(в редакции Постановления администрации города Тамбова от 23.04.2014 N 3149) (в редакции Постановления администрации города Тамбова от 09.01.2014 N 19)
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление гражданина на имя Главы города Тамбова с приложением документов.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 19.11.2015 N 8541)
Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, на официальном интернет-портале администрации города и Главы города, на сайте уполномоченного органа http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=226, адаптированных для слабовидящих лиц.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 01.04.2016 N 1952)
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия.
Лицами, осуществляющими выполнение административных действий, являются специалист уполномоченной организации, уполномоченного органа по приему и выдаче документов, руководитель и исполнитель уполномоченного органа, председатель жилищной комиссии администрации города Тамбова, наделенные полномочиями на оказание муниципальной услуги.
Специалист уполномоченной организации, уполномоченного органа, осуществляющий консультирование, прием и выдачу документов в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за:
- качество и полноту предоставляемой при консультировании информации;
- прием документов в соответствии с требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Исполнитель, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:
- сохранность документов;
- соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
(п. 3.2 в ред. Постановления администрации города Тамбова от 11.04.2017 N 2074)
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на предмет рассмотрения возможности принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда;
- организация передачи пакета документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган;
- проверка представленных документов, направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия;
- рассмотрение представленных документов жилищной комиссией администрации города Тамбова;
- подготовка и визирование протокола заседания жилищной комиссии администрации города Тамбова;
- подготовка и принятие постановления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда или об отказе;
- направление выписок из постановления администрации города Тамбова о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда либо об отказе в принятии на учет.
3.4. Прием документов.
3.4.1. При предоставлении заявителем документов специалист уполномоченной организации, уполномоченного органа проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, проверяет представленные документы, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 11.04.2017 N 2074)
Специалист уполномоченной организации, уполномоченного органа сличает представленные документы с перечнем документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с подпунктами 2.9.1 - 2.9.3 настоящего Административного регламента, проверяет соответствие копий документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. В случае, если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, специалист уполномоченной организации, уполномоченного органа самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных документов необходимое количество копий, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Заявление подписывается гражданином, обратившимся для получения муниципальной услуги, в присутствии специалиста уполномоченной организации, уполномоченного органа.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 11.04.2017 N 2074)
3.4.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченной организации, уполномоченного органа обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности или отказа заявителя устранить препятствия специалист уполномоченной организации, уполномоченного органа готовит и выдает заявителю отказ в приеме документов согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, и возвращает документы заявителю.