СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2017 года N 248


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ОТ 30 НОЯБРЯ 2015 ГОДА N 754

В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 30 ноября 2015 года N 754 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Крым, и обеспечением сохранности этих средств" следующие изменения:

пункт 2 дополнить словами:

"расположенных на территории Республики Крым, и обеспечением сохранности этих средств";

приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым
С.АКСЕНОВ

Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК





Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 30.11.2015 N 754
(в редакции постановления
Совета министров
Республики Крым
от 12.05.2017 N 248)

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ РАСХОДОВАНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, СФОРМИРОВАННЫХ ЗА СЧЕТ ВЗНОСОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ ЭТИХ СРЕДСТВ


 I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 8 части первой статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации и определяет правила осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Крым, и обеспечением сохранности этих средств при финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Крым.

2. Денежные средства, сформированные за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Крым, используются на цели, предусмотренные статьей 174 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3. При осуществлении контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Крым (далее - денежные средства), и обеспечением сохранности этих средств при финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Крым объектами контроля являются:

- товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и созданное собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах; жилищный кооператив, осуществляющий управление многоквартирным домом; управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом на основании договора управления;

- некоммерческая организация "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым", осуществляющая деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных в Республике Крым.

4. Контроль за целевым расходованием денежных средств и обеспечением сохранности этих средств осуществляет Служба финансового надзора Республики Крым (далее - Уполномоченный орган).

5. Контроль за целевым расходованием денежных средств осуществляется Уполномоченным органом в отношении соответствия:

5.1. Объема финансовых ресурсов, направленных на оказание услуг и (или) выполнение работ, финансируемых за счет взносов собственников помещений в многоквартирном доме на капитальный ремонт, размеру предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым;

5.2. Предмета договора цели, предусмотренной законодательством по расходу денежных средств, сформированных за счет взносов собственников помещений в многоквартирном доме на капитальный ремонт;

5.3. Объема и видов оказанных услуг и (или) выполненных работ объему, предусмотренному соответствующим договором об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

5.4. Остатка денежных средств на счете сумме внесенных взносов собственниками жилых помещений в многоквартирном доме с учетом использованных денежных средств по соответствующим договорам;

5.5. Остатка денежных средств на депозитных счетах объекта контроля, в том числе специальных депозитах, сумме внесенных объектом контроля денежных средств и начисленных на указанные денежные средства процентов по вкладу (депозиту).

6. Контроль за целевым расходованием денежных средств осуществляется Уполномоченным органом посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарных и (или) выездных проверок, а также проведения анализа по предоставленной объектами контроля ежеквартальной информации.


 II. Права и обязанности должностных лиц Уполномоченного органа

7. Должностные лица Уполномоченного органа имеют право:

а) запрашивать (в устной и (или) письменной форме) и получать документы (в том числе копии документов, заверенные надлежащим образом), информацию, материалы и объяснения должностных лиц, работников объекта контроля в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронного документа, необходимые для проведения проверки;

б) при осуществлении выездных проверок беспрепятственно посещать помещения и территории, которые занимает объект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить осмотр помещений объекта контроля, контрольные обмеры выполненных работ;

в) выносить предписания об устранении выявленных нарушений;

г) обращаться в суд с заявлением о понуждении объекта контроля исполнить предписание Уполномоченного органа.

8. Должностные лица Уполномоченного органа обязаны:

а) своевременно и в полной мере осуществлять контроль за целевым расходованием денежных средств и обеспечением сохранности этих средств;

б) проводить проверки в соответствии с приказом руководителя Уполномоченного органа;

в) проводить анализ ежеквартальной информации о расходовании денежных средств и обеспечении сохранности этих средств, предоставленной объектом контроля;

г) вручать объекту контроля копию приказа о проведении проверки, удостоверения на проведение проверки и программу проверки, информировать о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава проверочной группы;

д) при выявлении фактов нецелевого расходования денежных средств и (или) необеспечения сохранности этих средств, содержащих признаки правонарушений, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте, а также документы и иные материалы (при наличии), подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта.


 III. Права и обязанности должностных лиц объекта контроля

9. Должностные лица объекта контроля имеют следующие права:

а) присутствовать при проведении выездных проверок;

б) обжаловать решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа и его должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

10. Должностные лица объекта контроля обязаны:

а) своевременно и в полном объеме представлять должностным лицам Уполномоченного органа информацию, документы и материалы, а также их копии, заверенные в установленном порядке, необходимые для проведения проверки;

б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Уполномоченного органа;

в) предоставлять должностным лицам Уполномоченного органа места для исполнения своих служебных обязанностей в период проведения выездной проверки в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля;

г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц Уполномоченного органа, входящих в состав проверочной группы, к помещениям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

д) своевременно и в полном объеме исполнять требования и предписания, направленные Уполномоченным органом.


 IV. Назначение и проведение плановых и внеплановых проверок

11. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного Уполномоченным органом плана мероприятий Уполномоченного органа.

12. План мероприятий утверждается руководителем Уполномоченного органа ежегодно не позднее 30 декабря текущего года.

13. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного объекта контроля составляет не более 1 раза в год.

14. Основанием для включения объектов контроля в план мероприятий является служебная записка руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения Уполномоченного органа, на которого возложен контроль за целевым расходованием денежных средств и обеспечением сохранности этих средств при финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Крым (далее - структурное подразделение Уполномоченного органа).

15. Основанием для проведения внеплановой проверки является решение руководителя Уполномоченного органа, принятое в связи с:

а) поступлением поручений Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым, заместителей Председателя Совета министров Республики Крым;

б) неисполнением объектом контроля предписания об устранении выявленных нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым в установленный Уполномоченным органом срок;

в) установлением в ходе проведения анализа ежеквартальной информации признаков нецелевого расходования денежных средств и (или) необеспечения сохранности этих средств;

г) поступлением в Уполномоченный орган обращений (требований) правоохранительных органов, органов прокуратуры, депутатских запросов, обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, мотивированных обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащих информацию о возможных фактах нарушений объектом контроля законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым, устанавливающих порядок и цель расходования денежных средств и обеспечения сохранности этих средств.

16. Плановые и внеплановые проверки назначаются руководителем Уполномоченного органа.

17. Внеплановые проверки назначаются руководителем Уполномоченного органа на основании поручений Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым, заместителей Председателя Совета министров Республики Крым или служебной записки руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения Уполномоченного органа.

18. Внеплановые проверки назначаются:

- в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, Республики Крым для рассмотрения соответствующих обращений (поручений, требований), для проверок, проводимых на основании подпунктов "а" и "г" пункта 15 настоящего Порядка;

- в сроки, определенные руководителем Уполномоченного органа на основании мотивированного обращения руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения Уполномоченного органа, для проведения проверки на основании подпунктов "б" и "в" пункта 15 настоящего Порядка.

19. Подготовка и назначение плановых и внеплановых проверок предусматривают следующие действия:

а) издание Уполномоченным органом приказа о проведении проверки;

б) оформление на основании приказа о проведении проверки удостоверений на проведение проверки;

в) составление и утверждение программы и рабочего плана проверки.

20. Срок выполнения подготовки и назначения проверки не может превышать десяти рабочих дней.

21. Проект приказа Уполномоченного органа о проведении проверки, удостоверения на проведение проверки, программа и рабочий план проверки готовятся структурным подразделением Уполномоченного органа, ответственным за организацию и проведение проверки.

22. В приказе Уполномоченного органа о проведении проверки указываются:

а) полное и (или) сокращенное наименование объекта контроля; ОГРН, ИНН;

б) наименование проверки;

в) проверяемый период;

г) основание проведения проверки;

д) даты начала и окончания проверки;

е) Ф.И.О. должностных лиц, которым поручается проведение проверки, с указанием руководителя проверочной группы.

23. В качестве руководителя проверочной группы назначается должностное лицо структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственное за проведение проверки.

24. Удостоверение на проведение проверки оформляется на каждое должностное лицо Уполномоченного органа в двух экземплярах по форме, утвержденной Уполномоченным органом, подписывается руководителем Уполномоченного органа и заверяется печатью Уполномоченного органа.

25. Программа проверки составляется в двух экземплярах по форме, утвержденной Уполномоченным органом, подписывается руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Уполномоченного органа и утверждается заместителем руководителя Уполномоченного органа, курирующим данное структурное подразделение.

26. Рабочий план проверки составляется по форме, утвержденной Уполномоченным органом, в случае, когда проверочная группа состоит из двух и более должностных лиц, уполномоченных на участие в проведении проверки.

27. Процедура проведения проверки и оформления ее результатов предусматривает следующие действия:

а) проведение проверки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»