СТАНДАРТ предоставления социальной услуги "Предоставление социального обслуживания в стационарной форме" (предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-правовых услуг, в целях обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствия попечения над ними)
(введен Приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 02.07.2019 N 509)
Уникальный номер услуги 870000О.99.0.АЭ20АА020000 (технический N 22041001200001007100) по базовому (отраслевому) перечню услуг и работ в сфере "Социальная защита населения", утвержденному Минтрудом России от 8 декабря 2017 года.
1. Подушевой норматив финансирования:
устанавливается постановлением Правительства Калининградской области об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг (для государственных организаций социального обслуживания Калининградской области - Министерством социальной политики Калининградской области).
2. Объем социальной услуги: численность граждан, получивших социальную услугу (человек).
3. Показатели качества:
1) доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации;
2) количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок;
3) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания);
4) удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах;
5) укомплектованность организации специалистами, оказывающими социальные услуги.
4. Оценка результатов предоставления социальной услуги:
4.1. Удельный вес получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (отчеты);
4.2. Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа получателей социальной услуги, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос);