(с изменениями на 29 июня 2020 года)
(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 02.06.2017 N 207-П, от 25.01.2018 N 19-П, от 25.02.2019 N 54-П, от 29.06.2020 N 290-П)
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Астраханской области.
2. Признать утратившими силу Постановления Правительства Астраханской области:
- от 17.02.2006 N 43-П "О порядке ведения реестра расходных обязательств Астраханской области";
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН
ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 25.01.2018 N 19-П, от 25.02.2019 N 54-П, от 29.06.2020 N 290-П)
1.1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Астраханской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2020 N 34н "Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (далее - Приказ Министерства финансов N 34н) и устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Астраханской области (далее - реестр).
(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 29.06.2020 N 290-П)
1.2. Реестр формируется на основании информации главных распорядителей средств бюджета Астраханской области (далее - ГРБС) в виде свода (перечня) федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, иных нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - федеральные НПА), договоров (соглашений), законов Астраханской области и иных нормативных правовых актов Астраханской области (далее - региональные НПА), обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств Астраханской области (далее - расходные обязательства), с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) федеральных НПА, договоров (соглашений) и региональных НПА с оценкой объемов бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области.
1.3. Реестр предназначен для учета расходных обязательств независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области.
1.4. Данные реестра используются при:
- составлении проекта бюджета Астраханской области;
- оценке объема расходных обязательств в ходе формирования бюджетного прогноза Астраханской области на долгосрочный период;
- оценке объема бюджетных средств на исполнение расходных обязательств в ходе бюджетного планирования;
- анализе полноты и достаточности правового регулирования выполнения расходных обязательств.
1.5. Формирование и ведение реестра, взаимодействие министерства финансов Астраханской области (далее - министерство) с ГРБС в процессе формирования и ведения реестра осуществляется в программном комплексе "Бюджет-Смарт Про".
2.1. Реестр формируется министерством на основании фрагментов реестра расходных обязательств Астраханской области, формируемых ГРБС (далее - фрагменты реестра), в соответствии с Порядком и сроками представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов N 34н, с соблюдением рекомендаций по заполнению реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, разработанных Министерством финансов Российской Федерации (далее - рекомендации), и включает в себя сведения:
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 29.06.2020 N 290-П)
- о федеральных НПА, договорах (соглашениях), региональных НПА, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области;
- об объемах бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области, распределенных по ГРБС, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств ГРБС в отчетном, текущем, очередном финансовых годах и плановом периоде.
2.2. Фрагмент реестра - часть реестра, которая формируется ГРБС в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Астраханской области, утвержденной законом Астраханской области о бюджете Астраханской области, либо сводной бюджетной росписью бюджета Астраханской области по форме представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов N 34н (далее - форма).
(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 29.06.2020 N 290-П)
2.3. Фрагменты реестра заполняются ГРБС в соответствии с формой и примерным справочником кодов и наименований расходных обязательств для подготовки реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации (далее - справочник), прилагаемым к рекомендациям.
(п. 2.3 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 29.06.2020 N 290-П)
2.4. При заполнении фрагментов реестра ГРБС указывается весь перечень расходных обязательств, входящих в каждый раздел сгруппированных расходных обязательств. В случае наличия расходных обязательств с незначительным объемом средств на их исполнение, отсутствующих в справочнике, возможно осуществлять объединение соответствующих расходных обязательств по более укрупненным направлениям расходов.
В случае отсутствия расходных обязательств, входящих в раздел сгруппированных расходных обязательств, по группе расходных обязательств отражаются нулевые значения объемов средств на их исполнение. Если по расходному обязательству, входящему в справочник, не предусмотрены средства на их исполнение, то по указанным расходным обязательствам отражаются нулевые значения.
2.5. ГРБС представляют в министерство фрагменты реестра на бумажном носителе и в электронном виде в срок, установленный графиком разработки в текущем году проекта бюджета Астраханской области, утвержденным правовым актом Правительства Астраханской области. На бумажном носителе фрагмент реестра заверяется подписью руководителя ГРБС. В программном комплексе документ "Расходное обязательство" должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью 1 уровня (руководителя).
2.6. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения фрагмента реестра осуществляет его проверку в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела и при отсутствии замечаний осуществляет его согласование.
2.7. В случае несоответствия сведений, содержащихся во фрагменте реестра, составу сведений, установленному пунктами 2.2 и 2.3 настоящего раздела, министерство направляет ГРБС уведомление об отказе в согласовании представленного фрагмента реестра с указанием причин отказа (замечаний) к соответствующему фрагменту реестра (далее - уведомление).
2.8. ГРБС в течение 2 рабочих дней со дня получения от министерства уведомления обеспечивает внесение во фрагмент реестра изменений в соответствии с замечаниями министерства и повторно представляет его в министерство в порядке, установленном пунктом 2.5 настоящего раздела.
3.1. Ведение реестра осуществляется министерством посредством внесения в него изменений.
Внесение изменений в реестр осуществляется на основании изменений, вносимых ГРБС во фрагменты реестра.
3.2. Основанием для внесения изменений в реестр является принятие новых и (или) признание утратившими силу федеральных НПА и региональных НПА, а также заключение, расторжение и исполнение договоров (соглашений).
3.3. ГРБС в течение 5 рабочих дней со дня возникновения основания для внесения изменений во фрагмент реестра, указанного в пункте 3.2 настоящего раздела, представляет в министерство сопроводительное письмо в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих обоснованность внесения изменений.
3.4. ГРБС несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность сведений, содержащихся во фрагментах реестра, и сведений, представляемых для внесения изменений в реестр.
3.5. При ведении реестра министерство вправе:
- разрабатывать методические материалы и инструкции по вопросам ведения реестра;
- осуществлять детальную выверку перечня расходных обязательств.
ФРАГМЕНТ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФОРМИРУЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу. - Постановление Правительства Астраханской области от 29.06.2020 N 290-П.