ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 февраля 2013 года N 34


О Порядке и сроках составления проекта бюджета Тульской области и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период

(с изменениями на 29 июня 2022 года)

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 05.10.2018 N 420, от 29.06.2022 N 417)




В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 8, 14 Закона Тульской области от 9 июня 2008 года N 1015-ЗТО "О бюджетном процессе в Тульской области", на основании статьи 46 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 05.10.2018 N 420, от 29.06.2022 N 417)


1. Утвердить Порядок и сроки составления проекта бюджета Тульской области и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период (приложение).


(п. 1 в ред. Постановления правительства Тульской области от 05.10.2018 N 420)


2. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Тульской области обеспечивать предоставление органам исполнительной власти Тульской области сведений, необходимых для составления проекта бюджета Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период.


3. Признать утратившим силу Постановление администрации Тульской области от 27.06.2007 N 302 "О Порядке составления проекта бюджета Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период".


4. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.


5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.



Первый заместитель губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 05.02.2013 N 34



ПОРЯДОК И СРОКИ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 05.10.2018 N 420, от 29.06.2022 N 417)




1. Общие положения


1. Исключен. - Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2022 N 417.


1. Проект бюджета Тульской области (далее - проект бюджета области) и проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области (далее - проект бюджета Фонда) на очередной финансовый год и на плановый период составляются в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Тульской области от 9 июня 2008 года N 1015-ЗТО "О бюджетном процессе в Тульской области", Закона Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" и настоящим Порядком.


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Тульской области от 29.06.2022 N 417)


2. Составление проекта бюджета области и проекта бюджета Фонда включает в себя два этапа.


На первом этапе составления проекта бюджета области и проекта бюджета Фонда в срок до 15 октября текущего финансового года осуществляется сбор, обобщение и анализ объемных показателей (с расчетами и обоснованиями), представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Тульской области, главными распорядителями средств бюджета Тульской области, другими субъектами бюджетного планирования, на основе которых разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики Тульской области, основные характеристики бюджета Тульской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области.


На втором этапе составления проекта бюджета области и проекта бюджета Фонда в срок до 1 ноября текущего финансового года разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики Тульской области, проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Тульской области на долгосрочный период, формируются проект закона Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период и проект закона Тульской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Тульскую областную Думу одновременно с проектом закона Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период.


3. Порядок взаимодействия при составлении проекта бюджета области и проекта бюджета Фонда органов государственной власти Тульской области и иных участников процесса составления проекта бюджета области и проекта бюджета Фонда, перечень информации, материалов и документов, необходимых для составления проекта бюджета области и проекта бюджета Фонда, а также сроки их предоставления участникам процесса составления проекта бюджета области и проекта бюджета Фонда определяются планом-графиком составления проекта бюджета области и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и на плановый период, который ежегодно в срок до 1 июня текущего финансового года утверждается Правительством Тульской области.


(в ред. Постановления Правительства Тульской области от 29.06.2022 N 417)



2. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета области и проекта бюджета Фонда


4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета области и проекта бюджета Фонда министерство финансов Тульской области, министерство экономического развития Тульской области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тульской области вправе получать в установленном порядке от органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области сведения, необходимые для составления проекта бюджета области и проекта бюджета Фонда и прогноза социально-экономического развития Тульской области.


5. Составление проекта бюджета области и проекта бюджета Фонда основывается на сведениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Тульской области от 9 июня 2008 года N 1015-ЗТО "О бюджетном процессе в Тульской области".


(п. 5 в ред. Постановления Правительства Тульской области от 29.06.2022 N 417)



3. Порядок составления проекта бюджета области и проекта бюджета Фонда. Формирование доходов бюджета Тульской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области


6. Формирование доходов бюджета Тульской области производится на основе прогноза социально-экономического развития Тульской области на очередной финансовый год и плановый период в условиях действующего законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства, устанавливающего неналоговые доходы бюджетов.


Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов производится министерством финансов Тульской области в соответствии с методикой расчета доходов бюджета Тульской области.


Безвозмездные поступления прогнозируются на основании федерального закона (проекта федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Закона Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", данных о планируемых прочих безвозмездных поступлениях.


7. Формирование доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области производится территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тульской области на основе действующего законодательства Российской Федерации, определяющего размер межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области, прогнозных показателей по межбюджетным трансфертам из бюджета Тульской области бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области, предоставленных министерством здравоохранения Тульской области, и иных документов и материалов, необходимых для расчета доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области.



4. Планирование бюджетных ассигнований по расходам


8. Исходными данными для расчета бюджетных ассигнований по расходам при составлении проекта бюджета области и проекта бюджета Фонда являются:


основные направления бюджетной и налоговой политики Тульской области;


прогнозируемые на очередной финансовый год и на плановый период общие объемы доходов, предусмотренные проектом бюджета области и проектом бюджета Фонда;


направления развития отраслей экономики Тульской области;


реестр расходных обязательств Тульской области;


принятые (вновь принимаемые) решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области;


принятые (вновь принимаемые) решения о предоставлении субсидий на осуществление бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тульской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области;


государственные программы (проекты государственных программ, проекты изменений государственных программ);


темпы роста фонда оплаты труда;


темпы роста потребительских цен;


величина прожиточного минимума;


ключевая ставка, установленная Центральным банком Российской Федерации;


(в ред. Постановления Правительства Тульской области от 29.06.2022 N 417)


объемы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Тульской области в соответствии с Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области";


территориальная Программа (проект территориальной Программы) государственных гарантий бесплатного оказания населению Тульской области медицинской помощи на очередной финансовый год и на плановый период;


нормативы расходов на обеспечение выполнения территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тульской области своих функций;


иные данные, установленные бюджетным и налоговым законодательством.


Планирование бюджетных ассигнований бюджета Тульской области осуществляется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой министерством финансов Тульской области.



5. Расчет дефицита при составлении проекта бюджета области и проекта бюджета Фонда и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Тульской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области


9. Объем дефицита при составлении проекта бюджета области и проекта бюджета Фонда рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов бюджета Тульской области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области соответственно. Размер дефицита должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Тульской области определяются на основе данных, представленных главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования бюджета Тульской области, исходя из планируемых объемов средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности Тульской области, остатков средств бюджета Тульской области на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, займов, осуществленных путем выпуска ценных бумаг, иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Тульской области.


Источником финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области являются остатки средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области на начало планируемого периода.



6. Расчет верхнего предела государственного долга Тульской области


10. Верхний предел государственного долга Тульской области является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, на основании данных государственной долговой книги Тульской области и планируемых объемов привлечения и погашения долговых обязательств.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»