84,0

3  

Национальная безопасность и

правоохранительная

деятельность                  

 1 707 905,0

 2 212 438,3

 2 324 411,0

4  

Национальная экономика        

 4 324 209,5

 6 025 817,6

 4 368 323,1

5  

Жилищно-коммунальное хозяйство

 161 099,8

 443 443,9

 825 250,8

6  

Охрана окружающей среды       

 42 488,6

 44 751,1

 43 720,0

7  

Образование                   

 2 110 893,0

 2 404 763,3

 2 914 206,3

8  

Культура, кинематография и

средства массовой информации  

 563 533,8

 637 073,8

 775 626,8

9  

Здравоохранение и спорт       

 3 425 880,8

 2 774 881,6

 3 569 922,4

10

Социальная политика           

 3 279 522,5

 6 269 317,9

 7 040 962,7

11

Межбюджетные трансферты       

 9 183 471,4

13 388 705,4

13 663 190,0

ВСЕГО РАСХОДОВ                

26 794 771,9

36 380 139,3

38 010 805,4

Превышение доходов над

расходами                     

 461 846,9

-1 046 450,7

-1 453 606,5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»