Действующий

Об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры г. Улан-Удэ (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



Таблица 4



Показатели, размеры и условия применения премиальных выплат по итогам работы руководителям учреждений


(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 05.12.2022 N 257)

1.

Муниципальные учреждения дополнительного образования

Размер в процентах от должностного оклада

1.1.

Организация и проведение социально значимых просветительских мероприятий (фестивалей, концертов, конкурсов, творческих встреч, проектов, научных конференций и др.), рассчитанных на обслуживание особых категорий потребителей <*>

6

Ежемесячно

1.2.

Наличие образцовых коллективов (за каждый коллектив)

1

Ежемесячно

1.3.

Организация и проведение городских мероприятий согласно плану детской филармонии

10

Ежемесячно

1.4.

Организация и проведение выставок

10

Ежемесячно

1.5.

Сохранение планового контингента на внебюджетной основе

5

Ежемесячно

1.6.

Поступление выпускников в профильные ссузы и вузы:

Ежемесячно

- до 5 поступивших;

10

- более 5 поступивших

20

1.7.

Привлечение грантовых средств:

Ежемесячно

от 5000 руб. до 50000 руб.;

10

свыше 50000 руб.

15

1.8.

Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (при наличии инвалидности):

- за каждого обучающегося

1

Ежемесячно

1.9.

Поддержание сайта учреждения в актуальном состоянии (обновление не реже чем 5 раз в месяц). Одновременный репост в социальных сетях

5

Ежемесячно

1.10.

Участие солистов, творческих коллективов в районных, городских, республиканских мероприятиях

10

Ежемесячно

1.11.

Процент (количество) событий, размещенных в АИС "Единый информационный портал в сфере культуры", от общего количества актуальных платных событий из афиши организации культуры, рассчитанных на целевую аудиторию (молодежь от 14 до 22 лет):

Ежемесячно

1 публикация (за каждую);

5

4 и более публикаций

20

1.12.

Количество посещений интернет-сайта учреждения, учтенных счетчиком учреждения в АИС "Единый информационный портал в сфере культуры":

Ежемесячно

500 посещений;

5

501 - 1000 посещений;

10

свыше 1000 посещений

20

1.13.

Привлечение детей, состоящих на учете Комиссии по делам несовершеннолетних, к систематическим занятиям в учреждении дополнительного образования:

Ежемесячно

от 1 до 5 чел. (за каждого);

5

свыше 5 чел. (независимо от количества)

25

1.13.

Работа с удаленными пользователями (дистанционное информационное обслуживание, интернет-конференции, интернет-конкурсы, интернет-проекты, онлайн-мероприятия и др.) (за каждое мероприятие). При дистанционном режиме работы, с охватом более 100 человек

2

Ежемесячно

2.

Культурно-досуговые учреждения

2.1.

Участие коллективов и солистов в конкурсах, смотрах, фестивалях, турнирах (звание лауреатов, 1, 2, 3 место):

Ежемесячно

- за получение призового места

2

- за Гран-при

5

от 1 до 3 публикаций (за каждую)

2

свыше 3 публикаций (независимо от количества)

6

2.2.

Организация и проведение информационных, культурно-досуговых, социально значимых и просветительских мероприятий (фестивалей, концертов, конкурсов, творческих встреч, проектов, научных конференций и др.), рассчитанных на обслуживание особых категорий потребителей <*>

15

Ежемесячно

2.3.

Участие коллектива, солиста, специалиста в мероприятиях городского, республиканского, всероссийского, международного, межрегионального уровней:

Ежемесячно

до 4 мероприятий (за каждое мероприятие);

5

свыше 4 (независимо от количества)

20

2.4.

Привлечение грантовых средств:

Ежемесячно

от 5000 руб. до 50000 руб.;

10

свыше 50000 руб.

15

2.5.

Привлечение дополнительных финансовых средств (спонсорские, добровольные пожертвования) свыше 50000 руб.

20

Ежемесячно

2.6.

Поддержание сайта учреждения в актуальном состоянии (обновление не реже чем 5 раз в месяц). Одновременный репост в социальных сетях

5

Ежемесячно

2.7.

Наличие народных и образцовых коллективов (за каждый коллектив)

1

Ежемесячно

2.8.

Привлечение детей, состоящих на учете Комиссии по делам несовершеннолетних, к систематическим занятиям в клубных формированиях:

Ежемесячно

от 1 до 5 чел. (за каждого);

5

свыше 5 чел. (независимо от количества)

25

2.9.

Процент (количество) событий, размещенных в АИС "Единый информационный портал в сфере культуры", от общего количества актуальных платных событий из афиши организации культуры, рассчитанных на целевую аудиторию (молодежь от 14 до 22 лет):

Ежемесячно

1 публикация (за каждую);

5

4 и более публикаций

20

2.10.

Количество посещений интернет-сайта учреждения, учтенных счетчиком учреждения в АИС "Единый информационный портал в сфере культуры":

Ежемесячно

500 посещений;

5

501 - 1000 посещений;

10

свыше 1000 посещений

20

2.11.

Работа с удаленными пользователями (дистанционное информационное обслуживание, интернет-конференции, интернет-конкурсы, интернет-проекты, онлайн-мероприятия и др.) (за каждое мероприятие). При дистанционном режиме работы, с охватом более 100 человек

2

Ежемесячно

3.

Библиотеки

3.1.

Разработка и реализация социально значимых проектов

10

Ежемесячно

3.2.

Привлечение грантовых средств:

Ежемесячно

от 5000 руб. до 50000 руб.;

10

свыше 50000 руб.

15

3.3.

Привлечение дополнительных финансовых средств (спонсорские, добровольные пожертвования) свыше 50000 руб.

20

Ежемесячно

3.4.

Поддержание сайта учреждения в актуальном состоянии (обновление не реже чем 5 раз в месяц). Одновременный репост в социальных сетях

5

Ежемесячно

3.5.

Процент (количество) событий, размещенных в АИС "Единый информационный портал в сфере культуры", от общего количества актуальных платных событий из афиши организации культуры, рассчитанных на целевую аудиторию (молодежь от 14 до 22 лет):

Ежемесячно

1 публикация (за каждую);

5

4 и более публикаций

20

3.6.

Организация и проведение информационных, культурно-досуговых, социально значимых и просветительских мероприятий (фестивалей, концертов, конкурсов, творческих встреч, проектов, научных конференций и др.), рассчитанных на обслуживание особых категорий потребителей <*>

15

Ежемесячно

3.7.

Количество посещений интернет-сайта учреждения, учтенных счетчиком учреждения в АИС "Единый информационный портал в сфере культуры":

Ежемесячно

500 посещений;

5

501 - 1000 посещений;

10

свыше 1000 посещений

20

3.8.

Работа с удаленными пользователями (дистанционное информационное обслуживание, интернет-конференции, интернет-конкурсы, интернет-проекты, онлайн-мероприятия и др.) (за каждое мероприятие). При дистанционном режиме работы, с охватом более 100 человек

2

Ежемесячно

4.

Музеи

4.1.

Разработка и реализация культурно-образовательных проектов

10

Ежемесячно

4.2.

Привлечение грантовых средств:

Ежемесячно

от 5000 руб. до 50000 руб.;

10

свыше 50000 руб.

15

4.3.

Привлечение дополнительных финансовых средств (спонсорские, добровольные пожертвования) свыше 50000 руб.

20

Ежемесячно

4.4.

Поддержание сайта учреждения в актуальном состоянии (обновление не реже чем 5 раз в месяц). Одновременный репост в социальных сетях

5

Ежемесячно

4.5.

Процент (количество) событий, размещенных в АИС "Единый информационный портал в сфере культуры", от общего количества актуальных платных событий из афиши организации культуры, рассчитанных на целевую аудиторию (молодежь от 14 до 22 лет):

Ежемесячно

1 публикация (за каждую);

5

4 и более публикаций

20

4.6.

Организация и проведение информационных, культурно-досуговых, социально значимых и просветительских мероприятий (фестивалей, концертов, конкурсов, творческих встреч, проектов, научных конференций и др.), рассчитанных на обслуживание особых категорий потребителей <*>

15

Ежемесячно

4.7.

Количество посещений интернет-сайта учреждения, учтенных счетчиком учреждения в АИС "Единый информационный портал в сфере культуры":

Ежемесячно

500 посещений;

5

501 - 1000 посещений;

10

свыше 1000 посещений

20

4.8.

Работа с удаленными пользователями (дистанционное информационное обслуживание, интернет-конференции, интернет-конкурсы, интернет-проекты, онлайн-мероприятия и др.) (за каждое мероприятие). При дистанционном режиме работы, с охватом более 100 человек

2

Ежемесячно

5.

Профессиональные творческие коллективы, Молодежный художественный театр

5.1.

Участие коллектива, солиста, специалиста в мероприятиях городского, республиканского, всероссийского, международного, межрегионального уровней:

Ежемесячно

до 4 мероприятий (за каждое мероприятие);

5

свыше 4 (независимо от количества)

20

5.2.

Привлечение грантовых средств:

Ежемесячно

от 5000 руб. до 50000 руб.;

10

свыше 50000 руб.

15

5.3.

Организация гастролей или участие в международных, всероссийских фестивалях и конкурсах

10

Ежемесячно

5.4.

Привлечение дополнительных финансовых средств (спонсорские, добровольные пожертвования) свыше 50000 руб.

20

Ежемесячно

5.5.

Поддержание сайта учреждения в актуальном состоянии (обновление не реже чем 5 раз в месяц). Одновременный репост в социальных сетях

5

Ежемесячно

5.6.

Создание новых или капитально восстановленных постановок на высоком профессиональном уровне, разноплановость творческого материала в соответствии с жанровой направленностью. Показатель подтверждается видеозаписью и пояснительной запиской с указанием постановщика и задействованных работников

10

Ежемесячно

5.7.

Процент (количество) событий, размещенных в АИС "Единый информационный портал в сфере культуры", от общего количества актуальных платных событий из афиши организации культуры, рассчитанных на целевую аудиторию (молодежь от 14 до 22 лет):

Ежемесячно

1 публикация (за каждую);

5

4 и более публикаций

20

5.8.

Организация и проведение информационных, культурно-досуговых, социально значимых и просветительских мероприятий (фестивалей, концертов, конкурсов, творческих встреч, проектов, научных конференций и др.), рассчитанных на обслуживание особых категорий потребителей <*>

15

Ежемесячно

5.9.

Количество посещений интернет-сайта учреждения, учтенных счетчиком учреждения в АИС "Единый информационный портал в сфере культуры":

Ежемесячно

500 посещений;

5

501 - 1000 посещений;

10

свыше 1000 посещений

20

5.10.

Работа с удаленными пользователями (дистанционное информационное обслуживание, интернет-конференции, интернет-конкурсы, интернет-проекты, онлайн-мероприятия и др.) (за каждое мероприятие). При дистанционном режиме работы, с охватом более 100 человек

2

Ежемесячно

6.

Концертные организации

6.1.

Участие коллективов и солистов в конкурсах, смотрах, фестивалях, турнирах (звание лауреатов, 1, 2, 3 место):

Ежемесячно

- за получение призового места;

2

- за Гран-при

3

6.2.

Участие коллектива, солиста, специалиста в мероприятиях, рассчитанных на обслуживание особых категорий граждан республиканского, всероссийского, международного, межрегионального уровней:

Ежемесячно

до 4 мероприятий (за каждое мероприятие);

5

свыше 4 (независимо от количества)

20

6.3.

Привлечение грантовых средств:

Ежемесячно

от 5000 руб. до 50000 руб.;

10

свыше 50000 руб.

15

6.4.

Наличие народных и образцовых коллективов (за каждый коллектив)

1

Ежемесячно

6.5.

Привлечение дополнительных финансовых средств (спонсорские, добровольные пожертвования) свыше 50000 руб.

20

Ежемесячно

6.6.

Поддержание сайта учреждения в актуальном состоянии (обновление не реже чем 5 раз в месяц). Одновременный репост в социальных сетях

5

Ежемесячно

6.7.

Процент (количество) событий, размещенных в АИС "Единый информационный портал в сфере культуры", от общего количества актуальных платных событий из афиши организации культуры, рассчитанных на целевую аудиторию (молодежь от 14 до 22 лет):

Ежемесячно

1 публикация (за каждую);

5

4 и более публикаций

20

6.8.

Организация и проведение информационных, культурно-досуговых, социально значимых и просветительских мероприятий (фестивалей, концертов, конкурсов, творческих встреч, проектов, научных конференций и др.), рассчитанных на обслуживание особых категорий потребителей <*>

15

Ежемесячно

6.9.

Количество посещений интернет-сайта учреждения, учтенных счетчиком учреждения в АИС "Единый информационный портал в сфере культуры":

Ежемесячно

500 посещений;

5

501 - 1000 посещений;

10

свыше 1000 посещений

20

6.10.

Работа с удаленными пользователями (дистанционное информационное обслуживание, интернет-конференции, интернет-конкурсы, интернет-проекты, онлайн-мероприятия и др.) (за каждое мероприятие). При дистанционном режиме работы, с охватом более 100 человек

2

Ежемесячно

7.

Централизованная бухгалтерия

7.1.

Отсутствие замечаний, предписаний контрольных и надзорных органов (при проверке)

4

Ежемесячно

7.2.

Своевременное и качественное предоставление финансовой отчетности

15

Ежемесячно

7.3.

Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности

15

Ежемесячно

7.4.

Соблюдение сроков перечисления заработной платы (за исключением случаев, возникших по вине работодателя или по причине задержки финансирования)

10

Ежемесячно

8.

Парки культуры и отдыха

8.1.

Привлечение дополнительных финансовых средств (спонсорские, добровольные пожертвования) свыше 50000 руб.

20

Ежемесячно

8.2.

Число платных услуг, оказанных посетителям: не менее 500 посетителей. Показатель подтверждается кассовым отчетом и книгой регистрации мероприятий

5

Ежемесячно

8.3.

Поддержание сайта учреждения в актуальном состоянии (обновление не реже чем 5 раз в месяц). Одновременный репост в социальных сетях

5

Ежемесячно

8.4.

Удовлетворенность посетителей парков благоустройством парков, озеленением парков, уютной обстановкой (наличие положительных отзывов от разных заявителей, публикация в СМИ положительных отзывов, ведение журнала пожеланий и жалоб в трех парках, не менее 20 положительных отзывов по каждому парку). Показатель учитывается при отсутствии жалоб

20

Ежемесячно

8.5.

Процент (количество) событий, размещенных в АИС "Единый информационный портал в сфере культуры", от общего количества актуальных платных событий из афиши организации культуры, рассчитанных на целевую аудиторию (молодежь от 14 до 22 лет):

Ежемесячно

1 публикация (за каждую);

5

4 и более публикаций

20

8.6.

Организация и проведение информационных, культурно-досуговых, социально значимых и просветительских мероприятий (фестивалей, концертов, конкурсов, творческих встреч, проектов, научных конференций и др.), рассчитанных на обслуживание особых категорий потребителей <*>

15

Ежемесячно

8.7.

Количество посещений интернет-сайта учреждения, учтенных счетчиком учреждения в АИС "Единый информационный портал в сфере культуры":

Ежемесячно

500 посещений;

5

501 - 1000 посещений;

10

свыше 1000 посещений

20

8.8.

Работа с удаленными пользователями (дистанционное информационное обслуживание, интернет-конференции, интернет-конкурсы, интернет-проекты, онлайн-мероприятия и др.) (за каждое мероприятие). При дистанционном режиме работы, с охватом более 100 человек

2

Ежемесячно


К особым категориям потребителей относятся инвалиды, граждане пенсионного возраста, военнослужащие, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, ветераны военной службы, ветераны труда, многодетные семьи, имеющие 3 и более детей, малоимущие семьи, доноры, дети-сироты, дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации или состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.


(абзац введен Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 31.10.2017 N 320)


Рассмотрение показателей стимулирующих выплат руководителям учреждений производится за период с 20 числа предыдущего месяца по 19 число текущего месяца.


(абзац введен Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 05.12.2022 N 257)