(с изменениями на 21 ноября 2019 года)
(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 21.11.2019 N 86 п.16)
В соответствии со статьей 25 Устава муниципального образования город Краснодар городская Дума Краснодара решила:
1. Внести в решение городской Думы Краснодара от 25.04.2013 N 47 п.4 "Об утверждении Порядка размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:
1.1. Подпункт 3) пункта 8 раздела II "Рекламные конструкции, их типы и виды" приложения изложить в следующей редакции:
"3) информационный стенд на остановочном пункте движения общественного транспорта - рекламная конструкция малого формата, устанавливаемая на остановочном пункте движения общественного транспорта, имеющая две информационные плоскости, размер каждой из которых составляет 0,685 x 1,21 м, предназначенная для размещения информации рекламного характера.
Часть одной из плоскостей информационного поля используется для размещения интерактивной схемы движения общественного транспорта на территории муниципального образования город Краснодар, информации, относящейся к социальной рекламе (телефоны экстренных, аварийно-диспетчерских служб и др.), и информации рекламного характера.
Информационный стенд на остановочном пункте движения общественного транспорта может иметь внутренний или внешний подсвет при наличии технической возможности.
На территории площадки ожидания общественного транспорта подлежит размещению исключительно одна рекламная конструкция указанного типа и вида;".
1.2. Подпункт 6) пункта 8 раздела II "Рекламные конструкции, их типы и виды" приложения изложить в следующей редакции:
"6) афишная тумба - рекламная конструкция малого формата цилиндрической или квадратной формы с внутренним или внешним подсветом и (или) размещением табло с бегущей строкой, информационными полями, размер которых составляет 1,34 x 2,89 м, предназначенная для размещения рекламы исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;".
1.3. Подпункт 8) пункта 8 раздела II "Рекламные конструкции, их типы и виды" приложения изложить в следующей редакции:
"8) пилон - двухсторонняя рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом, двумя подвижными или неподвижными информационными полями, размер каждого из которых составляет 1,2 x 1,8 м;".
1.4. Подпункт 17) пункта 8 раздела II "Рекламные конструкции, их типы и виды" приложения изложить в следующей редакции:
"17) строительная сетка - временная рекламная конструкция в виде баннерной сетки с изображением объекта рекламы, ограждающие объекты, требующие визуальной корректировки. Установка и реконструкция баннерной сетки с изображением объекта рекламы производится в том числе при проведении строительных или реставрационных работ на внешней стороне (фасаде) здания, на строительных ограждающих конструкциях (лесах);".