ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2017 года N 10


О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 20.08.2004 г. N 433

В соответствии со статьей 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Губернатора Челябинской области от 20.08.2004 года N 433 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства финансов Челябинской области" (с изменениями от 04.07.2005 г., от 09.08.2005 г., от 22.03.2007 г., от 23.08.2007 г., от 29.10.2007 г., от 28.03.2008 г., от 01.12.2008 г., от 08.04.2009 г., от 25.09.2009 г., от 27.02.2010 г., от 18.11.2010 г., от 24.02.2011 г.; Южноуральская панорама, 11 августа 2011 г., N 198, спецвыпуск N 52; 17 мая 2012 г., N 71, спецвыпуск N 16; 9 октября 2012 г., N 153, спецвыпуск N 36; 24 января 2013 г., N 8; 6 апреля 2013 г., N 51, спецвыпуск N 13; 13 июля 2013 г., N 105, спецвыпуск N 25; 25 января 2014 г., N 10, спецвыпуск N 3; 9 апреля 2014 г., спецвыпуск N 12; 13 мая 2014 г., N 67, спецвыпуск N 18; 28 июня 2014 г., N 94; 8 ноября 2014 г., N 175, спецвыпуск N 50; 30 мая 2015 г., N 78, спецвыпуск N 22; 27 июня 2015 года N 91, спецвыпуск N 24; 18 февраля 2016 г., N 15; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2 сентября 2016 г.) следующие изменения:

1) штатную численность Министерства финансов Челябинской области, утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);

2) структуру Министерства финансов Челябинской области, утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ







Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 20 августа 2004 года N 433
(в редакции
постановления
Губернатора
Челябинской области
от 23 января 2017 года N 10)

Структура Министерства финансов Челябинской области

                                                         ┌═══════════════‰
                ┌════════════════════════════════════════┤    Министр    ├═════════════════┬═════════════════════════‰
               \/                                        └═══════┬═══════…                \/                        \/

┌═════════════════════════════‰                                  │             ┌══════════════════════‰   ┌═════════════════════‰
│ Юридическое управление      │                                  │             │       Управление     │   │Управление делами и  │
└══════════════┬══════════════…                                  │             │ бухгалтерского учета │   │   государственной   │
┌══════════════┴══════════════‰      ┌═════════════════‰         │             │      и отчетности    │   │        службы       │
│ Отдел правового обеспечения │      │ Информационно-  │         │             └═══════════┬══════════…   └══════════┬══════════…
│   бюджетного планирования   │      │  аналитический  │<════════┤             ┌═══════════┴══════════‰   ┌══════════┴══════════‰
└═══════════════┬═════════════…      │      отдел      │         │             │   Отдел бухучета и   │   │Отдел государственной│
┌═══════════════┴═════════════‰      └═════════════════…         │             │ отчетности областного│   │   службы и кадров   │
│ Отдел правового обеспечения │      ┌═════════════════‰         │             │ и консолидированного │   └══════════┬══════════…
│     исполнения бюджета      │      │      Отдел      │         │             │       бюджетов       │   ┌══════════┴══════════‰
└═══════════════┬═════════════…      │ мобилизационной │<════════┤             └═══════════┬══════════…   │Отдел организационной│
┌═══════════════┴═════════════‰      │     работы      │         │             ┌═══════════┴══════════‰   │и контрольной работы │
│  Отдел исполнения судебных  │      └═════════════════…         │             │   Отдел исполнения   │   └═════════════════════…
│            актов            │                                  │             │сметы Минфина области │
└═════════════════════════════…                                  │             └══════════════════════…
                                                                 │
                  ┌═════════════════════════════════════┬════════┴════════════════════════════┬════════════════════════════════════‰

                 \/                                    \/                                    \/                                   \/

   ┌═══════════════════════════‰         ┌═══════════════════════════‰         ┌═══════════════════════════‰        ┌═══════════════════════════‰
   │Первый заместитель министра│         │Первый заместитель министра│         │    Заместитель министра   │        │    Заместитель министра   │
   └════┬═════════┬════════════…         └════┬═════════┬═════════┬══…         └════┬═══════════════════┬══…        └════┬═══════════════════┬══…

       \/         │                          \/         │        \/                \/                  \/               \/                  \/

┌═══════════════‰ │  ┌═════════════‰ ┌═══════════════‰  │ ┌═══════════════‰ ┌════════════════‰ ┌═══════════════‰ ┌════════════════‰ ┌═══════════════‰
│  Управление   │ │  │Сводный отдел│ │  Управление   │  │ │  Управление   │ │     Отдел      │ │  Управление   │ │   Управление   │ │  Управление   │
│  областного   │ │  │ организации │ │ межбюджетных  │  │ │ информационных│ │   организации  │ │  организации  │ │   бюджетной и  │ │   доходов и   │
│казначейства и │ │  │ исполнения  │ │  отношений    │  │ │    систем     │ │   исполнения   │ │   исполнения  │ │    долговой    │ │   налоговой   │
│  организации  │ ├═>│областного и │ └═══════┬═══════…  │ └═══════┬═══════… │   бюджета в    │ │   бюджета в   │ │    политики    │ │   политики    │
│  исполнения   │ │  │консолидиро- │ ┌═══════┴═══════‰  │ ┌═══════┴═══════‰ │социальной сфере│ │   отраслях    │ └════════┬═══════… └═══════┬═══════…
│   расходов    │ │  │   ванного   │ │    Отдел      │  │ │     Отдел     │ └════════┬═══════… │   экономики   │ ┌════════┴═══════‰ ┌═══════┴═══════‰
│   органов     │ │  │  бюджетов   │ │ методологии   │  │ │  технического │ ┌════════┴═══════‰ └═══════┬═══════… │      Отдел     │ │Отдел налоговой│
│государственной│ │  └══════┬══════… │ межбюджетных  │  │ │ и системного  │ │     Отдел      │ ┌═══════┴═══════‰ │   бюджетного   │ │   политики и  │
│    власти     │ │  ┌══════┴══════‰ │  отношений    │  │ │ программного  │ │   организации  │ │    Отдел      │ │  планирования  │ │прогнозирования│
└═══════┬═══════… │  │    Отдел    │ └═══════┬═══════…  │ │ обеспечения   │ │   исполнения   │ │  организации  │ └════════┬═══════… │   налоговых   │
┌═══════┴═══════‰ │  │ методологии │ ┌═══════┴═══════‰  │ └═══════┬═══════… │расходов в сфере│ │   исполнения  │ ┌════════┴═══════‰ │    доходов    │
│ Отдел работы с│ └═>│ бюджетного  │ │    Отдел      │  │ ┌═══════┴═══════‰ │   социальной   │ │   расходов в  │ │      Отдел     │ └═══════┬═══════…
│   лицевыми    │    │  процесса и │ │  мониторинга  │  │ │     Отдел     │ │    политики,   │ │сфере отдельных│ │государственного│ ┌═══════┴═══════‰
│    счетами    │    │  бюджетной  │ │   местных     │  │ │информационного│ │   культуры и   │ │   отраслей    │ │    долга и     │ │ Отдел анализа │
└═══════┬═══════…    │  политики   │ │   бюджетов    │  │ │  обеспечения  │ │     спорта     │ │   экономики   │ │    кредитной   │ │ и мониторинга │
┌═══════┴═══════‰    └═════════════… └═══════════════…  │ │  областного   │ └════════┬═══════… └═══════┬═══════… │    политики    │ │  налоговых и  │
│ Операционный  │                    ┌═══════════════‰  │ │    бюджета    │ ┌════════┴═══════‰ ┌═══════┴═══════‰ └════════════════… │  неналоговых  │
│   отдел по    │                    │    Отдел      │  │ └═══════════════… │     Отдел      │ │     Отдел     │                    │    доходов    │
│   средствам   │                    │  специальных  │<═…                   │   организации  │ │  организации  │                    └═══════════════…
│  областного   │                    │  технических  │                      │   исполнения   │ │   исполнения  │
│    бюджета    │                    │   средств     │                      │расходов в сфере│ │   расходов в  │
└═══════┬═══════…                    └═══════════════…                      │здравоохранения │ │сфере сельского│
┌═══════┴═══════‰                                                           │ и образования  │ │  хозяйства,   │
│  Операционный │                                                           └════════════════… │  экологии и   │
│   отдел по    │                                                                              │ безопасности  │
│ внебюджетным  │                                                                              └═══════════════…
│   средствам   │
└═══════┬═══════…
┌═══════┴═══════‰
│    Отдел      │
│  организации  │
│   исполнения  │
│   расходов    │
│   органов     │
│государственной│
│    власти     │
└═══════┬═══════…
┌═══════┴═══════‰
│    Отдел      │
│ осуществления │
│  контрольных  │
│   функций в   │
│     сфере     │
│  финансового  │
│  обеспечения  │
└═══════════════…







Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 20 августа 2004 года N 433
(в редакции
постановления
Губернатора
Челябинской области
от 23 января 2017 года N 10)

Штатная численность Министерства финансов Челябинской области

N п/п

Наименование должности

Количество единиц

государственных гражданских служащих

не относящихся к государственным гражданским служащим

1.

Министр

1

2.

Первый заместитель министра

2

3.

Заместитель министра

2

4.

Начальник управления

9

5.

Начальник управления - главный бухгалтер

1

6.

Начальник отдела

29

7.

Заместитель начальника отдела

24

8.

Консультант

45

9.

Главный специалист

51

10.

Ведущий специалист

3

11.

Специалист 1 разряда

1

Итого

168

12.

Ведущий экономист

4

13.

Юрисконсульт

1

14.

Специалист по персоналу

1

15.

Заведующий канцелярией

1

16.

Старший инспектор-делопроизводитель

4

17.

Помощник руководителя

1

18.

Заведующий хозяйством

1

19.

Старший архивариус

1

Итого

14

Всего

182

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»