Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2016 года N 198-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.08.2021 N 53-110/21-мпр.
____________________________________________________________________


Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 августа 2015 года N 113-мпр, следующие изменения:

1) пункт 8 дополнить словами "(далее - обязательные требования);

2) пункт 10 дополнить словами ", мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований";

3) в пункте 37:

в подпункте "а" слова ", внесение изменений в ежегодный план плановых проверок с размещением данных сведений на официальном сайте министерства в сети "Интернет" http://society.irkobl.ru" исключить;

подпункт "д" признать утратившим силу;

подпункт "ж" изложить в следующей редакции:

"ж) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований";

4) пункт 55 дополнить предложением следующего содержания: "Обращения и заявления, направленные в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации";

5) в пункте 59 слова "в течение 3 рабочих дней" заменить словами "за три рабочих дня", слова "или иным доступным способом" заменить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты поставщика социальных услуг, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен поставщиком социальных услуг в министерство, или иным доступным способом";

6) пункт 60 дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты поставщика социальных услуг, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен поставщиком социальных услуг в министерство";

7) пункт 78 дополнить предложением следующего содержания: "При наличии согласия поставщика социальных услуг на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг";

8) дополнить пунктом 86(1) следующего содержания:

"86(1). В случаях, установленных частью 7 статьи 12 Федерального закона N 294-ФЗ, должностное лицо министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении поставщика социальных услуг плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления поставщика социальных услуг";

9) в пункте 94 слова "электронных документов в порядке" заменить словами "электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке";

10) пункт 98 дополнить предложением следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от поставщика социальных услуг представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки";

11) пункт 104 дополнить предложениями следующего содержания: "При наличии согласия поставщика социальных услуг на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг";

12) дополнить главой 16(1) следующего содержания:

"Глава 16(1). ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ


118(1). В целях предупреждения нарушений поставщиками социальных услуг обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.

2. В целях профилактики нарушений обязательных требований министерство осуществляет действия, предусмотренные частью 2 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ";

13) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ




Приложение
к приказу министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 26 декабря 2016 года N 198-мпр


"Приложение
к административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление
регионального государственного контроля
(надзора) в сфере социального обслуживания
граждан в Иркутской области"

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

                                 │                          │
                                 │                          │
┌═════════════════════════════‰  │  ┌════════════════════‰  │  ┌══════════════════════‰
│  Планирование контрольной   │ \/  │    Возникновение   │ \/  │Проведение мероприятий│
│        деятельности:        │     │    оснований для   │     │    по профилактике   │
│1)   направление   ежегодного│     │     проведения     │     │нарушений обязательных│
│плана проверок в  прокуратуру│     │внеплановых проверок│     │      требований      │
│Иркутской  области  -  до   1│     │     поставщиков    │     └══════════════════════…
│сентября                года,│     │  социальных услуг и│
│предшествующего          году│     │    согласование    │
│проведения плановых проверок;│     │     проведения     │
│2)   внесение    прокуратурой│     │внеплановых проверок│
│Иркутской области предложений│     │   с прокуратурой   │
│о    проведении    совместных│     │  Иркутской области │
│плановых  проверок  -  до   1│     └═════════┬══════════…
│октября года, предшествующего│               │
│году   проведения    плановых│               │
│проверок                     │               │
└════════════════════════┬════…               │
                         │                    │ 

                        \/                   \/

                    ┌════════════════════════════════════════‰
                    │    Организация проведения проверок     │
                    └═┬════════════════════════════════┬═════…
                      │                                │ 

                     \/                               \/

  ┌═══════════════════════‰                      ┌════════════════════════‰
  │  Проведение выездных  │                      │Проведение документарных│
  │ проверок - 20 рабочих ├═════‰          ┌═════┤ проверок - 20 рабочих  │
  │        дней           │     │          │     │          дней          │
  └══┬════════════════════…     │          │     └═══════════════════┬════…
     │                          │          │                         │ 

    \/                          │          │                        \/

┌═══════════════════════════‰   │          │     ┌═══════════════════════‰
│  Отсутствие в действиях   │   │          │     │ Отсутствие в действиях│
│поставщика социальных услуг│   │          │     │ поставщика социальных │
│  нарушений обязательных   │   │          │     │    услуг нарушений    │
│        требований         │   │          │     │обязательных требований│
└═══┬═══════════════════════…   │          │     └══════════════════┬════…
    │                           │          │                        │ 

   \/                          \/         \/                       \/

┌══════════════════‰   ┌═════════════════════════‰    ┌══════════════════‰
│   Акт проверки   │   │   Наличие в действиях   │    │   Акт проверки   │
└══════════════════…   │  поставщика социальных  │    └══════════════════…
                       │     услуг нарушений     │
                       │ обязательных требований │
                       └═════════════┬═══════════…
                                     │ 

                                    \/

                          ┌══════════════════‰
                          │   Акт проверки   │
                          └══════════┬═══════…
                                     │ 

                                    \/

  ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │Принятие мер по устранению выявленных нарушений при проведении проверок│
  └══════════┬════════════════════════════┬═════════════════════════┬═════…
             │                            │                         │ 

            \/                           \/                        \/

┌══════════════════════════‰ ┌═════════════════════════‰ ┌═════════════════════‰
│Предписание об устранении │ │ Контроль исполнения за  │ │     Направление     │
│ выявленных нарушений, о  │ │ устранением выявленных  │ │материалов, связанных│
│проведении мероприятий по │ │      нарушений, их      │ │    с нарушениями    │
│ обеспечению соблюдения   │ │     предупреждение,     │ │     обязательных    │
│обязательных требований - │ │предотвращение возможного│ │    требований, в    │
│     5 рабочих дней       │ │ причинения вреда жизни, │ │уполномоченные органы│
└══════════════════════════… │ здоровью граждан, вреда │ │для решения вопроса о│
                             │  животным, растениям,   │ │ возбуждении дела об │
                             │    окружающей среде,    │ │   административном  │
                             │  объектам культурного   │ │ правонарушении либо │
                             │  наследия (памятникам   │ │   уголовного дела   │
                             │   истории и культуры)   │ └═════════════════════…".
                             │   народов Российской    │
                             │ Федерации, безопасности │
                             │государства, а также меры│
                             │   по привлечению лиц,   │
                             │ допустивших выявленные  │
                             │      нарушения, к       │
                             │     ответственности     │
                             └═════════════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»