Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25 января 2017 года N 41


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 23 МАЯ 2013 ГОДА N 393 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 30.06.2020 N 430.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 23 мая 2013 года N 393 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 10 сентября 2013 года N 716, от 26 марта 2014 года N 152, от 21 июня 2016 года N 355, от 21 июля 2016 года N 451, от 14 ноября 2016 года N 688), следующие изменения:

1.1. В пункте 9:

изложить абзац девятый подпункта 9.1 в следующей редакции:

"согласия на обработку персональных данных лиц, совместно проживающих с заявителем, по форме согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту;";

дополнить подпункт 9.1 новыми абзацами одиннадцатым - шестнадцатым следующего содержания:

"документы, подтверждающие фактические объемы потребленных и оплаченных коммунальных услуг и оплату жилого помещения, за период со дня регистрации получателя по новому месту жительства или месту пребывания до дня подачи заявления и документов (в случае, изменения получателем денежной выплаты места жительства в пределах территории Приморского края);

документы, подтверждающие фактические объемы потребленных и оплаченных коммунальных услуг и оплату жилого помещения (в случае обращения за перерасчетом денежной выплаты в связи с отсутствием данных о фактическом объеме потребленных и оплаченных коммунальных услуг и оплаты жилого помещения);

справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием (в случае обращения за перерасчетом денежной выплаты в связи с временным отсутствием лиц, совместно зарегистрированных с заявителем);

документ, подтверждающий прохождение гражданином военной службы по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае обращения за перерасчетом денежной выплаты в связи с временным отсутствием лиц, совместно зарегистрированных с заявителем);

документ, подтверждающий признание лица в установленном порядке безвестно отсутствующим (в случае обращения за перерасчетом денежной выплаты в связи с временным отсутствием лиц, совместно зарегистрированных с заявителем);

документ, подтверждающий содержание лица под стражей в органах предварительного расследования и суда или осужденного к лишению свободы (в случае обращения за перерасчетом денежной выплаты в связи с временным отсутствием лиц, совместно зарегистрированных с заявителем).";

дополнить подпунктом 9.1.1 следующего содержания:

"9.1.1. Заявитель (уполномоченный представитель) для возобновления предоставления денежной выплаты в виде ежемесячной денежной выплаты в территориальный отдел по месту жительства (пребывания) представляет через МФЦ, отделы КГКУ:

заявление по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту (в случае обращения за государственной услугой через отдел КГКУ);

заявление по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту (в случае обращения за государственной услугой через МФЦ);

документы, подтверждающие фактические объемы потребленных и оплаченных коммунальных услуг и оплату жилого помещения в течение периода приостановления;

документы, подтверждающие полное погашение задолженности по оплате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги либо заключение и (или) выполнение соглашений по ее погашению (в случае погашения задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или заключения соглашений по ее погашению).";

1.2. Дополнить подпункт 10.1 пункта 10 административного регламента новым абзацем восьмым следующего содержания:

"сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации (в случае обращения за перерасчетом денежной выплаты в связи с временным отсутствием лиц, совместно зарегистрированных с заявителем).";

1.3. Изложить пункт 18 административного регламента в следующей редакции:

"18. Предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, формирование социального паспорта домохозяйства или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов;

принятие решения о назначении денежной выплаты или об отказе в ее назначении;

предоставление денежной выплаты;

перерасчет денежной выплаты;

приостановление предоставления денежной выплаты;

возобновление предоставления денежной выплаты;

прекращение предоставления денежной выплаты.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 9 к настоящему административному регламенту.

18.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

При направлении заявителем (уполномоченным представителем) документов, указанных в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента, в форме электронных документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При направлении документов, указанных в подпунктах 9.2 и 9.3 пункта 9 настоящего административного регламента, в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При направлении заявления по форме согласно приложению N 5 и прилагаемых к нему документов, указанных в абзаце двенадцатом подпункта 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента, в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При направлении заявления по форме согласно приложению N 7 и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 9.1.1 пункта 9 настоящего административного регламента, в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18.2. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ

При предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:

1) информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги;

2) прием и регистрацию заявления и документов от заявителя для получения государственной услуги;

3) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги.

18.2.1. Административная процедура - информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги

Административную процедуру осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ по следующим вопросам:

срок предоставления государственной услуги;

размер государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;

информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, размер и порядок их оплаты;

порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственную услугу, государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления государственной услуги;

информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

иная информация, необходимая для получения государственной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

18.2.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления и документов

Административную процедуру осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - специалист приема МФЦ).

При личном обращении за государственной услугой в МФЦ заявитель предъявляет документы, определенные в подпункте 9.1 настоящего административного регламента, в оригинале или нотариально заверенной копии.

При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (уполномоченного представителя).

Специалист приема МФЦ проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, Ф.И.О., и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.

Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.

Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в отдел КГКУ по защищенным каналам связи.

18.2.3. Административная процедура - составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги.

Административную процедуру "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).

При личном обращении заявителя за получением результата государственной услуги уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).

Уполномоченный специалист МФЦ осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления государственной услуги, обеспечивает:

а) проверку действительности электронной подписи должностного лица, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления государственной услуги;

б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.

Уполномоченный специалист МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.";

1.4. Заменить в абзаце тринадцатом пункта 22 административного регламента слова "подтверждающих фактический объем потребленных и оплаченных коммунальных услуг и оплату жилого помещения" словами "указанных в абзаце двенадцатом подпункта 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента";

1.5. Исключить в подпункте "в" пункта 23 административного регламента слова "по состоянию на последнее число каждого квартала";

1.6. В пункте 24:

заменить в абзаце восьмом слова "подтверждающих фактические объемы потребленных и оплаченных коммунальных услуг и оплату жилого помещения в течение периода приостановления" словами "указанных в абзаце четвертом подпункта 9.1.1 пункта 9 настоящего административного регламента";

заменить в абзаце десятом слова "подтверждающих фактические объемы потребленных и оплаченных коммунальных услуг и оплату жилого помещения в течение периода приостановления" словами "указанных в абзаце четвертом подпункта 9.1.1 пункта 9 настоящего административного регламента";

заменить в абзаце тринадцатом слова "подтверждающих полное погашение задолженности либо заключение и (или) выполнение соглашений по ее погашению, и документов, подтверждающих фактические объемы потребленных и оплаченных коммунальных услуг и оплату жилого помещения в течение периода приостановления" словами "указанных в абзацах четвертом и пятом подпункта 9.1.1 пункта 9 настоящего административного регламента";

заменить в абзаце шестнадцатом слова "подтверждающих фактические объемы потребленных и оплаченных коммунальных услуг и оплату жилого помещения в течение периода приостановления" словами "указанных в абзаце четвертом подпункта 9.1.1 пункта 9 настоящего административного регламента";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»