Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ДОМУ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ И АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ


3. Примерный учебный план для обучающихся на дому

3.1. При определении учебной нагрузки обучающимся на дому образовательным организациям необходимо руководствоваться федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях, а также методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий от 10 декабря 2012 года N 07-832.

3.2. Примерный учебный план для обучающихся на дому должен быть составлен с учетом требований федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 1312, федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования, федеральным государственным образовательным стандартом для детей с ОВЗ, примерными основными общеобразовательными и адаптированными основными общеобразовательными программами.

3.3. Одной из важнейших составляющих организации обучения на дому является самостоятельная работа обучающегося на дому, выполняемая по заданию педагогического работника, под его руководством (в том числе с использованием дистанционных технологий). Содержание самостоятельной работы обучающегося на дому должно быть описано в рабочей программе по предмету и направлено на расширение и углубление практических знаний и умений по данному предмету, на усвоение межпредметных связей.

3.4. Выбор вариантов проведения занятий, соотношение групповой и самостоятельной работы определяются образовательной организацией в зависимости от особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся на дому, особенностей их эмоционально-волевой сферы, характера течения заболевания, рекомендаций уполномоченной медицинской организации и отсутствия противопоказаний для занятий.

3.5. В случае болезни педагогического работника (не позже чем через 3 рабочих дня) заместитель руководителя по учебной работе образовательной организации производит замещение занятий с обучающимся на дому с целью выполнения индивидуального учебного плана.

3.6. В случае болезни обучающегося на дому педагогический работник с целью выполнения индивидуального учебного плана проводит пропущенные занятия в дополнительное время по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося на дому.