Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 января 2012 года N 23


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ АРХИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ОТ 18.05.2011 N 3283 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ОТ 02.11.2011 N 7909)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 27.09.2021 N 4549.
____________________________________________________________________


В целях реализации Федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" постановляю:

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации", утвержденный Постановлением администрации города Тамбова от 18.05.2011 N 3283 (с изменениями, внесенными Постановлением от 02.11.2011 N 7909), изложив подпункты 1.2.1, 1.2.2 и раздел 5 в новой редакции:

"1.2.1. Заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в архивный отдел администрации города Тамбова с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

1.2.2. Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций архивного отдела администрации города Тамбова, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий архивного отдела администрации города Тамбова по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Тамбова.";

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих уполномоченного органа

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы).

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются заместителю главы администрации города Тамбова по компетенции, главе администрации города Тамбова.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявитель имеет право направить жалобу:

в уполномоченный орган: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6-б, телефон (4752) 72-46-96, адрес электронной почты post-arxiv@cityadm.tambov.gov.ru - при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя уполномоченного органа;

в администрацию города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-05-55, 72-64-48 (управление документационного обеспечения администрации города Тамбова) - при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова;

на официальный сайт Интернет-приемной главы администрации города Тамбова по адресу: http://www.city.tambov.gov.ru в разделе "Интернет-приемная" по адресу: http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=1487.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих уполномоченного органа;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить данное постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»