Недействующий

 
ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА
XV ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ 6 СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 21 апреля 2016 года N 15 п.10


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ КРАСНОДАРА ОТ 28.03.2013 N 46 П.19 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения городской Думы Краснодара от 17.11.2021 N 23 п.8.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 25 Устава муниципального образования город Краснодар, рассмотрев постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 15.03.2016 N 1004, городская Дума Краснодара решила:

1. Внести в решение городской Думы Краснодара от 28.03.2013 N 46 п.19 "Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:

1.1. В пункте 4 слова "и предпринимательства" заменить словами ", предпринимательства, инвестиционной политики и информатизации".

1.2. В пункте 2 раздела I приложения слова "физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей" заменить словами "юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

1.3. В абзаце первом пункта 4 раздела I приложения слова "гражданами и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями" заменить словами "юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".

1.4. Абзац третий пункта 4 раздела I приложения признать утратившим силу.

1.5. В абзаце первом пункта 5 раздела II приложения слово "гражданами," исключить.

1.6. В подпунктах 10.1, 10.3, 10.5 пункта 10 раздела V приложения слово "граждан," в соответствующих падежах исключить.

1.7. Подпункт 10.6 пункта 10 раздела V приложения изложить в следующей редакции:

"10.6. Привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по муниципальному контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг), обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований по проведению мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.".

1.8. В подпункте 11.8 пункта 11 раздела V приложения слово ", гражданину" исключить.

1.9. Подпункт 11.10 пункта 11 раздела V приложения изложить в следующей редакции:

"11.10. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и (или) информацию, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также находящиеся в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах, разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень.".

1.10. В подпункте 11.11 пункта 11 раздела V приложения слово ", гражданина" исключить.

1.11. Подпункт 11.14 пункта 11 раздела V приложения дополнить словами следующего содержания: "В случае отсутствия журнала учета проверок у юридического лица, индивидуального предпринимателя соответствующая запись производится в акте проверки.".

1.12. Подпункт 11.15 пункта 11 раздела V приложения изложить в следующей редакции:

"11.15. Знакомить руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки, информацией и (или) документами, относящимися к предмету проверки.".

1.13. Раздел VI приложения дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

"13.1. Срок проведения проверок, предусмотренных пунктом 13 раздела VI настоящего Положения, не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.".

1.14. Пункт 14 раздела VI приложения признать утратившим силу.

1.15. Пункт 15 раздела VI приложения изложить в следующей редакции:

"15. Планы работы по муниципальному контролю утверждаются после согласования с органами государственной власти, в случае проведения совместных мероприятий по осуществлению муниципального контроля.".

1.16. В абзаце первом пункта 18 раздела VI приложения слово "граждан," исключить.

1.17. В пункте 19 раздела VI приложения слова "органы, осуществляющие" заменить словами "орган, осуществляющий".

1.18. В пункте 20 раздела VI приложения после слов "(далее - заявитель)" дополнить словами "по вопросам, указанным в пункте 18 раздела VI настоящего Положения,".

1.19. В пункте 23 раздела VI приложения слова ", гражданина, в отношении которого проводится проверка" исключить.

1.20. Пункт 24 раздела VI приложения изложить в следующей редакции:

"24. Юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до даты начала проведения проверки посредством направления заказным почтовым отправлением копии распоряжения с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется в случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган, осуществляющий муниципальный контроль, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по муниципальному контролю в течение двадцати четырех часов.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой по основаниям, указанным в абзацах четыре - шесть пункта 18 настоящего Положения, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом, осуществляющим муниципальный контроль, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.".

1.21. В подпункте д) пункта 26 раздела VI приложения слова "гражданина," исключить.

1.22. Абзац второй пункта 27 раздела VI приложения изложить в следующей редакции:

"Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".

1.23. В пункте 28 раздела VI приложения слова ", которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа, осуществляющего муниципальный контроль" заменить словами "и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа".

1.24. Пункт 28 раздела VI приложения дополнить словами "Уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения акта проверки приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа, осуществляющего муниципальный контроль.".

1.25. В пункте 29 раздела VI приложения слово "гражданином," исключить.

1.26. В подпункте 29.1 пункта 29 раздела VI приложения слово "гражданину," исключить.

1.27. В заголовке раздела VIII приложения слова "граждан, физических лиц," исключить.

1.28. В абзаце первом пункта 37 раздела VIII приложения слово ", граждане" исключить.

1.29. Абзац второй подпункта 3) пункта 37 раздела VIII приложения после слов "в согласованный срок передать их в орган, осуществляющий муниципальный контроль" дополнить словами: ". Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица;".

1.30. Подпункт 3) пункта 37 раздела VIII приложения дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:

"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом, осуществляющим муниципальный контроль, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган, осуществляющий муниципальный контроль, по собственной инициативе.".

1.31. В пункте 38 раздела VIII приложения:

в абзаце первом слово ", граждане" исключить;

в подпункте 1) слова "и граждане" исключить;

подпункт 2) после слов "строения, сооружения, помещения" дополнить словами ", к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузами.".

1.32. Приложение дополнить разделом IX следующего содержания:


"Раздел IX. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ В 2016 - 2018 ГОДАХ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


41. Если иное не установлено пунктом 42 раздела IX настоящего Положения, с 01.01.2016 по 31.12.2018 не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства.

42. При наличии информации о том, что в отношении указанных в пункте 41 раздела IX настоящего Положения лиц ранее вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности, либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, орган, осуществляющий муниципальный контроль, при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным пунктом 36 раздела VIII настоящего Положения, а также федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок.

В ежегодном плане проведения плановых проверок приводится информация об указанном постановлении либо решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.

43. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган, осуществляющий муниципальный контроль, заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений настоящего раздела. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.

44. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган, осуществляющий муниципальный контроль, обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.

45. Должностные лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений настоящего раздела. В случае представления должностным лицам органа, осуществляющего муниципальный контроль, при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в пункте 41 настоящего Положения, и при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 42 настоящего Положения, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.".

2. Опубликовать официально настоящее решение.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.9, 1.11, 1.30, вступающих в силу с 01.07.2016.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по вопросам экономики, торговли, сельского хозяйства, предпринимательства, инвестиционной политики и информатизации (Альшева).

Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ


Председатель
городской Думы Краснодара
В.Ф.ГАЛУШКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»