АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2014 года N 525


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ


В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:

1. Внести в государственную программу Тамбовской области "Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации области от 13.09.2013 N 1027 (далее - государственная программа), следующие изменения:

в Паспорте государственной программы:

по тексту слово "обращение" заменить словом "сообщение" в соответствующем падеже;

позицию "Задачи государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"укрепление системы информационного обеспечения населения посредством развития системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в Тамбовской области";

позицию "Целевые индикаторы и показатели государственной программы, их значения на последний год реализации" дополнить абзацами следующего содержания:

"количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в подведомственных учреждениях сферы средств массовой информации - 218;

количество вновь установленных объектов розничной торговли периодическими печатными изданиями и печатной продукцией (киоски прессы) на территории Тамбовской области - 192";

позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Предполагаемые объемы финансирования государственной программы за весь период реализации государственной программы - 717563,3 тыс. рублей, из них:

объем средств из бюджета Тамбовской области - 709256,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 101462,3 тыс. рублей;

2015 год - 102746,5 тыс. рублей;

2016 год - 101009,5 тыс. рублей;

2017 год - 101009,5 тыс. рублей;

2018 год - 101009,5 тыс. рублей;

2019 год - 101009,5 тыс. рублей;

2020 год - 101009,5 тыс. рублей;

объем средств, выделяемых из внебюджетных источников - 8307 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 649 тыс. рублей;

2015 год - 1168 тыс. рублей;

2016 год - 1298 тыс. рублей;

2017 год - 1298 тыс. рублей;

2018 год - 1298 тыс. рублей;

2019 год - 1298 тыс. рублей;

2020 год - 1298 тыс. рублей";

раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации государственной программы" после абзаца четырнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"В связи с этим следует отметить важную роль печатных средств массовой информации.

Печатные издания всегда выполняли социально значимую функцию, прежде всего, за счет максимально полного и компетентного информирования граждан обо всех наиболее значимых событиях и явлениях, происходящих в обществе, о позиции и действиях властей, их усилиях, направленных на решение волнующих граждан вопросов и проблем.

Система распространения печатной продукции, в свою очередь, является национальным ресурсом, формой реализации конституционного права граждан на получение информации, инструментом обеспечения свободы слова, формирования в единого информационного пространства и укрепления информационной безопасности страны.

Несмотря на регулярно звучащие прогнозы о скорой гибели печатных средств массовой информации, для многих граждан, особенно в регионах, печатные средства массовой информации являются авторитетным источником именно "местной" новостной, аналитической информации. Социологические исследования показывают, что уровень доверия со стороны населения к печатной прессе по-прежнему высок. Кроме того, как показывает практика, бумажные средства массовой информации были и остаются гораздо более прибыльными, нежели цифровые аналоги. В целом по статистике, даже в успешных издательских домах доходы от онлайн активности не превышают 15 - 18% от общего дохода, в среднем же составляют 2 - 3%.

Печатные средства массовой информации вместе с электронными в настоящее время представляют собой важный конгломерат в формировании личности. В общем информационном потоке, в котором находится современный человек, печатные СМИ будут продолжать играть лидирующую роль в объективном и качественном информационном обслуживании граждан.

За последние два года наблюдается тенденция по сокращению сетей розничного распространения периодических печатных изданий на территории Тамбовской области (на 8 - 10%).

Продолжение процесса сокращения сетей розничного распространения периодических печатных изданий на территории Тамбовской области приведет к ограничению возможности граждан приобретать периодические издания, что безусловно скажется на уровне информированности, грамотности населения региона в целом.

Решить задачу по укреплению системы информационного обеспечения населения посредством развития системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в Тамбовской области возможно только в рамках программно-целевого подхода, с учетом изданного Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации приказа от 31.07.2013 N 197 "Об утверждении рекомендаций по поддержке и развитию системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в субъектах Российской Федерации" (далее - Приказ).";

раздел 2 "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации государственной программы, цель, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы" после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"укрепление системы информационного обеспечения населения посредством развития системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в Тамбовской области.";

раздел 3 "Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы" дополнить абзацами пятым, шестым следующего содержания:

"Показатель 5 "Количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в подведомственных учреждениях сферы средств массовой информации". Данный показатель включен в государственную программу в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике". Результатом достижения показателя следует считать вновь созданные и модернизированные рабочие места в сфере средств массовой информации, которые будут иметь более высокую производительность труда, а работники на этих рабочих местах будут получать более высокую заработную плату. Это в свою очередь приведет к повышению профессионального уровня и творческой активности работников средств массовой информации, подведомственных органам исполнительной власти области.

Показатель 6 "Количество вновь установленных объектов розничной торговли периодическими печатными изданиями и печатной продукцией (киоски прессы) на территории Тамбовской области". Указанный показатель определяется, согласно Приказу, из расчета не менее 1 киоска прессы на 1500 человек в городе, не менее 1 киоска прессы на 2500 человек в районах области. Показатель введен в государственную программу в целях сохранения и развития системы информационного обеспечения населения области, гарантирующей конституционные права граждан на свободный доступ к информации. Помимо этого, данный показатель определяет эффективность участия каждого муниципального образования в реализации обеспечения свободного доступа граждан к информации, и, в целом, информационной политики региона.";

в разделе 4 "Обобщенная характеристика мероприятий государственной программы":

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"обеспечение функционирования открытого информационного ресурса в сети Интернет (www.betin.tambov.ru). Данный ресурс дает главе администрации области возможность оперативно получать информацию, которая иногда остается вне его внимания и внимания руководителей органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Информационный ресурс уникален тем, что рекомендованный срок для подготовки ответов на поступающие на него вопросы - 5 - 7 рабочих дней с даты поступления сообщений на указанный ресурс.";

после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"развитие системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в Тамбовской области; результатом реализации указанного мероприятия является определенное количество вновь установленных киосков прессы на территории Тамбовской области. При расчете необходимого количества киосков прессы учитывались потребности в киосках прессы каждого муниципального образования Тамбовской области, а также финансовые возможности хозяйствующих субъектов, осуществляющие деятельность в сфере распространения периодических изданий и иной печатной продукции (показатель 2014 - 2020 - 192).";

раздел 6 государственной программы изложить в следующей редакции:


"6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы


Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств бюджета Тамбовской области и внебюджетных источников.

Объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета Тамбовской области составляет 709256,3 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований из бюджета Тамбовской области уточняются ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Планируется финансирование государственной программы из внебюджетных источников в объеме 8307 тыс. рублей: за счет средств хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере распространения периодических изданий и иной печатной продукции.

Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий государственной программы и прогнозной оценке на период 2020 года за счет средств бюджета Тамбовской области с указанием главных распорядителей бюджетных средств представлена соответственно в приложениях N 2, 4.";

приложения N 1 - 4 к государственной программе изложить в редакции согласно приложениям N 1 - 4 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

Глава администрации области
О.И.Бетин







Приложение 1
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 13.05.2014 N 525


Приложение 1
к государственной программе Тамбовской
области "Обеспечение информационной
открытости и доступности деятельности
органов исполнительной власти Тамбовской
области" на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ

Показатель (индикатор) государственной программы

Единица измерения

2012 год

2013 год
(отчет)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Доля брендовых публикаций о Тамбовской области в общем числе публикаций о Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации

%

10

12

15

17

19

19

22

22

25

2. Процент отвечаемости на сообщения, поступающие на открытый информационный ресурс в сети Интернет (www.betin.tambov.ru)

%

97

97

97

98

98

98

98

98

98

3. Степень удовлетворенности населения области информационной открытостью и доступностью органов исполнительной власти области

%

57

59

60

61

62

62

63

63

64

4. Количество проведенных информационных мероприятий для прессы

ед.

150

150

155

155

160

160

165

165

170

5. Количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест

ед.

-

-

20

20

23

27

33

43

52

6. Количество вновь установленных объектов розничной торговли периодическими печатными изданиями и печатной продукцией (киоски прессы) на территории Тамбовской области

ед.

-

-

15

27

30

30

30

30

30


Зам. главы администрации области
С.А.Чеботарев






Приложение 2
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 13.05.2014 N 525


Приложение 2
к государственной программе Тамбовской
области "Обеспечение информационной
открытости и доступности деятельности
органов исполнительной власти Тамбовской
области" на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Ожидаемые непосредственные результаты

Объемы финансирования, тыс. рублей,
в том числе

наименование

единица измерения

значение (по годам реализации мероприятия)

по годам, всего

федеральный бюджет

бюджет Тамбовской области

местный бюджет

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в печатных средствах массовой информации

Управление пресс-службы и информации администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе

Доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством газет, журналов как федерального, так и регионального значения (журналистские статьи)

Количество размещенных материалов (ед.)

2014

25

700,0

700,0

2015

93

3200,0

3200,0

2016

95

3200,0

3200,0

2017

96

3200,0

3200,0

2018

98

3200,0

3200,0

2019

101

3200,0

3200,0

2020

105

3200,0

3200,0

2. Подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в эфире телевизионного канала

Управление пресс-службы и информации администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе

Доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством телевидения в виде телевизионных программ, передач, новостных сюжетов

Количество размещенных материалов (ед.)

2014

0

0,0

0,0

2015

80

2345,0

2345,0

2016

81

2177,1

2177,1

2017

82

2177,1

2177,1

2018

83

2177,1

2177,1

2019

84

2177,1

2177,1

2020

85

2177,1

2177,1

3. Подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в эфире радиоканала

Управление пресс-службы и информации администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе

Доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством трансляции радиопередач, новостных сюжетов

Количество размещенных материалов (ед.)

2014

0

0,0

0,0

2015

80

1000,0

1000,0

2016

82

1000,0

1000,0

2017

84

1000,0

1000,0

2018

89

1000,0

1000,0

2019

91

1000,0

1000,0

2020

100

1000,0

1000,0

4. Подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области информационными агентствами

Управление пресс-службы и информации администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе

Доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством размещения на сайтах информационных агентств новостных сюжетов

Количество размещенных материалов (ед.)

2014

220

3400,0

3400,0

2015

250

3900,0

3900,0

2016

260

3900,0

3900,0

2017

270

3900,0

3900,0

2018

275

3900,0

3900,0

2019

280

3900,0

3900,0

2020

285

3900,0

3900,0

5. Подготовка и размещение информационных материалов о деятельности органов государственной власти Тамбовской области, приоритетных направлениях ее социально-экономического развития в печатных и электронных средствах массовой информации, выходящих на территории муниципальных образований области

Управление пресс-службы и информации администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе

Доведение до населения каждого муниципального образования информации о деятельности органов государственной Тамбовской власти области и приоритетных направлениях ее социально-экономического развития

Доля информационных материалов о деятельности органов государственной власти области в общей площади газет, выходящих на территории муниципальных образований области

2014

15

50000,0

50000,0

2015

15

43000,0

43000,0

2016

15

43000,0

43000,0

2017

15

43000,0

43000,0

2018

15

43000,0

43000,0

2019

15

43000,0

43000,0

2020

15

43000,0

43000,0

6. Подготовка и размещение социальной рекламы

Управление пресс-службы и информации администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе

Доведение до населения области социально значимой информации

Количество баннеров, роликов, охват населения области социальной рекламой в средствах массовой информации (%)

2014

0

0,0

0,0

2015

110 баннеров, 4 ролика, 80%

500,0

500,0

2016

110 баннеров, 4 ролика, 80%

500,0

500,0

2017

110 баннеров, 4 ролика, 80%

500,0

500,0

2018

110 баннеров, 4 ролика, 80%

500,0

500,0

2019

110 баннеров, 4 ролика, 80%

500,0

500,0

2020

110 баннеров, 4 ролика, 80%

500,0

500,0

7. Проведение областного фестиваля
прессы

Управление пресс-службы и информации администрации области

Создание условий для развития и поощрения средств массовой информации для дальнейшего благотворного сотрудничества

Число средств массовой информации, журналистов, принявших участие в фестивале прессы

2014

160

400,0

400,0

2015

160

400,0

400,0

2016

160

400,0

400,0

2017

160

400,0

400,0

2018

160

400,0

400,0

2019

160

400,0

400,0

2020

160

400,0

400,0

8. Проведение областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации

Управление пресс-службы и информации администрации области

Выявление профессионального уровня подготовки журналистов

Количество редакций средств массовой информации, принявших участие в областных творческих конкурсах

2014

50

655,0

655,0

2015

50

655,0

655,0

2016

50

655,0

655,0

2017

50

655,0

655,0

2018

50

655,0

655,0

2019

50

655,0

655,0

2020

50

655,0

655,0

9. Финансовое обеспечение деятельности печатного средства массовой информации (ТОГБУ "Редакция газеты "Тамбовская жизнь")

Управление пресс-службы и информации администрации области

Обеспечение выполнения государственного задания ТОГБУ "Редакция газеты "Тамбовская жизнь"

Газетная полоса формата А3

2014

Ключевые показатели: издание областной общественно-политической газеты "Тамбовская жизнь" - 3495;
официальное опубликование нормативных правовых актов органов государственной власти Тамбовской области, иной официальной информации - 1154;
освещение деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлений социально-экономического развития области, муниципальных образований - 1513

9302,3

9302,3

2015

Ключевые показатели:
3495;
1154;
1513

9454,9

9454,9

2016

Ключевые показатели:
3495;
1154;
1513

9464,6

9464,6

2017

Ключевые показатели:
3495;
1154;
1513

9464,6

9464,6

2018

Ключевые показатели:
3495;
1154;
1513

9464,6

9464,6

2019

Ключевые показатели:
3495;
1154;
1513

9464,6

9464,6

2020

Ключевые показатели:
3495;
1154;
1513

9464,6

9464,6

10. Финансовое обеспечение деятельности электронного средства массовой информации (ТОГБУ "ТРК "Тамбовская губерния")

Управление пресс-службы и информации администрации области

Обеспечение выполнения государственного задания ТОГБУ "ТРК "Тамбовская губерния"

Минуты эфирного времени в год

2014

Ключевые показатели: производство и распространение телепрограммы "Телевидение Тамбовской области "Новый век" - 43800;
освещение деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлений социально-экономического развития области, муниципальных образований - 5828;
освещение деятельности политических партий, представленных в Тамбовской областной Думе - 205

37160,0

37160,0

2015

Ключевые показатели:
43800;
5728;
144

38291,6

38291,6

2016

Ключевые показатели:
43800;
5728;
144

37767,8

37767,8

2017

Ключевые показатели:
43800;
5728;
144

37767,8

37767,8

2018

Ключевые показатели:
43800;
5728;
144

37767,8

37767,8

2019

Ключевые показатели:
43800;
5728;
144

37767,8

37767,8

2020

Ключевые показатели:
43800;
5728;
144

37767,8

37767,8

11. Развитие системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в Тамбовской области

Управление пресс-службы и информации администрации области, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере распространения периодических изданий и иной печатной продукции

Увеличение числа киосков в муниципальных образованиях

Количество вновь установленных киосков прессы

2014

15

649,0

649,0

2015

27

1168,0

1168,0

2016

30

1298,0

1298,0

2017

30

1298,0

1298,0

2018

30

1298,0

1298,0

2019

30

1298,0

1298,0

2020

30

1298,0

1298,0

Итого по государственной программе

2014

102111,3

101462,3

649,0

2015

103914,5

102746,5

1168,0

2016

102307,5

101009,5

1298,0

2017

102307,5

101009,5

1298,0

2018

102307,5

101009,5

1298,0

2019

102307,5

101009,5

1298,0

2020

102307,5

101009,5

1298,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»