Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги


2.18. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Здание, в котором располагается Минземимущество РБ, должно находиться в пешеходной доступности для Заявителей - не более 10 минут от остановок общественного транспорта и должно быть оборудовано отдельным входом для удобства работы и свободного доступа Заявителей в помещение.

Вход в здание и помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, кнопкой вызова персонала, указателями, позволяющими обеспечить беспрепятственное передвижение инвалидов, в том числе передвигающихся на колясках. Обеспечивается допуск в здание сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также размещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

Специалистом Минземимущества РБ, ответственным за прием и обслуживание инвалидов, оказывается помощь инвалидам в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами (при необходимости осуществляется сопровождение инвалида и помощь в передвижении по помещениям).

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационными табличками, содержащими информацию об органе государственной власти и организациях, осуществляющих предоставление государственной услуги.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется с учетом потребностей Заявителей с нарушением зрения и слуха, при необходимости предусматривается дублирование звуковой, зрительной, текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля или иным выпуклым шрифтом.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов Заявителями.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема Заявителей необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.19. Правила организации деятельности РГАУ МФЦ утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".