Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительного единовременного пособия семьям при рождении первого ребенка" (с изменениями на 18 декабря 2023 года)



3.1. Процедура приема и регистрации заявления и документов


3.1.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами в Центр, МФЦ, поступление заявления и документов в форме электронных документов, поступление заявления с использованием Единого портала, либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, уполномоченному на прием граждан.


3.1.2. При приеме заявления о предоставлении государственной услуги и представленных документов специалист Центра, уполномоченный на прием граждан, регистрирует заявление в ГИС "Единая информационная система органов социальной защиты населения Волгоградской области" в день: обращения заявителя (представителя заявителя), передачи заявления ответственным сотрудником МФЦ, поступления заявления по почте; принимает через ГИС "Единая информационная система органов социальной защиты населения Волгоградской области" заявление, поступившее с использованием Единого портала.


При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Центра, уполномоченный на прием граждан, проверяет соответствие указанных в заявлении сведений документам, удостоверяющим личность заявителя, документам, необходимым для предоставления государственной услуги, представленным заявителем, правильность заполнения бланка заявления, комплектность представленных документов, и передает заявление и документы специалисту Центра, уполномоченному на предоставление государственной услуги (далее - Специалист Центра).


3.1.3. В случае подачи заявления через Единый портал и при необходимости представления заявителем документов (сведений), предусмотренных в абзацах четвертом, шестом - девятом подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента, указанные документы предоставляются заявителем (представителем заявителя) не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления непосредственно в Центр, либо через МФЦ, либо по почте с одновременной подачей дополнительного заявления о приеме документов, фиксирующего дату представления документов.


Дополнительное заявление и необходимые документы, представленные заявителем в указанный срок в Центр, регистрируются специалистом Центра, уполномоченным на прием граждан, в день представления документов и передаются Специалисту Центра.


В случае представления подлинников документов специалист Центра, уполномоченный на прием граждан, изготавливает, и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются заявителю (представителю заявителя).


Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня обращения заявителя (представителя заявителя) с документами в Центр, передачи заявления и документов ответственным сотрудником МФЦ, поступления заявления и документов в форме электронных документов либо по почте, поступления дополнительного заявления с документами либо поступления заявления с использованием Единого портала к специалисту Центра, уполномоченному на прием граждан.


При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом Центра, уполномоченным на прием граждан, в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634.


В случае если представленные в электронном виде заявление на дополнительное пособие при рождении первого ребенка и документы к нему не заверены электронной подписью, специалист Центра, уполномоченный на прием граждан, обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.


Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в Центр с заявлением и документами, поступления заявления и документов в форме электронных документов с использованием Единого портала либо поступления заявления и документов по почте в Центр.


В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Центра, уполномоченный на прием граждан, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на получение услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале.


Срок исполнения действий - не более 3 дней со дня обращения заявителя в Центр с заявлением в форме электронных документов.