Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 января 2014 года N 19


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ОТ 19.01.2012 N 256 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ОТ 12.05.2012 N 3575, ОТ 28.08.2012 N 6974, ОТ 11.12.2012 N 9835, ОТ 29.12.2012 N 10687, ОТ 27.08.2013 N 7117)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Тамбова от 22.12.2017 N 7974.
____________________________________________________________________


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Решением Тамбовской городской Думы от 31.07.2013 N 1006 "О внесении изменений в Устав города Тамбова", Постановлением главы администрации города Тамбова от 24.11.2008 N 8847 "Об утверждении Регламента администрации города Тамбова (с изменениями, внесенными Постановлениями от 02.04.2009 N 2314, от 18.01.2010 N 70, от 22.03.2010 N 2285, от 02.08.2010 N 6865, от 09.11.2010 N 9565, от 13.12.2010 N 10712, от 03.04.2012 N 2523, от 25.12.2012 N 10418, от 28.01.2013 N 585, от 01.04.2013 N 2840, от 01.10.2013 N 8267, от 11.12.2013 N 10613, от 26.12.2013 N 11213)" постановляю:

1. Внести в Постановление администрации города Тамбова от 19.01.2012 N 256 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными Постановлениями от 12.05.2012 N 3575, от 28.08.2012 N 6974, от 11.12.2012 N 9835, от 29.12.2012 N 10687, от 27.08.2013 N 7117) следующие изменения:

- в заголовке, пунктах 1, 2 постановления уточнить наименование муниципальной услуги, закрыв кавычки после слов "специализированного жилищного фонда";

- в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда на территории городского округа - город Тамбов" (приложение к постановлению):

уточнить наименование муниципальной услуги, закрыв кавычки после слов "специализированного жилищного фонда";

по тексту Административного регламента, ходатайства (приложение N 1 к Административному регламенту), заявлений (приложения N 2, 3, 4 к Административному регламенту), расписки (приложение N 6 к Административному регламенту), уведомлений (приложения N 7, 8 к Административному регламенту) вместо слов "Администрация города Тамбова" читать слова "администрация города Тамбова" в соответствующем падеже;

пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.13. Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.";

в абзаце 2 пункта 2.14 вместо слов "30 минут" читать слова "15 минут";

- раздел 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

- блок-схему последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда на территории городского округа - город Тамбов" (приложение N 9 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров

     




Приложение 1
к Постановлению
администрации города Тамбова
от 09.01.2014 N 19



 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление гражданина на имя главы администрации города Тамбова с приложением документов.

Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, на официальном сайте уполномоченного органа http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=226.

3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются:

- руководитель уполномоченного органа;

- председатель жилищной комиссии администрации города Тамбова;

- специалист уполномоченного органа;

- исполнитель уполномоченного органа.

Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.5.3, 3.9.1 настоящего Административного регламента, является руководитель уполномоченного органа.

Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.7, 3.8.2 настоящего Административного регламента, является председатель жилищной комиссии администрации города Тамбова.

Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.4, 3.5.1, 3.10.5 настоящего Административного регламента, является специалист, уполномоченный принимать заявителей, регистрировать и передавать пакет документов в уполномоченный орган, выдавать документы.

Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.6, 3.7, 3.8.1, 3.9.1, 3.10.2 - 3.10.4 настоящего Административного регламента, является исполнитель уполномоченного органа.

3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов на предмет рассмотрения возможности принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда;

- организация передачи пакета документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган;

- проверка представленных документов, направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия;

- рассмотрение представленных документов жилищной комиссией администрации города Тамбова;

- подготовка и визирование протокола заседания жилищной комиссии администрации города Тамбова;

- подготовка и принятие постановления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда или об отказе;

- направление выписок из постановления администрации города Тамбова о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда либо об отказе в принятии на учет.

3.4. Прием документов.

3.4.1. При предоставлении заявителем документов специалист проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.

Специалист уполномоченного органа проверяет представленные документы, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента и поданы уполномоченным лицом.

3.4.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности или отказа заявителя устранить препятствия специалист готовит и выдает заявителю отказ в приеме документов согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, и возвращает документы заявителю.

Срок выполнения действия - не более 15 минут.

3.4.3. При несоответствии (недостаточности) документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист извещает заявителя о несоответствии (недостаточности) представленных документов, делает соответствующую отметку в расписке (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) о приеме документов.

3.4.4. Специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в автоматизированной системе.

Специалист оформляет расписку (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) о приеме документов с отметкой о дате получения, порядковом номере записи, количестве и наименовании принятых документов.

В расписке указывается дата готовности к выдаче выписки из постановления администрации города Тамбова о предоставлении муниципальной услуги и каким способом заявитель желает получить указанную выписку.

Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.

3.4.5. Специалист, принявший документы, формирует в соответствии с перечнем, указанным в расписке, пакет документов и готовит к нему сопроводительную карточку с указанием следующих сведений:

- регистрационный номер;

- фамилия и инициалы заявителя, адрес;

- исполнитель в лице руководителя уполномоченного органа администрации города Тамбова;

- контролер;

- срок исполнения;

- фамилия, инициалы и номер телефона специалиста, принявшего документы.

3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 15 минут.

3.5. Организация передачи пакета документов в уполномоченный орган.

3.5.1. Специалист осуществляет передачу пакета документов в уполномоченный орган в день обращения.

3.5.2. В порядке делопроизводства специалист общего отдела уполномоченного органа в день обращения проверяет комплектность пакета документов, регистрирует и направляет руководителю уполномоченного органа.

3.5.3. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения документов о возможности принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда.

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации передачи пакета документов для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган составляет не более 2 рабочих дней.

3.6. Проверка представленных документов, направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.

3.6.1. Исполнитель проводит экспертизу представленных документов в течение 3 рабочих дней.

3.6.2. При непредставлении заявителем документов, перечень которых указан в пункте 2.9.5 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 2 рабочих дней готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов и информации, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в адрес которой направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

4) указания на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Требования подпунктов 1 - 8 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Обмен информацией между организациями осуществляется в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, с обеспечением требований законодательства Российской Федерации по защите информации конфиденциального характера.

В случае отсутствия возможности информационного обмена сведениями в электронном виде по каналам связи информационный обмен может осуществляться по факсимильной связи либо на бумажном носителе посредством почтовой связи и курьерской службы.

Должностные лица, направившие необоснованный межведомственный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не более чем 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса в письменной либо электронной форме готовят и передают в уполномоченный орган документы и информацию, перечень которых указан в пункте 2.9.5 настоящего Административного регламента.

После получения в порядке межведомственного взаимодействия документов и информации исполнитель уполномоченного органа готовит пакет документов для рассмотрения жилищной комиссией администрации города Тамбова.

3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по проверке представленных документов, направлению запросов в порядке межведомственного взаимодействия и получению ответов на запросы, подготовке пакета документов для рассмотрения жилищной комиссией администрации города Тамбова составляет не более 10 рабочих дней.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»