МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2016 года N 208-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ, ПОНЕСЕННЫХ В СВЯЗИ С КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.07.2023 N 53-86-мпр.
____________________________________________________________________
Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление денежной компенсации расходов, понесенных в связи с капитальным ремонтом жилого помещения, в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 апреля 2016 года N 48-мпр, следующие изменения:
1) главу 3 дополнить пунктом 22(1) следующего содержания:
"22(1). Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются в порядке, установленном настоящей главой, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии";
2) в пункте 33:
подпункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области" (Областная, 2013, 22 июля);";
дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября)";
3) в пункте 45 слово "пункте" заменить словами "подпунктах "а" - "в" пункта";
4) в пункте 72 после слов "электронных документов" дополнить словами ", в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии";
6) главу 20 дополнить пунктом 77(1) следующего содержания:
"77(1). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении заявителя.
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем;
б) обработка заявления и представленных документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги";
7) пункт 82 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) главу 22 дополнить пунктом 94(1) следующего содержания:
"94(1). Порядок приема заявления и документов, установленный настоящей главой, применяется при подаче заявления и документов через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает прием заявления и документов от заявителя и в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления с документами направляет их в учреждение в порядке, установленном соглашением о взаимодействии";
9) приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
10) приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
Приложение 1
к приказу министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 29 декабря 2016 года N 208-мпр
"Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление денежной компенсации
расходов, понесенных в связи с капитальным
ремонтом жилого помещения, в Иркутской области"
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ)
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Подача заявления и документов для предоставления государственной услуги │
└════┬════════════════┬══════════════════┬══════════════════┬═════════════…
│ │ │ │
\/ \/ \/ \/
┌═════════‰ ┌══════════════════‰ ┌════════════‰ ┌════════════════════‰
│ Путем │ │Через организации │ │ В форме │ │ Через │
│ личного │ │ почтовой связи │ │электронного│ │многофункциональный │
│обращения│ │ │ │ документа │ │центр предоставления│
└════┬════… └════════┬═════════… └══════┬═════… │ государственных и │
│ │ │ │муниципальных услуг │
│ │ │ └══════════┬═════════…
│ │ │ │
\/ \/ \/ \/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Прием, регистрация заявления и документов - не более 30 минут │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Формирование и направление межведомственных запросов в органы │
│ (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, - │
│ 2 рабочих дня │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Проведение обследования жилого помещения гражданина и составление акта │
│ обследования условий проживания гражданина - 10 календарных дней │
└════════════┬══════════════════════════════════════════════┬═════════════…
│ │
\/ \/
┌══════════════════════════════════‰ ┌════════════════════════════════════‰
│ Принятие решения о наличии │ │ Принятие решения об отсутствии │
│ оснований для предоставления │ │ оснований для предоставления │
│ денежной компенсации, │ │денежной компенсации, информирование│
│информирование о принятии решения │ │ о принятии решения об отсутствии │
│ о наличии оснований для │ │ оснований для предоставления │
│ предоставления денежной │ │ денежной компенсации - 15 │
│компенсации - 15 календарных дней,│ │ календарных дней, 3 рабочих дня │
│ 3 рабочих дня │ │ │
└══════════════════════════════════… └════════════════════════════════════…".
Приложение 2
к приказу министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 29 декабря 2016 года N 208-мпр
"Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление денежной компенсации
расходов, понесенных в связи с капитальным
ремонтом жилого помещения, в Иркутской области"
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ)
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Подача заявления и документов для предоставления государственной услуги │
└════┬════════════════┬══════════════════┬══════════════════┬═════════════…
│ │ │ │
\/ \/ \/ \/
┌═════════‰ ┌══════════════════‰ ┌════════════‰ ┌════════════════════‰
│ Путем │ │Через организации │ │ В форме │ │ Через │
│ личного │ │ почтовой связи │ │электронного│ │многофункциональный │
│обращения│ │ │ │ документа │ │центр предоставления│
└════┬════… └════════┬═════════… └══════┬═════… │ государственных и │
│ │ │ │муниципальных услуг │
│ │ │ └══════════┬═════════…
│ │ │ │
\/ \/ \/ \/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Прием, регистрация заявления и документов - не более 30 минут │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Проведение обследования жилого помещения гражданина и составление акта │
│ обследования условий проживания гражданина - 10 календарных дней │
└════════════┬══════════════════════════════════════════════┬═════════════…
│ │
\/ \/
┌══════════════════════════════════‰ ┌════════════════════════════════════‰
│Принятие решения о предоставлении │ │ Принятие решения об отказе в │
│ денежной компенсации, │ │предоставлении денежной компенсации,│
│информирование о принятии решения │ │информирование о принятии решения об│
│ о предоставлении денежной │ │ отказе в предоставлении денежной │
│компенсации - 15 календарных дней,│ │компенсации - 15 календарных дней, 3│
│ 3 рабочих дня │ │ рабочих дня │
└══════════════════════════════════… └════════════════════════════════════…".