АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2014 года N 525
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тамбовской области "Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации области от 13.09.2013 N 1027 (далее - государственная программа), следующие изменения:
в Паспорте государственной программы:
по тексту слово "обращение" заменить словом "сообщение" в соответствующем падеже;
позицию "Задачи государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"укрепление системы информационного обеспечения населения посредством развития системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в Тамбовской области";
позицию "Целевые индикаторы и показатели государственной программы, их значения на последний год реализации" дополнить абзацами следующего содержания:
"количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в подведомственных учреждениях сферы средств массовой информации - 218;
количество вновь установленных объектов розничной торговли периодическими печатными изданиями и печатной продукцией (киоски прессы) на территории Тамбовской области - 192";
позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Предполагаемые объемы финансирования государственной программы за весь период реализации государственной программы - 717563,3 тыс. рублей, из них:
объем средств из бюджета Тамбовской области - 709256,3 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 101462,3 тыс. рублей;
2015 год - 102746,5 тыс. рублей;
2016 год - 101009,5 тыс. рублей;
2017 год - 101009,5 тыс. рублей;
2018 год - 101009,5 тыс. рублей;
2019 год - 101009,5 тыс. рублей;
2020 год - 101009,5 тыс. рублей;
объем средств, выделяемых из внебюджетных источников - 8307 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 649 тыс. рублей;
2015 год - 1168 тыс. рублей;
2016 год - 1298 тыс. рублей;
2017 год - 1298 тыс. рублей;
2018 год - 1298 тыс. рублей;
2019 год - 1298 тыс. рублей;
2020 год - 1298 тыс. рублей";
раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации государственной программы" после абзаца четырнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"В связи с этим следует отметить важную роль печатных средств массовой информации.
Печатные издания всегда выполняли социально значимую функцию, прежде всего, за счет максимально полного и компетентного информирования граждан обо всех наиболее значимых событиях и явлениях, происходящих в обществе, о позиции и действиях властей, их усилиях, направленных на решение волнующих граждан вопросов и проблем.
Система распространения печатной продукции, в свою очередь, является национальным ресурсом, формой реализации конституционного права граждан на получение информации, инструментом обеспечения свободы слова, формирования в единого информационного пространства и укрепления информационной безопасности страны.
Несмотря на регулярно звучащие прогнозы о скорой гибели печатных средств массовой информации, для многих граждан, особенно в регионах, печатные средства массовой информации являются авторитетным источником именно "местной" новостной, аналитической информации. Социологические исследования показывают, что уровень доверия со стороны населения к печатной прессе по-прежнему высок. Кроме того, как показывает практика, бумажные средства массовой информации были и остаются гораздо более прибыльными, нежели цифровые аналоги. В целом по статистике, даже в успешных издательских домах доходы от онлайн активности не превышают 15 - 18% от общего дохода, в среднем же составляют 2 - 3%.
Печатные средства массовой информации вместе с электронными в настоящее время представляют собой важный конгломерат в формировании личности. В общем информационном потоке, в котором находится современный человек, печатные СМИ будут продолжать играть лидирующую роль в объективном и качественном информационном обслуживании граждан.
За последние два года наблюдается тенденция по сокращению сетей розничного распространения периодических печатных изданий на территории Тамбовской области (на 8 - 10%).
Продолжение процесса сокращения сетей розничного распространения периодических печатных изданий на территории Тамбовской области приведет к ограничению возможности граждан приобретать периодические издания, что безусловно скажется на уровне информированности, грамотности населения региона в целом.
Решить задачу по укреплению системы информационного обеспечения населения посредством развития системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в Тамбовской области возможно только в рамках программно-целевого подхода, с учетом изданного Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации приказа от 31.07.2013 N 197 "Об утверждении рекомендаций по поддержке и развитию системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в субъектах Российской Федерации" (далее - Приказ).";
раздел 2 "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации государственной программы, цель, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы" после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"укрепление системы информационного обеспечения населения посредством развития системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в Тамбовской области.";
раздел 3 "Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы" дополнить абзацами пятым, шестым следующего содержания:
"Показатель 5 "Количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в подведомственных учреждениях сферы средств массовой информации". Данный показатель включен в государственную программу в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике". Результатом достижения показателя следует считать вновь созданные и модернизированные рабочие места в сфере средств массовой информации, которые будут иметь более высокую производительность труда, а работники на этих рабочих местах будут получать более высокую заработную плату. Это в свою очередь приведет к повышению профессионального уровня и творческой активности работников средств массовой информации, подведомственных органам исполнительной власти области.
Показатель 6 "Количество вновь установленных объектов розничной торговли периодическими печатными изданиями и печатной продукцией (киоски прессы) на территории Тамбовской области". Указанный показатель определяется, согласно Приказу, из расчета не менее 1 киоска прессы на 1500 человек в городе, не менее 1 киоска прессы на 2500 человек в районах области. Показатель введен в государственную программу в целях сохранения и развития системы информационного обеспечения населения области, гарантирующей конституционные права граждан на свободный доступ к информации. Помимо этого, данный показатель определяет эффективность участия каждого муниципального образования в реализации обеспечения свободного доступа граждан к информации, и, в целом, информационной политики региона.";
в разделе 4 "Обобщенная характеристика мероприятий государственной программы":
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"обеспечение функционирования открытого информационного ресурса в сети Интернет (www.betin.tambov.ru). Данный ресурс дает главе администрации области возможность оперативно получать информацию, которая иногда остается вне его внимания и внимания руководителей органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Информационный ресурс уникален тем, что рекомендованный срок для подготовки ответов на поступающие на него вопросы - 5 - 7 рабочих дней с даты поступления сообщений на указанный ресурс.";
после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"развитие системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в Тамбовской области; результатом реализации указанного мероприятия является определенное количество вновь установленных киосков прессы на территории Тамбовской области. При расчете необходимого количества киосков прессы учитывались потребности в киосках прессы каждого муниципального образования Тамбовской области, а также финансовые возможности хозяйствующих субъектов, осуществляющие деятельность в сфере распространения периодических изданий и иной печатной продукции (показатель 2014 - 2020 - 192).";
раздел 6 государственной программы изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств бюджета Тамбовской области и внебюджетных источников.
Объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета Тамбовской области составляет 709256,3 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований из бюджета Тамбовской области уточняются ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Планируется финансирование государственной программы из внебюджетных источников в объеме 8307 тыс. рублей: за счет средств хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере распространения периодических изданий и иной печатной продукции.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий государственной программы и прогнозной оценке на период 2020 года за счет средств бюджета Тамбовской области с указанием главных распорядителей бюджетных средств представлена соответственно в приложениях N 2, 4.";
приложения N 1 - 4 к государственной программе изложить в редакции согласно приложениям N 1 - 4 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Глава администрации области
О.И.Бетин
Приложение 1
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 13.05.2014 N 525
Приложение 1
к государственной программе Тамбовской
области "Обеспечение информационной
открытости и доступности деятельности
органов исполнительной власти Тамбовской
области" на 2014 - 2020 годы
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ
Показатель (индикатор) государственной программы | Единица измерения | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Доля брендовых публикаций о Тамбовской области в общем числе публикаций о Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации | % | 10 | 12 | 15 | 17 | 19 | 19 | 22 | 22 | 25 |
2. Процент отвечаемости на сообщения, поступающие на открытый информационный ресурс в сети Интернет (www.betin.tambov.ru) | % | 97 | 97 | 97 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 |
3. Степень удовлетворенности населения области информационной открытостью и доступностью органов исполнительной власти области | % | 57 | 59 | 60 | 61 | 62 | 62 | 63 | 63 | 64 |
4. Количество проведенных информационных мероприятий для прессы | ед. | 150 | 150 | 155 | 155 | 160 | 160 | 165 | 165 | 170 |
5. Количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест | ед. | - | - | 20 | 20 | 23 | 27 | 33 | 43 | 52 |
6. Количество вновь установленных объектов розничной торговли периодическими печатными изданиями и печатной продукцией (киоски прессы) на территории Тамбовской области | ед. | - | - | 15 | 27 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Зам. главы администрации области
С.А.Чеботарев
Приложение 2
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 13.05.2014 N 525
Приложение 2
к государственной программе Тамбовской
области "Обеспечение информационной
открытости и доступности деятельности
органов исполнительной власти Тамбовской
области" на 2014 - 2020 годы
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Наименование мероприятия | Ответственный исполнитель, соисполнители | Ожидаемые непосредственные результаты | Объемы финансирования, тыс. рублей, | |||||||
наименование | единица измерения | значение (по годам реализации мероприятия) | по годам, всего | федеральный бюджет | бюджет Тамбовской области | местный бюджет | внебюджетные средства | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1. Подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в печатных средствах массовой информации | Управление пресс-службы и информации администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе | Доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством газет, журналов как федерального, так и регионального значения (журналистские статьи) | Количество размещенных материалов (ед.) | 2014 | 25 | 700,0 | 700,0 | |||
2015 | 93 | 3200,0 | 3200,0 | |||||||
2016 | 95 | 3200,0 | 3200,0 | |||||||
2017 | 96 | 3200,0 | 3200,0 | |||||||
2018 | 98 | 3200,0 | 3200,0 | |||||||
2019 | 101 | 3200,0 | 3200,0 | |||||||
2020 | 105 | 3200,0 | 3200,0 | |||||||
2. Подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в эфире телевизионного канала | Управление пресс-службы и информации администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе | Доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством телевидения в виде телевизионных программ, передач, новостных сюжетов | Количество размещенных материалов (ед.) | 2014 | 0 | 0,0 | 0,0 | |||
2015 | 80 | 2345,0 | 2345,0 | |||||||
2016 | 81 | 2177,1 | 2177,1 | |||||||
2017 | 82 | 2177,1 | 2177,1 | |||||||
2018 | 83 | 2177,1 | 2177,1 | |||||||
2019 | 84 | 2177,1 | 2177,1 | |||||||
2020 | 85 | 2177,1 | 2177,1 | |||||||
3. Подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в эфире радиоканала | Управление пресс-службы и информации администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе | Доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством трансляции радиопередач, новостных сюжетов | Количество размещенных материалов (ед.) | 2014 | 0 | 0,0 | 0,0 | |||
2015 | 80 | 1000,0 | 1000,0 | |||||||
2016 | 82 | 1000,0 | 1000,0 | |||||||
2017 | 84 | 1000,0 | 1000,0 | |||||||
2018 | 89 | 1000,0 | 1000,0 | |||||||
2019 | 91 | 1000,0 | 1000,0 | |||||||
2020 | 100 | 1000,0 | 1000,0 | |||||||
4. Подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области информационными агентствами | Управление пресс-службы и информации администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе | Доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством размещения на сайтах информационных агентств новостных сюжетов | Количество размещенных материалов (ед.) | 2014 | 220 | 3400,0 | 3400,0 | |||
2015 | 250 | 3900,0 | 3900,0 | |||||||
2016 | 260 | 3900,0 | 3900,0 | |||||||
2017 | 270 | 3900,0 | 3900,0 | |||||||
2018 | 275 | 3900,0 | 3900,0 | |||||||
2019 | 280 | 3900,0 | 3900,0 | |||||||
2020 | 285 | 3900,0 | 3900,0 | |||||||
5. Подготовка и размещение информационных материалов о деятельности органов государственной власти Тамбовской области, приоритетных направлениях ее социально-экономического развития в печатных и электронных средствах массовой информации, выходящих на территории муниципальных образований области | Управление пресс-службы и информации администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе | Доведение до населения каждого муниципального образования информации о деятельности органов государственной Тамбовской власти области и приоритетных направлениях ее социально-экономического развития | Доля информационных материалов о деятельности органов государственной власти области в общей площади газет, выходящих на территории муниципальных образований области | 2014 | 15 | 50000,0 | 50000,0 | |||
2015 | 15 | 43000,0 | 43000,0 | |||||||
2016 | 15 | 43000,0 | 43000,0 | |||||||
2017 | 15 | 43000,0 | 43000,0 | |||||||
2018 | 15 | 43000,0 | 43000,0 | |||||||
2019 | 15 | 43000,0 | 43000,0 | |||||||
2020 | 15 | 43000,0 | 43000,0 | |||||||
6. Подготовка и размещение социальной рекламы | Управление пресс-службы и информации администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе | Доведение до населения области социально значимой информации | Количество баннеров, роликов, охват населения области социальной рекламой в средствах массовой информации (%) | 2014 | 0 | 0,0 | 0,0 | |||
2015 | 110 баннеров, 4 ролика, 80% | 500,0 | 500,0 | |||||||
2016 | 110 баннеров, 4 ролика, 80% | 500,0 | 500,0 | |||||||
2017 | 110 баннеров, 4 ролика, 80% | 500,0 | 500,0 | |||||||
2018 | 110 баннеров, 4 ролика, 80% | 500,0 | 500,0 | |||||||
2019 | 110 баннеров, 4 ролика, 80% | 500,0 | 500,0 | |||||||
2020 | 110 баннеров, 4 ролика, 80% | 500,0 | 500,0 | |||||||
7. Проведение областного фестиваля | Управление пресс-службы и информации администрации области | Создание условий для развития и поощрения средств массовой информации для дальнейшего благотворного сотрудничества | Число средств массовой информации, журналистов, принявших участие в фестивале прессы | 2014 | 160 | 400,0 | 400,0 | |||
2015 | 160 | 400,0 | 400,0 | |||||||
2016 | 160 | 400,0 | 400,0 | |||||||
2017 | 160 | 400,0 | 400,0 | |||||||
2018 | 160 | 400,0 | 400,0 | |||||||
2019 | 160 | 400,0 | 400,0 | |||||||
2020 | 160 | 400,0 | 400,0 | |||||||
8. Проведение областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации | Управление пресс-службы и информации администрации области | Выявление профессионального уровня подготовки журналистов | Количество редакций средств массовой информации, принявших участие в областных творческих конкурсах | 2014 | 50 | 655,0 | 655,0 | |||
2015 | 50 | 655,0 | 655,0 | |||||||
2016 | 50 | 655,0 | 655,0 | |||||||
2017 | 50 | 655,0 | 655,0 | |||||||
2018 | 50 | 655,0 | 655,0 | |||||||
2019 | 50 | 655,0 | 655,0 | |||||||
2020 | 50 | 655,0 | 655,0 | |||||||
9. Финансовое обеспечение деятельности печатного средства массовой информации (ТОГБУ "Редакция газеты "Тамбовская жизнь") | Управление пресс-службы и информации администрации области | Обеспечение выполнения государственного задания ТОГБУ "Редакция газеты "Тамбовская жизнь" | Газетная полоса формата А3 | 2014 | Ключевые показатели: издание областной общественно-политической газеты "Тамбовская жизнь" - 3495; | 9302,3 | 9302,3 | |||
2015 | Ключевые показатели: | 9454,9 | 9454,9 | |||||||
2016 | Ключевые показатели: | 9464,6 | 9464,6 | |||||||
2017 | Ключевые показатели: | 9464,6 | 9464,6 | |||||||
2018 | Ключевые показатели: | 9464,6 | 9464,6 | |||||||
2019 | Ключевые показатели: | 9464,6 | 9464,6 | |||||||
2020 | Ключевые показатели: | 9464,6 | 9464,6 | |||||||
10. Финансовое обеспечение деятельности электронного средства массовой информации (ТОГБУ "ТРК "Тамбовская губерния") | Управление пресс-службы и информации администрации области | Обеспечение выполнения государственного задания ТОГБУ "ТРК "Тамбовская губерния" | Минуты эфирного времени в год | 2014 | Ключевые показатели: производство и распространение телепрограммы "Телевидение Тамбовской области "Новый век" - 43800; | 37160,0 | 37160,0 | |||
2015 | Ключевые показатели: | 38291,6 | 38291,6 | |||||||
2016 | Ключевые показатели: | 37767,8 | 37767,8 | |||||||
2017 | Ключевые показатели: | 37767,8 | 37767,8 | |||||||
2018 | Ключевые показатели: | 37767,8 | 37767,8 | |||||||
2019 | Ключевые показатели: | 37767,8 | 37767,8 | |||||||
2020 | Ключевые показатели: | 37767,8 | 37767,8 | |||||||
11. Развитие системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в Тамбовской области | Управление пресс-службы и информации администрации области, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере распространения периодических изданий и иной печатной продукции | Увеличение числа киосков в муниципальных образованиях | Количество вновь установленных киосков прессы | 2014 | 15 | 649,0 | 649,0 | |||
2015 | 27 | 1168,0 | 1168,0 | |||||||
2016 | 30 | 1298,0 | 1298,0 | |||||||
2017 | 30 | 1298,0 | 1298,0 | |||||||
2018 | 30 | 1298,0 | 1298,0 | |||||||
2019 | 30 | 1298,0 | 1298,0 | |||||||
2020 | 30 | 1298,0 | 1298,0 | |||||||
Итого по государственной программе | 2014 | 102111,3 | 101462,3 | 649,0 | ||||||
2015 | 103914,5 | 102746,5 | 1168,0 | |||||||
2016 | 102307,5 | 101009,5 | 1298,0 | |||||||
2017 | 102307,5 | 101009,5 | 1298,0 | |||||||
2018 | 102307,5 | 101009,5 | 1298,0 | |||||||
2019 | 102307,5 | 101009,5 | 1298,0 | |||||||
2020 | 102307,5 | 101009,5 | 1298,0 |