____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Тюменской области от 21.03.2018 N 23.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 15 февраля 2018 года)
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 15.02.2018 N 13)
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" утвердить:".
2. В приложении N 1 к постановлению:
2.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);
Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 09.05.2011, N 19, ст. 2716) (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ);
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 1) (далее - КоАП РФ);
Постановлением Правительства РФ от 28.10.2013 N 966 "О лицензировании образовательной деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.11.2013, N 44, ст. 5764);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.11.2009, N 48, ст. 5824);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.05.2015, N 19, ст. 2825);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.04.2016, N 17, ст. 2418);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.05.2016, N 18, ст. 2647);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2009, N 85; 2010, N 156; 2011, N 260);
Постановлением Правительства Тюменской области от 17.03.2015 N 84-п "Об особенностях рассмотрения письменных обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.03.2015);
Постановлением Правительства Тюменской области от 26.10.2011 N 391-п "Об определении органов исполнительной власти Тюменской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора)" ("Тюменская область сегодня", N 219, 25.11.2011).".
2.2. В пункте 1.6:
2.2.1. Абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"не требовать при проведении выездной проверки от организации, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки;".
2.2.2. Дополнить новым абзацем девятнадцатым следующего содержания:
"не требовать от организации, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Должностные лица департамента после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;".
2.3. Пункт 1.9 дополнить подпунктом 1.9.1 следующего содержания, изменив последующую нумерацию подпунктов:
"1.9.1. В части проведения мероприятий по профилактике нарушений лицензионных требований - направление предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований.".
2.4. В пункте 2.1:
2.4.1. Дополнить подпунктом 2.1.1 следующего содержания, изменив последующую нумерацию подпунктов:
"2.1.1. Мероприятия по профилактике нарушений лицензионных требований проводятся в соответствии с ежегодной программой профилактики нарушений.".
2.4.2. Абзац четвертый подпункта 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"Срок проведения каждой из проверок в отношении организации, которая осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.".
2.5. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные действия:
3.1.1. Проведение мероприятий по профилактике нарушений лицензионных требований.
3.1.2. Подготовка проверки.
3.1.3. Проведение проверки.
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении к настоящему регламенту.
3.2. Проведение мероприятий по профилактике нарушений лицензионных требований.
3.2.1. В целях предупреждения нарушений организациями и индивидуальными предпринимателями лицензионных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям лицензионных требований, должностные лица департамента осуществляют мероприятия по профилактике нарушений лицензионных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой департаментом программой профилактики нарушений (далее - программа профилактики нарушений).
3.2.2. В целях профилактики нарушений лицензионных требований должностные лица департамента в соответствии с программой профилактики нарушений:
1) обеспечивают размещение на официальных сайтах в сети Интернет для каждого вида государственного контроля (надзора), перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих лицензионные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляют информирование организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения лицензионных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению лицензионных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения лицензионных требований подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих лицензионные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения лицензионных требований;
3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора) и размещение на официальных сайтах в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений лицензионных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься организациями, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдают предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ.
3.2.3. При наличии у должностных лиц департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений лицензионных требований и если организация, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, выдают организации, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований и предлагают организации, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения лицензионных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок департамент.
Предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований должно содержать указания на соответствующие лицензионные требования нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) организации, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
3.2.4. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований, подача организацией, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрение, уведомление об исполнении такого предостережения осуществляются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.