(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 25.01.2019 N 16-пП)
3.1. После утверждения паспорта проекта (программы) разрабатывается сводный план проекта (программы), который состоит из следующих документов:
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.09.2018 N 512-пП)
а) план проекта (программы) по контрольным точкам;
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.09.2018 N 512-пП)
б) план согласований и контрольных мероприятий проекта (программы);
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.09.2018 N 512-пП)
в) план финансового обеспечения проекта (программы);
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.09.2018 N 512-пП)
г) план управления проектом (программой), который с учетом специфики проекта (программы) может включать разделы по управлению рисками и возможностями, рассмотрению проблемных вопросов и управлению изменениями, организации взаимодействия и отчетности, управлению результатами и выгодами, закупкам и поставкам и иные.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.09.2018 N 512-пП)
Подготовка сводного плана проекта (программы) осуществляется с учетом методических рекомендаций Проектного офиса Правительства Пензенской области.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.09.2018 N 512-пП)
3.2. Руководитель проекта (программы) по предложению Проектного офиса Правительства Пензенской области обеспечивает разработку сводного плана проекта (программы), его согласование с участниками проекта (программы), Проектным офисом Правительства Пензенской области в срок до 7 календарных дней со дня утверждения паспорта проекта (программы), если иной срок не предусмотрен при утверждении паспорта проекта.
(п. 3.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 25.01.2019 N 16-пП)