ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА
XXI ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ 6 СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 22 сентября 2016 года N 21 п.5


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ КРАСНОДАРА ОТ 28.03.2013 N 46 П.13 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР"


В соответствии со статьей 25 Устава муниципального образования город Краснодар, рассмотрев постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 19.07.2016 N 3080, городская Дума Краснодара решила:

1. Внести в решение городской Думы Краснодара от 28.03.2013 N 46 п.13 "Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:

1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по промышленности, строительству, транспорту, связи и охране окружающей среды (Нехай).

1.2. Пункт 3 раздела I приложения изложить в следующей редакции:

"3. Муниципальный контроль осуществляется департаментом строительства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - департамент строительства), департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - департамент архитектуры), департаментом транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Краснодар (далее - департамент транспорта) (далее - орган, осуществляющий муниципальный контроль) в порядке, установленном настоящим Положением.

3.1. Департамент строительства осуществляет муниципальный контроль:

за производством юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами работ, связанных с разрытием грунта, вскрытием дорожного покрытия, иными ремонтно-дорожными работами, осуществляемыми на автомобильных дорогах местного значения в границах муниципального образования город Краснодар;

за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами условий и требований договоров, заключаемых при прокладке и переустройстве инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Краснодар;

за соблюдением пользователями автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Краснодар, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, в том числе соблюдения технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов дорожного сервиса, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий и других объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Краснодар в части недопущения повреждения последних и их элементов.

3.2. Департамент архитектуры осуществляет муниципальный контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами градостроительных ограничений при использовании полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Краснодар в целях размещения рекламных конструкций и объектов дорожного сервиса, в части выданных разрешений на установку рекламных конструкций и технических условий, определяющих архитектурный облик объектов дорожного сервиса.

3.3. Департамент транспорта осуществляет муниципальный контроль:

за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами технических условий на изменение организации дорожного движения в части строительства заездных карманов, парковок и примыканий на автомобильных дорогах местного значения в границах муниципального образования город Краснодар;

за соответствием нормативным требованиям существующих заездных карманов, парковок и примыканий на автомобильных дорогах местного значения в границах муниципального образования город Краснодар.".

1.3. Подпункт 10.6 пункта 10 раздела V приложения изложить в следующей редакции:

"10.6. Привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по муниципальному контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг), обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.".

1.4. Подпункт 11.10 пункта 11 раздела V приложения изложить в следующей редакции:

"11.10. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и (или) информацию, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также находящиеся в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах, разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень.".

1.5. Подпункт 11.14 пункта 11 раздела V приложения дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае отсутствия журнала учета проверок у юридического лица, индивидуального предпринимателя соответствующая запись производится в акте проверки.".

1.6. Подпункт 11.15 пункта 11 раздела V приложения изложить в следующей редакции:

"11.15. Знакомить руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки, информацией и (или) документами, относящимися к предмету проверки.".

1.7. Раздел VI приложения дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

"13.1. Срок проведения проверок, предусмотренных пунктом 13 раздела VI настоящего Положения, не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный контроль, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.".

1.8. Пункт 15 раздела VI приложения изложить в следующей редакции:

"15. Планы работы по муниципальному контролю утверждаются после согласования с органами государственной власти в случае проведения совместных мероприятий по осуществлению муниципального контроля.".

1.9. В пункте 19 раздела VI приложения слова "органы, осуществляющие" заменить словами "орган, осуществляющий".

1.10. В пункте 20 раздела VI приложения после слов "(далее - заявитель)" дополнить словами "по вопросам, указанным в пункте 18 раздела VI настоящего Положения,".

1.11. Пункт 24 раздела VI приложения изложить в следующей редакции:

"24. Юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки посредством направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется в случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

Орган, осуществляющий муниципальный контроль, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки по указанным основаниям незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по муниципальному контролю в течение двадцати четырех часов.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой по основаниям, указанным в настоящем пункте, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом, осуществляющим муниципальный контроль, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.".

1.12. Абзац второй пункта 27 раздела VI приложения изложить в следующей редакции:

"Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".

1.13. В пункте 28 раздела VI приложения слова ", которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля" заменить словами "и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа".

1.14. Раздел VI приложения дополнить пунктом 28.1 следующего содержания:

"28.1. Уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения акта проверки приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органов, осуществляющих муниципальный контроль.".

1.15. Пункт 37 раздела VIII приложения изложить в следующей редакции:

"37. Юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их законные представители, граждане при проведении мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Краснодар имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представить в орган, осуществляющий муниципальный контроль, в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений, приложив к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган, осуществляющий муниципальный контроль.

Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом, осуществляющим муниципальный контроль, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

6) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган, осуществляющий муниципальный контроль, по собственной инициативе.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае к участию в проверке.".

1.16. В пункте 38 раздела VIII приложения:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузами.".

1.17. Приложение дополнить разделом IX следующего содержания:


"Раздел IX. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ В 2016 - 2018 ГОДАХ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


41. Если иное не установлено пунктом 42 раздела IX настоящего Положения, с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства.

42. При наличии информации о том, что в отношении указанных в пункте 41 раздела IX настоящего Положения лиц ранее вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, орган, осуществляющий муниципальный контроль, при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным пунктом 36 раздела IX настоящего Положения, а также федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок.

В ежегодном плане проведения плановых проверок приводится информация об указанном постановлении либо решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.

43. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе подать в орган, осуществляющий муниципальный контроль, заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений настоящего раздела. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.

44. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган, осуществляющий муниципальный контроль, обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.

45. Должностные лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений настоящего раздела. В случае представления должностным лицам органа, осуществляющего муниципальный контроль, при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в пункте 41 раздела IX настоящего Положения, и при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 42 настоящего Положения, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.".

2. Опубликовать официально настоящее решение.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.4, 1.5, абзацев девять и десять подпункта 1.15 пункта 1, вступающих в силу с 01.07.2016.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по промышленности, строительству, транспорту, связи и охране окружающей среды (Нехай).

Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ


Председатель
городской Думы Краснодара
В.Ф.ГАЛУШКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»